forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Заводка

Сообщение Челяба » Сб, 02 авг 2014, 19:40

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите в чем проблема! У меня Фабия комби 2007г выпуска,двиг 1,4на холодную не хочет заводиться,с раза 3-9 запускается.Комп подключеный ни какие ошибки не выдает,при запуске схватывает и глохнет,может секунд 10 поработать,как будто троит и опять глохнет,а потом запускается и в дальнейшем на горячую запуск без проблем.
Челяба
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 19:30

Нужна помощь начинающему Шкодоводу!

Сообщение Jun4eG » Вс, 03 авг 2014, 21:03

День добрый друзья! Посчастливилось мне пересесть с нексии на шкоду! Естественно на б.у итак тех характеристики:
Фабия Универсал, 2001г. АME с кондером. И есть у меня несколько вопросов.
1. Расход.
После Нексии я думал, что двигатель с более меньшим объемом будет кушать меньше, но в итоге - мне кажется что кушает одинаково и даже боле...
На холостом ходу компьютер показывает 1.1-1.3l/h а с в ключенным кондиционером почти 2.0l/h. Расход по трассе при скорости 80-90 км в час показывает и выходит почти 8 литров без кондея (у нексии было 7), фильтра были поменяны но пока без успешно. Может кто то что то посоветует.
2. Провалы и дергания, глохнет
В промежутке от 2ух тысяч и до 3ех тысяч набирает обороты неохотно, в последнее время появились подергивания именно в этом диапазоне, не знаю на что грешить, съедил на диагностику и там вылезли 4 ошибки:
P1570 - Engine control unit disabled
P0171 - Fuel Trim, Bank1Syste, too lean
P1141 - Load detectionImplausible value
P0341 - Camshaft Position Sensor CircutRange/Performance
Человек, который делал диагностику сказал, что последняя ошибка самая главная и из-за нее могут случаться эти провалы, и первые три ошибки вылезли в последствии 4ой ошибки и сказал мне купить датчик положения распредвала, я его купил, поменял - практически ничего не поменялось. А сегодня к подъезду к дому начали жутко циклически плавать обороты 800-600-800-600, поддав газу доехал домой. Еще беспокоит очень еще одна вещь, мне кажется из-за кондиционера, может нет, в общем так:
Едешь с кондером, остановился,вышел, сходил в магазин, заводишь - а она не заводится, вернее заводится пол секунды и глохнет, после нескольких раз старта двигателя - заводится, обороты низкие, вся дергается и затем глохнет, всё приблизительно длится три секунды, через несколько (10-15 раз) прокручиваний стартера заводится и едет. Заметил такую вещь если стоит даже на не большом пригорке начинается такая петрушка, может ошибаюсь
Повторюсь, может кто то что-то посоветует новичку...
3. Сцепление
Проваливается практически на половину педаль сцепления, соответсвенно скорости не включаются, помогает только прокачивание педальки несколько раз, потом с трудом втыкается передача.
На сервисе начали прокачивать сцепление, идет один воздух, прокачка помогается минут на 10, но потом опять набирается воздух и педаль проваливается. Куда копать и что делать!?

Я надеюсь, что Вы, друзья, откликнитесь и поможете хотябы немного советом!!! Спасибо большое!
Jun4eG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2014, 21:01
Откуда: Балашов

Шкода Фабия 2004г, на горячий двигатель не заводится

Сообщение Yanochka87 » Ср, 06 авг 2014, 8:55

Добрый день. У меня проблема с запуском машины. Шкода Фабия 2004 года. На чуть-остывший двигатель она не заводится. Приходится ждать по -20-30 минут, чтоб вновь завелась. Ошибок никаких не показывает. Свечи поменяны, чистка дроссельной заслонки производилась. - лучше не стало (это мне посоветовали в в фирменном салоне Шкоды).Например, приезжаю к магазину, забежала на 5 минут, а уехать не могу, пока двигатель полностью не остынет. Сейчас летом, немного с этим попроще, двигатель не успевает остывать. Помогите, пожалуйста, что это может быть?
Yanochka87
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2014, 8:42

Ошибки авто.Шкода фабиа 1.4 бенз AME

Сообщение O_L_E_G » Пн, 11 авг 2014, 0:24

Может кто-нибудь поможет немного разобраться в этих ошибках.Что какие означают.Ну и как можно решить проблему?
 Скрытый текст
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 047 906 033
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ49
Кодирование: 00061
Код Сервиса: WSC 13765
TMBBB46Y623396976 SKZ7Z0A1137946
4 Найдены неисправности:
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-00 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0110 0101

