Модератор: DIP
Romp писал(а):Lexa_odessa писал(а):Поменял сегодня термостат. Взял Вернет. Таки у моего упорные ушки поотваливались
То же взял его , только вчера пришел . Как греет ? Дополнительно герметик прокладывали или только кольцо из комплекта?
У нас щас -22 , но обещают еще холоднее , сегодня пойду в гараж поменяю , нет вариантов ))
rico писал(а):перед постановкой на ночь перевожу вентилятор в положение 0, утром завожу с помощью автозапуска, машина прогревается минут за 10-15 до 90 градусов при температуре за окном -15, сажусь в машину включаю печку в положение 2 ноги\стекла и начинаю движение, стрелка температуры начинает активно падать, дальше при длительной поездке температура вновь становится в положении 90 градусов и стрелка не падает, нормально ли это? мне пояснили что при прогреве антифриз ходит по малому кругу и машина нагревается, потом когда машина нагрелась до 90 град открывается большой круг, а при включении печки на 2ю скорость я тем самым отбираю тепло от двигателя и поэтому стрелка падает, вот и гадаю термостат в порядке или нет=) еще заметил при сильном морозе если долго стоять на холостых и на 2ой скорости печки то стрелка так же падает, предполагаю что это особенность 1.2 движка BME
Romp писал(а):может я зря паникую , и какой нибудь датчик температуры салона (если он есть конечно) сбрасывает температуру входящего воздуха чтобы остудить ташкет надутый при мах и потом поддержать 26?
Dmitry29 писал(а):Diablo писал(а): она же сама не может по себе туда сюда ерзать.
Зря Вы так, уважаемый, недооцениваете фабию. Как раз-таки может! У нас стоит не обычная печка, а полуавтомат, он сам регулирует температуру потока воздуха в зависимости от того, какая температура выставлена на "крутилке". То есть это климат-контроль, не умеющий самостоятельно регулировать скорость и направления потока (потому и полуавтомат). Связь "крутилки" и температурной заслонки происходит не тросиком, а через эелектронное упраление. Как раз за это управление и отвечает блок V68.
corea писал(а):Перестал идти горячий воздух из сопл.
pav30 писал(а):Доброго времени суток! Искал и не нашёл подобной темы. Вопрос вот в чём: Авто уже 10 лет пробег приближается к 60 000 км, решил прошлой весной заменить охлаждающую жидкость (ОЖ) ездил по разным сервисам, в том числе был и VW - везьде откаэывались менять ОЖ после осмотра подкапотного пространства мотивируя тем, что нет пробки на радиаторе и возможности создания воздушной пробки в системе и как следствие перегрев двигателя, если и соглашались менять - без каких - либо гарантий. Затем, осенью, в нашем городе появились официалы ШКОДА, был у них, за замену ОЖ просят 1500 руб. и выше (как гайки пойдут).
КТО-НИБУДЬ менял ОЖ самостоятельно, как это описано в книге по тех обслуживанию (слить старую ОЖ, закрутить сливную пробку и залить свежую ОЖ в засширительный бачок до метки)?
Sprutolog писал(а):1. не надо ее менять (если не вливали гадость типа герметика и т.п.)
Сделаю фото выложу, адрес: Кемерово ул. баумана, номер не помню.sergo писал(а):нет пробки на родиаторе???????????????? ТИПО ЗАЛИВАТЬ НЕКУДА????
МОЖНО ФОТО ВАШЕГО ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА И АДРЕСОК VW ДИЛЕРА КОТОРЫЙ ВАМ ОТКАЗАЛ В ЗАМЕНЕ ОЖ?
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3