forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 30 мар 2012, 5:49

ищите подсос воздуха лишний,беднит смесь может иззза этого

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ошибки спарадические,тоесть временные,сбросить их,поглядеть еще раз,если покажет то подсос,уплотнительны еколлечки может во впусном коллекторе,под дроссельной заслонкой,или еще гдето
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение MUSYA » Вт, 08 май 2012, 9:07

Из ошибок осталась только "бедная смесь", подсоса нигде не нашли, бензонасос тоже в порядке..Машина все также троит..При отключении датчика абсолютного давления впускного коллектора или егр работает ровнее..В сервисе уже предложить ничего не могут..вот форсунки помыть только..
Всю душу уже честно говоря вымотала.. Если есть еще какие-либо предположения, буду рада..
MUSYA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 19:38

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Вт, 08 май 2012, 15:48

Бедная смесь может быть из-за того,что много воздуха в гамогенной смеси(Бензин+воздух)
в соотношении 14.7:1 должно быть,если он 15.6:1 или тп,то смесь беднеет,ЭБУ компьютера сбивает углы зажигания,подстраиваясь под эту смесь,и начинается пляска и троение.
адаптацию дроссельной заслонки делали?!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение nandrianov » Вс, 01 июл 2012, 16:32

Друзья, у меня из-за масляного голодания шатуном пробило блок цилиндра, подскажите, где дешевле купить и поставить новый двигатель.
Спасибо!
nandrianov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2012, 16:29

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Вс, 01 июл 2012, 21:36

nandrianov писал(а):Друзья, у меня из-за масляного голодания шатуном пробило блок цилиндра, подскажите, где дешевле купить и поставить новый двигатель.
Спасибо!


вот тут вот надо будет тебе повнимательнее при покупке,чем меньше пробег тем лучше будет.А как так получилось то?что разбило?
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение DIP » Пн, 02 июл 2012, 0:00

Хе-хе, а как узнать пробег ДВС?
Правильно - капиталить!
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пн, 02 июл 2012, 6:29

если с машины снимать только уже,а так торгаши скажут что мотор 5 тысяч км не пробежал,а у самого 200 тысяч в такси было....тут надо быть аккуратным
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение pushkin-pps » Вт, 03 июл 2012, 17:05

BME 2006 г. 153 000 км. идеально ведет себя двигатель

Обслуживал авто всегда сам, т.к. достойного сервиса в нашем городе нет.

Какие симптомы появляются у авто при использовании цепи требующей замены?(цепь заказал в любом случае на экзисте (пусть ездит в багажнике). ремкомплект 03E 198 229 A (кстати, что нужно будет еще, помимо комплекта?))

в наши авторизированые центры обращаться боюсь, т.к. была уйма проблем после их вмешательства в сцепление, исправлял все собственноручно вигатель на ХХ вибрирует (в салоне вибрация почти не ощутима, глядя на сам двигатель вибрация явная), при более высоких оборотах все норм. Опять же мнения тут разделились: одни - дуй на диагностику, другие - это нормально для трехцилиндровых двигателей.

Нашел одного гаражного диагноста, очередь большая, запросил 800 рэ за диагностику. Тот просидел в компьютере ровно минуту, сказал что была ошибка смеси, порекомендовал сменить заправку, а в остальном десскать все ОК. Поменял много заправок, поведение двигателя не изменилось.

Старт горячего двигателя после часовой поездки.
Старт.работа на холостых. плавное нажатие на педаль газа до 5 коб. холостые. Дважды резкое нажатие в пол педали газа с холостых оборотов (звук при этом нормальный (цоканье клапана скорей всего), в видео захлебывается микрофон по-видимому). Один раз резкое нажатие на газ с 2,5 коб.

Видео
pushkin-pps
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 15:25

Сообщение autovaz666 » Вт, 03 июл 2012, 23:21

цепь меняется без снятия двигателя, надо снять переднюю крышку и поддон, и все,только за проушину ГБЦ подвесить мотор,так как при снятии передней крышки-мотор снимается с передней опоры двигателя.

ПРизнаки,лязганье при запуске мотора,когда гидронатяжитель не справляется с натягом цепи,при разгазовке шум увеличивается и идет со стороны передней крышки,с этим лучше не тянуть,ато плохи дела будут.

при износе бывает такое,что фазы сбиваются в большенстве случаев,при диагностике это можно поглядеть по осцилографу или программе,в Вагсом незнаб гнде смотрится это,это синхронизация датчиков распередвала и датчика коленвала,стоит только чуть чуть сдвинуться фазам ГРМ и машина начинает тупить.

желательно поменять конечно цепь,регламент-есть регламент,люди там тоже не дураки сидят,знают что и когда делать надо,даже если она ходит-чуток только если начилось проблемы-сразу менять.

перескок бывает, если упало давление масла и гидронатяжитель не смог выдержать удар цепи по башмаку. Цепи не рвутся на этих моторах, срывает либо шпонку коленвала или цепь перескакивает в районе распредвалов или распредвала, в зависимости от мотора.