:o :(

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Y0 820 045
Компонент: Klimaanlage X0830
2 Найдены неисправности:
01596 - Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
01596 - Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая

Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q1 937 049 B
Компонент: BORDNETZ-SG. 1S31
Кодирование: 01178
Код Сервиса: WSC 13765
3 Найдены неисправности:
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00896 - Привод закрывания двери багажного отсека-F256
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Адрес 44 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q0 423 156 H
Компонент: LenkhilfeTRW V200
Кодирование: 00110
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00816 - Датчик усилителя руля-G250
37-10 - неисправен - Спорадическая
спасибо за помощь...ну так...заранее :good:
Аватара пользователя
O_L_E_G
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2014, 18:31

подскажите СТО

Сообщение GISPiter » Пн, 01 сен 2014, 9:29

Всем привет! Подскажите пожалуйста где в Санкт-Петербурге найти хорошего моториста сделать диагностику. Двигатель AUB.
GISPiter
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2014, 19:25

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение max32zz » Пн, 08 сен 2014, 20:15

Фабия 2004 1.2 64 лошадки пока на ней ездили все было нормально после простоя недели 2 при заводки был какой то посторонний шум но через 2-3 секунды пропал
Машину продать хотел и смотритель еле еле жал на газ пытаясь заехать в горку,потом машину с гаража в гараж перегонял вроде все было норм Но щас матор громко работать стал какие могут быть причины?)
max32zz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2014, 20:07

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение bablans » Пн, 15 сен 2014, 7:45

Всем привет. У меня Skoda Fabia I 2006 г.в., двигатель 1.2. Закоротил прикуриватель, как только вставляешь предохранитель сразу же прогорает. :cry: Как можно быстро и качественно снять розетку прикуривателя, и можно ли это сделать не снимая туннеля? Если нет, подскажите, как снять туннель, просто боюсь лезть не зная брода, сломаю еще чего нибудь? Буду очень благодарен за совет.
bablans
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 03 фев 2014, 13:28

Расход масла, датчик airbag, датчик открытых дверей

Сообщение Ксюша Михайлова » Ср, 24 сен 2014, 23:15

Всем добрый вечер!

Недавно купили машину - Skoda Fabia Combi 1.4 mpi двигатель AME, 68 лошадей, 50 кВт, 2003 г.в. Пробег при покупке 87200 км. Состояние отличное, но есть косяки по мелочам. Вот они (надеюсь, все:))

1. Сразу же после покупки поменяли масло на Shell Helix Ultra Extra 5w30 (до этого было залито ТОЖЕ синтетическое масло MOTUL). Также заменили сальник коленвала (если не ошибаюсь). Проехали примерно 2000 км и заметили расход масла около 300 мл. Нормально ли это?
Еще хочу сказать, что обнаружили в движке масло всего около 2,5 литров (так как тёк сальник). Сизый дым не идет, маслом не воняет, тяга хорошая. Вот только появился (может, кажется), звон цепи ГРМ. Что это может быть - маслосъемные колпачки, медные кольца залегли (не дай Бог) или что-то еще?
Также поменяли катализатор, так как свой сгорел. В результате чего загорелся чек. После замены катализатора чек пока больше не загорался, тьфу-тьфу-тьфу :)

2. Также выяснилось,что почему-то не загорается датчик airbag на приборной панели при подаче зажигания. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Машина не битая, все подушки на месте и ни разу не вскрывались.

3. По поводу датчика открытых дверей - тоже не работает. Вроде все предохранители рабочие. И зуммер срабатывает через раз.

4. И кто знает, где у данного автомобиля расположен блок штатной сигнализации??? Нужно заменить батарейку. Не можем найти.

Извините за столь длинные вопросы :( Если кто сталкивался - пожалуйста, помогите найти ответы :) !
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ксюша Михайлова
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2014, 22:48

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение byeasy » Чт, 25 сен 2014, 22:08

1. Масло не должно раходоваться вообще, если конечно не залил больше max (кстати от чего сгорел кат?). Выкрути свечи и оцени их состояние, если масло есть в камере сгорания, это будет видно.
2. Подключать комп и разбираться.
3. Очень облегчаю задачу с поиском и чтением ветки по этой теме, решение проблемы - http://www.drive2.ru/l/18505/
4. Ищи соответсвующую тему в содержании.
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ксюша Михайлова » Сб, 27 сен 2014, 19:17

Добрый вечер,byeasy!

Спасибо за Ваш ответ!

