Фабо » Вс, 22 янв 2012, 14:36
Думаю термостат вернет 88 градусов будет работать лучше 4 макс. Пару недель назад варил оба в кастрюле. Температура открытия у вернет 89,5 градуса и закрытия 88 градуса ход клапана 6 мм, а у 4макс температура открытия 87 градусов, но (!!!) закрытия 79 градуса (очень мягкая пружина) и ход клапана 10 мм. В городе преимущество вернет очевидно. На трассе они одинаковы. Искал вернет с температурой 92 градуса, но когда увидел пики темпераратуры ОЖ с помощью VAG COM на уровне 95 градусов, то остановился на вернет 88.
В холода при движении по городу мотор действительно греется очень долго. И картонка перед радиатором на скорость прогрева в городе почти не влияет - мотор малого объема (1,4 л) и скромной мощности (68 л.с.)..
Вот собственно данные по скорости прогрева моего двигателя (завел и сразу поехал) на прежнем термостате 4 мах:
- начальная температура ОЖ +3 градуса,
- на прогрев до +10 градусов ушло 66 секунд,
- на прогрев до +30 градусов ушло 116 секунд,
- на прогрев до +60 градусов ушло 244 секунды,
- на прогрев до +76 градусов (стрелка стала вертикально) ушло 372 секунды,
- на прогрев до +85 градусов ушло 457 секунд.
Последний раз редактировалось
Фабо Чт, 02 фев 2012, 9:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).