forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re:

Сообщение pushkin-pps » Пт, 06 июл 2012, 6:45

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь. В целом все вопросы в моей голове устаканились. Нужно лезть чистить и проверять :-)
DIP писал(а):Больше никогда!

Присадки в бензин не лить никогда?
И долейте ОЖ!

Все-то Вы видите :) Но к сожалению это ее нормальный уровень. Если долить до мин отметки, то уйдет на этот уровень снова за пол часа езды. А с этим уровнем езжу годами. Чем это вызвано так и не разобрался (возможно бачек)
pushkin-pps
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 15:25

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение chav » Пт, 06 июл 2012, 7:56

pushkin-pps писал(а):Вот еще видео на всякий... уже с видеокамеры, а не с телефона.
http://youtu.be/Km72Vt77mZw

А у меня немного другой вопрос. На видео при наборе и сбросе оборотов отчетливо слышен звук, похожий на свист/скрип. У меня такой звук появился недавно после разборки движка (замена прокладки ГБЦ), одновременной замене натяжного ролика ремня и самого ремня доп оборудования. Думали на второй ролик, но после его смазывания лишь немного уменьшмлась сила свиста и диапазон оборотов двигателя, при которых проявляется свист, стал более выраженным - сейчас свист проявляется при оборотах от 1000 до 1100. Слушали оба ролика - сила звука, вроде, одинаковая. Может новый ремень или новый ролик без смазки? Куда копать?
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
Аватара пользователя
chav
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
Откуда: Россия, Ижевск

Сообщение autovaz666 » Пт, 06 июл 2012, 10:51

уход Ож можеть быть изза разных причин,если постоянного ухода нет-то можно не волноваться,а если прям подливать-то возможно надо будет искать причину,прокладка ГБЦ,шланчики,салонный радиатор и тп.

ДЗ помой,просуши,и адаптируй,по 60 каналу в вагсом(ибо у нас педаль газа электронная)

Насчет промывок в бак-не вздумай,туда непойми че льют,кто знает,октанное число повысится сильно.и все,прогорят клапана твои...
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение pushkin-pps » Пт, 06 июл 2012, 12:06

Нет, жидкость уходит только до этого уровня. Дальше если не подливать, то стоит на месте. Думаю все ОК.

про отчетливый свист в моторе:
мой мотор работает с таким звуком с завода. в двигатель еще никто не лазил. Ничего криминального в звуке не слышу...
pushkin-pps
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 15:25

Re:

Сообщение Selar » Пт, 06 июл 2012, 13:29

DIP писал(а):Ни куда (ни в масло, ни в ГУР, ни систему охлаждения) ни когда!


А почему так категорично?
Я заливал эффективный очиститель инжектора. Проблем не было.
До недавнего времени работал в одной не без известной компании торгующей всевозможными присадками и промывками и могу сказать , что клиентов было очень много, а 50 процентов всех клиентов это постоянные клиенты которые брали и берут присадки постоянно и ни разу жалоб я лично не слышал.
Или это ваше личное мнение?
Просто хотелось бы услышать аргументированный ответ.
Изображение

Fabia 1.2 AZQ продал, Опель Мерива , купил. YEti-1,8 МКПП 2012 г. Чёрненькая. 4х4
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Сообщение autovaz666 » Пт, 06 июл 2012, 15:59

может клапан у бачка ОЖ открыт и излишки выливаются, там защелка стоит, которая регулирует уровень, чтобы выше не переливали, иногда бывает клапан во время ремонта открывешь - забываешь закрыть, заводишь, пошла циркуляция ОЖ и начало капать сбоку, на лонжерон а там через дренаж или где крепление бампера и вниз. буквально мл 100...у меня такое было разок.

Насчет присадок бытуют разные мнения, все зависит от присадки и как она действует и какие побочные эффекты бывают. Очиститель форсунок или топливной магистрали, из-за присадки повышается октанновое число - отсюда прогар клапанов,поршней или раскоксовка - уничтожает сальники КВ и все в этом роде... преследуя одну цель - упускаем из внимания другие... Главное не навредить!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение DIP » Пт, 06 июл 2012, 19:47

Selar писал(а):Судя по вашему ответу вы всё знаете
Чем больше знаешь, тем сильнее понимаешь, что ничего не знаешь...
мне ответили фразой ни о чём
Так вы спросили ни о чём?
"Я залил - нормально"
Извините, но в последнее время в ваших ответах больше воды чем информации.
Вы не находите это естественным?!
Вся информация уже выложена... но задаются тугие вопросы, не предполагающие разумных ответов.
Извините, но и ваши в том числе.
Вы создаёте ответы на пол страницы, но информации они не несут.
Вы считатете, что лучше вообще не отвечать?
Однако модерируете исправно
Стараюсь.
всё, что считаете лишним удаляете. Нехорошо это.
Почему не хорошо?
Вы же сами пишите "ответы на пол страницы, но информации они не несут".
Я лично общался с массой людей пользующимися присадками и информацией владею.
Опять ни о чём!
Квалификация "массы людей"?
Какой информацией вы владеете?

Хватит провокаций, действительно много стирать придётся.