1. Масло конечно же перелили. Сейчас уровень упал, пока держится чуть ниже максимума. Двигатель работает отлично, перебоев нет, заводится всегда с первого раза, нигде ничего не дымит и не течет, работает ровно. Каталик сгорел из-за того, что предыдущий хозяин "баловал" 95 этилированным бензином, да и пробег уже близится к 90 тыс. км.
Возможно,масло не подходит, может - палёнка :(

2. Когда загорался чек (и когда сбросили эту ошибку), делали полную диагностику всех систем - всё отлично,как на новой машине :) Никаких ошибок НЕТ ВООБЩЕ :)

3. Концевики все рабочие, видимо, немного замок износился. Всё полностью рабочее, только датчик не загорается на панели. Может, лампочка перегорела?

4. К сожалению, не можем найти тему по сигналке :cry:

Еще раз спасибо!
Ксюша Михайлова
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2014, 22:48

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение byeasy » Вс, 28 сен 2014, 10:07

1. Ясно. Надеюсь замер уровня происходит на холодную, авто стоит на ровной поверхности, и делается 2-3 замера. На счёт ката, 90тыс.км не придел, при исправном авто эта деталь может служить вечно.
2. Индикатор не загарается на 3с при повороте ключа?
3. Т.е. лампа в салоне и в дверях загораются, а индикатор на приборке не загорается (это на одной двери или на всех?)? Для инфо - в приборке светодиоды, а не лампочки.
4. Содержание, п.111 - ссылка viewtopic.php?t=17812
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение wedromobil » Чт, 09 окт 2014, 20:33

Здравствуйте.Шкода Фабия 1.9 sdi 2001г.На холодную заводится и едет хорошо,как нагреется начинает троить и дёргатся.На горячаю не заводится пока не остынет.Постоянно моргает желтая спиралька на приборке.Был на диагностики стёрли ошибки и всё,говорят надо ехать к дизилистам.Подскажите в чём может быть проблема,чтоб не развели?
wedromobil
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2014, 20:06

Сообщение Ксюша Михайлова » Чт, 09 окт 2014, 22:51

Меняли маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, цепь ГРМ, передний сальник коленвала + замена масла (был залит Motul не знаю, какой вязкости и т.п. Поменяли на LIQUI MOLY MOLYGEN 10W50) + антифриз (купили концентрат). :P

Масло конечно же замеряли на холодную, дав ему при этом отстояться пару часов и на ровной плоскости.
Да, по поводу каталика - он все-таки сгорел из-за бензина 95 + несвоевременная замена м/с колпачков :-o Также из-за м/с колпачков уходило масло, примерно 200-250 граммов на 1000 км. Но есть еще подозрение, что масло просто-напросто выгорало из-за своей малой вязкости.
после приобретения авто поменяли масло на Shell Helix 5W30- жидкое, как не знаю что :bad: Вот оно-то и выгорало. Поэтому поменяли на Моли :) Пока смотрим как поведет себя Ликви Моли, позже отпишемся.

Лампа датчика открытой двери не горит вообще:( Даже при диагностике. Все подушки на месте, но, видимо, плохой контакт N95 в руле, лампа отключена. На диагностике прозвонили все системы - всё в полном порядке :D

провели полную диагностику движка и ГБЦ, в том числе коленвала и распредвала - всё хорошо:)

стояли свечи зажигания Бош, но Китайские, одноконтактные :x Купили оригинал NGK, трёхконтактные :)
Ксюша Михайлова
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2014, 22:48

Сообщение byeasy » Пт, 10 окт 2014, 20:41

Машину уже собрали? Если нет, меняй поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, прокладки под гильзами - это как минимум и нужно оценить состояние распредвала, толкателей, штанг, клапанов, вкладышей коленвала, самих гильз. Иначе потом опять придётся перебирать.

wedromobil
Вот только недавно девушка с точно такими же симптомами, решила свою проблему заменой ДТОЖ.
Последний раз редактировалось byeasy Вт, 08 дек 2015, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Что означает маркировка в part-number

Сообщение Sojum » Пн, 27 окт 2014, 12:58

Доброе время суток всем.
Разбил свою машинку и основательно столкнулся с выбором запчастей.
В результате подбора, в разных авто каталогах, заметил что номера имеют буквенную маркировку на конце.
Например, 6Y1941015H - фара для левосторонних машин Левая
маркировка может отличатся:
- 6Y1941015R
- 6Y1941015AA
- 6Y1941015P
Но это все равно фара левая, для левосторонних авто.
Но в таком случаи в чем отличие? Может цвет какой то другой, форма отражателя? Форма креплений?
Кто знает?
Sojum
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2014, 12:37
Откуда: Мурманская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1