forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Система охлаждения

Сообщение rico » Чт, 02 фев 2012, 16:50

перед постановкой на ночь перевожу вентилятор в положение 0, утром завожу с помощью автозапуска, машина прогревается минут за 10-15 до 90 градусов при температуре за окном -15, сажусь в машину включаю печку в положение 2 ноги\стекла и начинаю движение, стрелка температуры начинает активно падать, дальше при длительной поездке температура вновь становится в положении 90 градусов и стрелка не падает, нормально ли это? мне пояснили что при прогреве антифриз ходит по малому кругу и машина нагревается, потом когда машина нагрелась до 90 град открывается большой круг, а при включении печки на 2ю скорость я тем самым отбираю тепло от двигателя и поэтому стрелка падает, вот и гадаю термостат в порядке или нет=) еще заметил при сильном морозе если долго стоять на холостых и на 2ой скорости печки то стрелка так же падает, предполагаю что это особенность 1.2 движка BME
skoda fabia1 BME 1.2 на клубных рамках
Изображение
Аватара пользователя
rico
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 22:07
Откуда: Магнитогорск

Re: Система охлаждения

Сообщение Lexa_odessa » Пт, 03 фев 2012, 10:10

Romp писал(а):
Lexa_odessa писал(а):Поменял сегодня термостат. Взял Вернет. Таки у моего упорные ушки поотваливались

То же взял его , только вчера пришел . Как греет ? Дополнительно герметик прокладывали или только кольцо из комплекта?
У нас щас -22 , но обещают еще холоднее , сегодня пойду в гараж поменяю , нет вариантов ))

греется машина лучше, как и должна, вроде. будем ездить - будем посмотреть
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Re: Система охлаждения

Сообщение Alex222 » Пт, 03 фев 2012, 14:38

rico писал(а):перед постановкой на ночь перевожу вентилятор в положение 0, утром завожу с помощью автозапуска, машина прогревается минут за 10-15 до 90 градусов при температуре за окном -15, сажусь в машину включаю печку в положение 2 ноги\стекла и начинаю движение, стрелка температуры начинает активно падать, дальше при длительной поездке температура вновь становится в положении 90 градусов и стрелка не падает, нормально ли это? мне пояснили что при прогреве антифриз ходит по малому кругу и машина нагревается, потом когда машина нагрелась до 90 град открывается большой круг, а при включении печки на 2ю скорость я тем самым отбираю тепло от двигателя и поэтому стрелка падает, вот и гадаю термостат в порядке или нет=) еще заметил при сильном морозе если долго стоять на холостых и на 2ой скорости печки то стрелка так же падает, предполагаю что это особенность 1.2 движка BME


У меня такая же фигня. Мне ответили следующее:

Сообщение DIP » Ср, 01 фев 2012, 16:44
Получается - пропускает в большой круг...
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Re: Система охлаждения

Сообщение Romp » Пт, 03 фев 2012, 17:00

поправьте если вопрос не в тему , сильно не бить ))
поставил вчера Вернет, на работает вроде как положено при -22 за 10 мин стрелка идет вверх , начинаю движение за 5 мин до 90 доходит, но вот беда сейчас ехал по трассе обогрев стоял на мах , скорость 1 , решил убавить (так ташкент в машине), поставил правый регулятор на 26, начали запотевать окна, включил скорость на 2(потом менял на 1 и 3 для пробы) , обдув в левое положение ( в салон), потрогол рукой возле сопла и там дуло ни как ни 26 (((( а так скажу довольно прохладный воздух. уменьшил до 24 , потом до 22, еще холоднее, прибавил на 26 пошел теплый ( но не горячий как на мах), через 2-3 минуты опять прохладный , может я зря паникую , и какой нибудь датчик температуры салона (если он есть конечно) сбрасывает температуру входящего воздуха чтобы остудить ташкет надутый при мах и потом поддержать 26? или это не правильно и все же при 26 всегда должен дуть теплый воздух (раз 26)? как должно быть понять трудно так предыдущий термос с момента покупки (прошлой зимы) так же вел себя не в адеквате из за чего и был вчера поменян
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Re: Система охлаждения

Сообщение efremov » Пт, 03 фев 2012, 19:24

Romp писал(а):может я зря паникую , и какой нибудь датчик температуры салона (если он есть конечно) сбрасывает температуру входящего воздуха чтобы остудить ташкет надутый при мах и потом поддержать 26?


Dmitry29 писал(а):
Diablo писал(а): она же сама не может по себе туда сюда ерзать.

