forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Система охлаждения

Сообщение Lexa_odessa » Сб, 21 янв 2012, 23:00

вопрос. пока руки не долезли. суть в чем, температура на улице выше 0 - все намано прогревается до рабочей температуры (по показометру) минут за 8-10, ниже 0, минимум 15Добыча мыслей, и это ж по городу, мож так и должно быть, ну и ессно печка на 1 скорости хреново прогревает салон, на второй намано. мож так и долго быть? завтра с утра займусь изучением проблемы, дождь достал - целый день льет.
пока наверное сделаю тюних - рашн винтер картонка - посмотрим что получится
у кого как быстро прогревается?
мотор 1,4 восьмиклапаник, 2002 год
ЗЫ: если что какой термос лучше брать.
4макс (02-12-02-0010.88Р) или вернет (6732.88)?
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Re: Система охлаждения

Сообщение Фабо » Вс, 22 янв 2012, 14:36

Думаю термостат вернет 88 градусов будет работать лучше 4 макс. Пару недель назад варил оба в кастрюле. Температура открытия у вернет 89,5 градуса и закрытия 88 градуса ход клапана 6 мм, а у 4макс температура открытия 87 градусов, но (!!!) закрытия 79 градуса (очень мягкая пружина) и ход клапана 10 мм. В городе преимущество вернет очевидно. На трассе они одинаковы. Искал вернет с температурой 92 градуса, но когда увидел пики темпераратуры ОЖ с помощью VAG COM на уровне 95 градусов, то остановился на вернет 88.
В холода при движении по городу мотор действительно греется очень долго. И картонка перед радиатором на скорость прогрева в городе почти не влияет - мотор малого объема (1,4 л) и скромной мощности (68 л.с.)..
Вот собственно данные по скорости прогрева моего двигателя (завел и сразу поехал) на прежнем термостате 4 мах:
- начальная температура ОЖ +3 градуса,
- на прогрев до +10 градусов ушло 66 секунд,
- на прогрев до +30 градусов ушло 116 секунд,
- на прогрев до +60 градусов ушло 244 секунды,
- на прогрев до +76 градусов (стрелка стала вертикально) ушло 372 секунды,
- на прогрев до +85 градусов ушло 457 секунд.
Последний раз редактировалось Фабо Чт, 02 фев 2012, 9:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

Re: Система охлаждения

Сообщение KR-Electronics » Вс, 22 янв 2012, 20:37

А начинает открываться со скольки градусов?
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Система охлаждения

Сообщение Lexa_odessa » Пн, 23 янв 2012, 9:36

спасибо
Фабо писал(а):В холода при движении по городу мотор действительно греется очень долго. И картонка перед радиатором на скорость прогрева в городе почти не влияет.

в смысле это специфика мотора?
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Feellike » Пн, 23 янв 2012, 16:03

Помогите пожалуста, ситуация такая, машина Шкода Фабия 2003 год, двигатель 1,4 AME, увеличился расход, по городу примерно от 12 до 16 на сотню, при этом двигатель не держит температуру, он прогревается, а затем при езде на свободных участках дороги температура падает, а если еще за город уехать то вообще стрелка на минимуме. Что это может быть??
Feellike
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 15:54

Re: Система охлаждения

Сообщение Romp » Ср, 25 янв 2012, 12:47

misterd писал(а):
denisius писал(а):У кого нормальный термостат и движок 1.4 - скажите за сколько при температуре -10 С у Вас происходит прогрев на холостых до 90 градусов?


на холостых греть до 90 - бред, грею 3-5 минут и еду, на ходу прогревается около 7-10 минут или даже меньше...


фухх 17 страниц прочитал , отпишу свою проблему и один вопрос
на холостых в -10 греется 15 минут стрелка начинает ползти вверх, при езде минут за 10 после этого прогревается до 90 но не падает как у многих
3 дня назад загорелся значок ОЖ , посмотрел уровень стало меньше мин. долил 0,5 пока уровень на том же месте
патрубки мягкие , после прогрева верхний теплый, нижний еле теплый (на улице в -18)
сегодня увидел при заводе двигателя ОЖ парит и видно красный след в месте соприкосновения термоса и движка
замена термоса?
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Re: Система охлаждения

Сообщение Lexa_odessa » Ср, 25 янв 2012, 21:47

скорее уплотнительному кольцу пришли гайки
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Re: Система охлаждения

Сообщение Lexa_odessa » Вс, 29 янв 2012, 0:37

Поменял сегодня термостат. Взял Вернет. Таки у моего упорные ушки поотваливались
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Re: Система охлаждения