цепь при запуске мотора не гремела,все нормально,но если чуть начнет ширкать или лязгнет однажды-сразу меняй,от греха подальше

при перегазовке она у тебя чет ступила,такое ощущение что залило немного,попробуй адатацию дроссельной заслонки сделай как профилактику,а то она у тебя на газ както реагирует с запаздыванием.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение DIP » Ср, 04 июл 2012, 16:26

pushkin-pps писал(а):Сослались на поправки после выпуска
Обязаны показать официальное письмо!
99% такого не существует.
Просто запугали гады :)
Не поддавайтесь! Новая неизвестно какая, а эта 150 000 км. прошла :)
1. Цепь меняли. AME
2. замена цепи.
3. Менялась цепь. AME
4. 87 т.к. - цепь ГРМ. AME
5. менял цепь.
6. ГРМ. BKY + АКПП
7. Второй раз заменил цепь. AME
8. Третья цепь AME
9. Меняли (не трёхцилиндровый)
10. ни о чём
11. четвёртая цепь стоит.. AME
и т д
Очень интересная подборка... и абсолютно не нужная...
Во-первых я просил привести примеры разрыва цепи
DIP писал(а):
pushkin-pps писал(а):многочисленные упоминания о разрыве
Пример/ы?
Во-вторых, из 11 примеров только два для трехцилиндровых моторов!
В-третьих, ни каких и т. д.
В-четвёртых, давайте дискутировать предметно, а не передёргивать!
примеров, честно, много.
Примеров чего?
обвините во флуде могу поискать поконкретней :)
Этот форум знаю почти наизусть (как и ELSA касательно Fabia): примеров разрыва цепи на трёхцилиндровом моторе не видел, можете не искать.
Форсунки и заслонку диагност сказал не трогать (было бы видно по компьютеру если что не так).
Опять брехня... как!? можно увидесть засраность форсунок и ДЗ... известно, видимо, только диагносту.
Если бензин хороший, в чем есть огромные сомнения, то распыл уже не тот - возможны: вибрация на ХХ, падение мощности и т.д. Проверить не трудно, но мыть не надо. Засраность ДЗ - вероятность 99% нобходима чистка! Её хоть раз чистили?
Гаражный деятель сказал что по фазам газораспределения все ок..
Даже на сильно растянутой цепи фазы будут ОК, можно было не заезжать :)
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re:

Сообщение Allan » Чт, 05 июл 2012, 13:01

pushkin-pps писал(а):Какие симптомы появляются у авто при использовании цепи требующей замены?

У меня AZQ. Перед тем как цепь перескочила и погнулись клапана, месяц при заводке прослушивался очень легкий "тюк"....
Octavia 1.6 BSE 2012 (32 RUS)
Allan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 8:29

Сообщение DIP » Чт, 05 июл 2012, 13:15

Это натяжитель старой конструкции стучал и цепь ни при чём...
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение pushkin-pps » Чт, 05 июл 2012, 21:44

autovaz666 писал(а):Чтобы не парить мозг друг другу?тебе нужна помощь как правильно заменить цепь???

основная нужная помощь - это совет о надобности ее замены исходя из данных которые могу передать по интернету (а это данные о эксплуатации, пробег, видео/звук работы), ну и основываясь на опыте автолюбителей использовавших сей авто больше меня

По замене в принципе все понятно, если подскажите еще доп литературу - не откажусь, лишними знания не бывают
pushkin-pps
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 15:25

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение pushkin-pps » Чт, 05 июл 2012, 22:52

autovaz666 писал(а):Федь,поглядел сейчас видео-цепь при запуске мотора не гремела,все нормально,но если чуть начнет ширкать или лязгнет однажды-сразу меняй,от греха подальше

при перегазовке она у тебя чет ступила,такое ощущение что залило немного,попробуй адатацию дроссельной заслонки сделай как профилактику,а то она у тебя на газ както реагирует с запаздыванием

Ок, спасибо. Уже радует конкретика. Подтупливает так с нови... А вибрация на холостых? у Вас также?

Вот еще видео на всякий... уже с видеокамеры, а не с телефона.
http://youtu.be/Km72Vt77mZw
Мало ли чего понятней будет
pushkin-pps
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 15:25

Сообщение DIP » Пт, 06 июл 2012, 0:24

pushkin-pps писал(а):Как проверить засранность?
Форсунки и ДЗ только съёмом.
Единственный раз добавлял присадку в бак на 110000
Больше никогда!
Даже на сильно растянутой цепи фазы будут в пределах допуска.
По-Вашему цепи на них не рвутся
Рваная цепь (из-за цепи) - брак. В остальных, крайне редких случаях, виновато, что-то другое.
Если звука цепи не слышно, то туда не лазить?
Не факт!
о перескоке: как часто бывает такое?
На первых моторах - частенько, если ВАГ модернизирвал узел.
от Вас экспертное мнение?
Не эксперт.
И как это предотвратить?
Владимир изложил свое видение в своей теме.
autovaz666 писал(а):при перегазовке она у тебя чет ступила, на газ както реагирует с запаздыванием
А как должна реагировать с ни разу не чищеным дросселем за 150 000 км.

И долейте ОЖ!
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1