Зря Вы так, уважаемый, недооцениваете фабию. Как раз-таки может! У нас стоит не обычная печка, а полуавтомат, он сам регулирует температуру потока воздуха в зависимости от того, какая температура выставлена на "крутилке". То есть это климат-контроль, не умеющий самостоятельно регулировать скорость и направления потока (потому и полуавтомат). Связь "крутилки" и температурной заслонки происходит не тросиком, а через эелектронное упраление. Как раз за это управление и отвечает блок V68.

Почитайте тему viewtopic.php?f=12&t=4825&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82
Так и должно быть.
Последний раз редактировалось efremov Сб, 04 фев 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Re: Система охлаждения

Сообщение corea » Сб, 04 фев 2012, 21:45

Перестал идти горячий воздух из сопл. В принципе пока было до минус 5 и плюсовая температура я не настолько обращал на это внимание. Но когда пришли холода -20 в машине стало невыносимо.
В какой то момент стрелка температуры тосола вообще встала в ноль и не хотела подниматься. Проверил ошибка

16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-00 - -

Заменал вчера ДТОЖ на 919100002 - Jp Group.
Сел, поехал. Стрелка как вкопанная. Потом вдруг поднялась до 45 градусов, по время движения опять упала на 0. В один момент ехал в гору дал оборотов двигателю, вдруг стрелка взлетела до 90 градусов. Естественно по ходу движения упала в ноль постепенно. Экспериментировал и печку выключал, и включал только на первой скорости и тд.
Приехал на стоянку, заглушил, завёл. Отключил печку и начал смотреть на температуру. Понемногу минуты за 2 стрелка была на 45 градусов и продолжала двигаться вперед. Уверен если бы я завелся поехал она бы упала.
Затёр ошибку, буду следить дальше.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Re: Система охлаждения

Сообщение efremov » Сб, 04 фев 2012, 22:29

corea писал(а):Перестал идти горячий воздух из сопл.

А уровень антифриза проверяли?
А ещё про термостат темку почитайте.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение corea » Сб, 04 фев 2012, 22:32

Уровень был нормальный. Прошлые зимы всегда орал зачастую ложно сигнализатор антифриза. В конце прошлой зимы и в эту перестал.
Просто банально стало холодно в машине, начинал идти горячий воздух и при движении тупо переходил в еле теплый. На улице -15, в машине -10. Только потом заметил что стрелка температуры стоит на нуле. До этого осенью при 0 -5 градусах очень инертное грело и стрелка еле двигалась.

В термостат боюсь придется лезть.
После замены ДТОЖ по крайней мере на второй скорости в лицо дует горячий воздух.

Jp Group A9430

У кого то решал проблему хоть на год ?
Думаю за кризисом идей, больших цен больше чем в три раза больше чем на ексисте на запчасти и холода, поставить его, а летом уже более детально копаться вплоть до замены только термоэлемента или со своим старым помучаться.

Нашел под конец дня вчерашнего все таки Vernet 6732.88
На коробке написано правда TH6732.88J. Я так понимаю по номеру это должен быть только термоэлемент. Оказалось крышка, сам элемент плюс прокладка. Очень надеюсь что этого будет достаточно и другая часть, к которой подключается ДТОЖ целая. JP Group уже думал брать, как нашёл этот вариант. На самом элементе номера нет, только слово France и другие буквы и цифры, значение которых мне непонятно.

После замены отдельно ДТОЖ ошибка
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-00 - -

Опять появилась. Хреновый датчик ?

Поменял свой термостат. Были отломаны ушки на старом в хлам. Правда только одно ухо.
Поставил Vernet TH6732.88J.
Изображение

90 градусов при работе печки на второй скорости после начала движения за минут 12-15. До этого минут 3-4 прогрев на холостых. -15 на улице.
Доволен как слон. Пару месяцев в холоде ездить, люди лентяи те ещё.

Встал новый термос легко. Смазал мастер герметиком и посадил. Тоже понравилось что без ушек и менять термоэлемент можно свободно не трогая крышку.
Ошибка в виже изображения двигателя, горевшая до этого, вдруг сама погасла. Завтра затеру ошибки и посмотрю. Думаю ошибка на ДТОЖ не должна появляться.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Re: Система охлаждения

Сообщение Виталик1987 » Чт, 09 фев 2012, 7:52

После продолжительной ночной стоянки указатель температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) не показывает температуру.... Если завести двигатель,ну и чутка погреть, выключить зажигание и включить снова - показывает. Замена ДТОЖ (двухконтактный)....
Виталик1987
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 09 фев 2012, 7:33

Re: Система охлаждения

Сообщение Sprutolog » Пт, 10 фев 2012, 20:18

надоело уже менять термостаты. что на сегодняшний день получается лучший выбор?
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: течь антифриза

Сообщение mix-emal » Пн, 27 фев 2012, 10:12

Лично у меня похоже течет радиатор отопителя или какая либо прокладка.
Пришел к такому выводу так:
- при включенной рециркуляции и при установке регулятора температуры на минимум запаха нет
- если установить температуру на максимум, то появляется запах и запотевают стекла.