Сообщение Danila M » Вт, 31 янв 2012, 15:12

После того как оригинальный термос проездив неделю перестал работать из за облома ушей задумался над кардинальной переделкой этого узла. Предлагаю свой способ.
1. Покупается термос Quinton Hazell QTH102K. Цена 191 руб. Комплект с прокладками, нам нужна только та что надевается на сам термос по кругу. В коробке лежал Vernet.
http://s017.radikal.ru/i406/1201/66/5134be322879.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1201/ff/e067d869f41b.jpg
2. Срезаем острым ножом на крышке уши и буртик. Бормашиной или чем то подходящим выводим плоскость где были уши и буртик в 0 с местом где было резиновое уплотнительное кольцо http://s018.radikal.ru/i501/1201/d7/e4ee952677f9.jpg
3. Термос с надетым уплотнителем почти идеально садится на свое место http://s018.radikal.ru/i525/1201/09/6b3aad69d3c0.jpg
4. Обильно намазываем герметиком и собираем.

Итог. При сегодняшних -20 мороза с утра машина прогревается до рабочей температуры за 8-10 минут.
Danila M
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 14:36
Откуда: Нерезиновая

Re: Система охлаждения

Сообщение Lexa_odessa » Вт, 31 янв 2012, 21:37

сегодня обнаружил треснувший расширительный бачек. блин, какого фига, инт ересно чего это он, клапан заклинил, что ли... и связано ли с заменой термоса
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Re: Система охлаждения

Сообщение Alex222 » Ср, 01 фев 2012, 15:34

Раздражает мой Jp Group A9430, двигатель за 12 мин до 70 нагревается, а вот до 90 еще за 10-15 минут. Потом когда едешь и включаешь вентилятор на 2 скорость, температура опять падает до 70 с 90, но потом минут через 20, все становится в порядке, температура с 90 грудосов не падает.Что за?

з.ы. получается закрытие/открытие 70/90? такой разброс?
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Сообщение DIP » Ср, 01 фев 2012, 15:44

Получается - пропускает в большой круг...

Переделка термостата

http://vwts.ru/forum/185340.html
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Система охлаждения

Сообщение Sprutolog » Чт, 02 фев 2012, 8:12

Danila M писал(а):После того как оригинальный термос проездив неделю перестал работать из за облома ушей задумался над кардинальной переделкой этого узла. Предлагаю свой способ.
1. Покупается термос Quinton Hazell QTH102K. Цена 191 руб. Комплект с прокладками, нам нужна только та что надевается на сам термос по кругу. В коробке лежал Vernet.
http://s017.radikal.ru/i406/1201/66/5134be322879.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1201/ff/e067d869f41b.jpg
2. Срезаем острым ножом на крышке уши и буртик. Бормашиной или чем то подходящим выводим плоскость где были уши и буртик в 0 с местом где было резиновое уплотнительное кольцо http://s018.radikal.ru/i501/1201/d7/e4ee952677f9.jpg
3. Термос с надетым уплотнителем почти идеально садится на свое место http://s018.radikal.ru/i525/1201/09/6b3aad69d3c0.jpg
4. Обильно намазываем герметиком и собираем.

Итог. При сегодняшних -20 мороза с утра машина прогревается до рабочей температуры за 8-10 минут.


я так делал. отказался из-за того, что из-под крышки подсекало... возможно нужно более тщательно наносить герметик.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Система охлаждения

Сообщение Romp » Чт, 02 фев 2012, 8:33

Lexa_odessa писал(а):Поменял сегодня термостат. Взял Вернет. Таки у моего упорные ушки поотваливались

То же взял его , только вчера пришел . Как греет ? Дополнительно герметик прокладывали или только кольцо из комплекта?
У нас щас -22 , но обещают еще холоднее , сегодня пойду в гараж поменяю , нет вариантов ))
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Re: Система охлаждения

Сообщение Danila M » Чт, 02 фев 2012, 13:10

Sprutolog писал(а): я так делал. отказался из-за того, что из-под крышки подсекало... возможно нужно более тщательно наносить герметик.


Я наносил герметик по всей плоскости крышки включая дырки под винты, кстати заметил что тот типа как оригинальный ВАГовский термос который неделю отъездил был сделан из более тонкого пластика чем старый, и из под крышки сопливило не подеццки. Думаю что мне продали подделку. Брал в Existe.
Danila M
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 14:36
Откуда: Нерезиновая

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2