Вот здесь показано как туда лезть http://skoda-fabia.5go.ru/html/11_8_9.htm. Может на выходных посмотрю что да как.

Вопрос такой. В экзисте оригинал отопитель стоит где то 4 тыс. Если не оригинал, то значительно дешевле. Может кто подскажет, что выбрать лучше?
mix-emal
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007, 13:17

замена охлаждающей жидкости на АМЕ 1.4

Сообщение pav30 » Пн, 27 фев 2012, 10:27

Доброго времени суток! Искал и не нашёл подобной темы. Вопрос вот в чём: Авто уже 10 лет пробег приближается к 60 000 км, решил прошлой весной заменить охлаждающую жидкость (ОЖ) ездил по разным сервисам, в том числе был и VW - везьде откаэывались менять ОЖ после осмотра подкапотного пространства мотивируя тем, что нет пробки на радиаторе и возможности создания воздушной пробки в системе и как следствие перегрев двигателя, если и соглашались менять - без каких - либо гарантий. Затем, осенью, в нашем городе появились официалы ШКОДА, был у них, за замену ОЖ просят 1500 руб. и выше (как гайки пойдут).
КТО-НИБУДЬ менял ОЖ самостоятельно, как это описано в книге по тех обслуживанию (слить старую ОЖ, закрутить сливную пробку и залить свежую ОЖ в засширительный бачок до метки)?
Аватара пользователя
pav30
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 16:12
Откуда: Кемерово

Re: замена охлаждающей жидкости на АМЕ 1.4

Сообщение Sprutolog » Пн, 27 фев 2012, 19:17

pav30 писал(а):Доброго времени суток! Искал и не нашёл подобной темы. Вопрос вот в чём: Авто уже 10 лет пробег приближается к 60 000 км, решил прошлой весной заменить охлаждающую жидкость (ОЖ) ездил по разным сервисам, в том числе был и VW - везьде откаэывались менять ОЖ после осмотра подкапотного пространства мотивируя тем, что нет пробки на радиаторе и возможности создания воздушной пробки в системе и как следствие перегрев двигателя, если и соглашались менять - без каких - либо гарантий. Затем, осенью, в нашем городе появились официалы ШКОДА, был у них, за замену ОЖ просят 1500 руб. и выше (как гайки пойдут).
КТО-НИБУДЬ менял ОЖ самостоятельно, как это описано в книге по тех обслуживанию (слить старую ОЖ, закрутить сливную пробку и залить свежую ОЖ в засширительный бачок до метки)?


1. не надо ее менять (если не вливали гадость типа герметика и т.п.)
2. чтобы создать воздушную пробку - надо очень постараться.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: замена охлаждающей жидкости на АМЕ 1.4

Сообщение Dmitry29 » Вт, 28 фев 2012, 12:15

Sprutolog писал(а):1. не надо ее менять (если не вливали гадость типа герметика и т.п.)

Что за чушь?! Контакт с воздухом и высокие температуры в расширительном бачке подталкивают на химические реакции в охлаждающей жидкости, что влечет за собой ухудшению качества присадок. Именно поэтому при эксплуатации тосола или антифриза более двух лет, его рекомендуется полностью заменить.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение pav30 » Вт, 28 фев 2012, 13:50

sergo писал(а):нет пробки на родиаторе???????????????? ТИПО ЗАЛИВАТЬ НЕКУДА????
МОЖНО ФОТО ВАШЕГО ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА И АДРЕСОК VW ДИЛЕРА КОТОРЫЙ ВАМ ОТКАЗАЛ В ЗАМЕНЕ ОЖ?
Сделаю фото выложу, адрес: Кемерово ул. баумана, номер не помню.
А про пробку на радиаторе - типа с её помощью воздушую пробку как-то можно выкурить, причём был я и на другой станции, где, со слов товарищей, ОЖ сливают через патрубки и закачивают компрессором тоже через патрубки, но вышел ремонтник капнул каплю ОЖ из расширительно бачка на хитрый приборчик (или что-то вроде этого) вынес заключение: ОЖ нормальная до -38С, менять не буду!

приятель приобрёл Октавию в прошлом году в марте - на станции сказали, что ОЖ на весь срок эксплуатации авто, при понижении уровня ОЖ рекомендуют доливать воду, в сервисной книжке замены ОЖ нет
Аватара пользователя
pav30
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 16:12
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3