Движки конечно же ни кто не разбирает и не тестирует
Других способов изучения влияния присадок я не знаю!
на одной подмосковной заправке бенза с водой
Откуда вам известно, что бензин с водой?
Вам товарищ сказал?
Откуда он знает?
Потому что машина задёргаласи и затупила?
Что же всё-таки залили в бак?
Да никому не известно, что залили! Это называется притягивание за уши :)
машина через 5 минут после заправки стала дёргатся и тупить.
Это могло быть вовсе не из-за воды и даже не из-за бензина!
Просто совпадение.
Кое как до магазина он доехал
Это же сколько должно быть воды в бензине (и как хорошо она должна быть в нём размешана!), чтобы из подмосковья до московского магазина 130 км. товарищ ехал дёргаясь и тупя?!
И вам наверняка известна, история добавления воды в двигатели внутреннего сгорания.
бухнул ТРИ присадки в бензин (суть присадок в поглажении влаги и прочистки топливной системы)
В конце дня машина завелась без проблем
Почему не две или четыре?
Пришлите название присадки в ЛС, прочту состав :)
ДВС заводился с проблемами?
проехала обратно
Плавающий дефект...
давайте лучше пользоваться фактами
Давайте не выдавать желаемое за дейстивительное и называть это фактами!

Дискуссии типа " а у меня, а у товарища" мне не интересны.

Вот, например, если вы извлечёте рампу с форсунками и снимите на камеру распыл и объёмную подачу, замеряете мощность ДВС и выбросы ОГ. Затем установите рампу обратно, добавите присадку для очистки форсунок, отъездите, столько сколько написано в инструкции к присадке. Опять извлечёте рампу с форсунками и снимите на камеру распыл и объёмную подачу, замеряете мощность ДВС и выбросы ОГ.
И при этом констатируете улучшение, хотя бы некоторых параметров - это мне интересно! И нужно повторить в лабораторных условиях!

Но, почему-то, производители присадок так не делают... Не догадываетесь пАчИму?
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение autovaz666 » Вс, 08 июл 2012, 20:27

у меня седня антифриз ушел красиво с другого места,от расширительного бочка идет трубка на радиатор тоненькая,в сочлинение где хомут стоит возле гбц прорвался шланчик,рядом с хомутом,и не видно,седня бегал,прыгал возле машины-увидел только при запущенном моторе,когда пошла циркуляция ОЖ,стало капать вниз...

натяжитель модифицированный ставиться после 2003 года,когда эти моторы впервые ставили-конструкция натяжителя была плохая,инженеры все переделали,и после 2003 года гидронатяжитель имеет усовершенственную конструкцию,он только оригинальный бывает,и значит у вас он нового образца,так что не стоит переживать!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение fatigas » Ср, 18 июл 2012, 13:49

у меня skoda fabia 2007 года перебирал двигатель погнуло впускные клапана. Остались фиксаторы Набор приспособлений для установки ГРМ VAG Двигатель: 1.2L / одновальный 2V на цилиндр
Двигатель: 1.2L / двухвальный 3V на цилиндр; Модификации моторов: AWY, AZQ, BMD, BME; Модели: VW Eos, Fox, Polo, Seat Ibiza, Cordoba, Skoda Fabia; Оригинальные номера приспособлений VAG: T10120 / T10121 / T10123. Могу продать, либо в аренду поюзать. Кого интересует пишите fatigas@mail.ru....либо проконсультировать если есть вопросы по сборке разборке двигателя.
fatigas
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 13:17

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение delta_pro » Чт, 19 июл 2012, 14:42

кароч попандос....машина (AWY) стала жрать ну просто немеряно масла...на 500км литр...причем пришла в это состояние не постепенно, "с годами", а буквально в считанные недели...скинули голову с целью заменить мск (понятно, что мск стока не жрут) и ваще посмотреть что к чему...из замеченного криминала: на 1м цилиндре весь верх в масле и выпускной коллектор напротив него тоже...нну вып клапана были с легкими трещинками, заменили...так как замена поршневых колец на этом движке процесс чрезвычайно геморный, то...собрали снова...тестовые заезды - проблема не ушла...неужели все-таки поршневые кольца???...масло прет будь здоров...из выхлопной прям брызгами :cry: ...ччё делать то???...или продавать к фигам пытаться???
пс...компрессия вроть в норме...замеряли без меня...цифр уже не помню...штот вроде 13 - 12,5 - 14
Fabia, 2003гв, 1.2л, AWY наверно))), не уверен, потому как агрегат не мой, девушки
delta_pro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:59

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Чт, 19 июл 2012, 15:59

помимо колец,может быть и эллепс цилиндра

viewtopic.php?f=12&t=87734

Вот почитай-думаю пригодится!

Добавлено спустя 36 секунд:
у меня мотор ни съел ни грамма за 4700 км после капиталки,как был на максимуме-так и осталось
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение delta_pro » Пт, 20 июл 2012, 18:13

да читал я эту тему...познавательно, но...вопрос всё равно покоя не дает...КААААККК???...компрессия нормальная...из щупа не сифонит...заводится хорошо...тяга не оч в последнее время, то я это связываю с забитостью катализатора, что не удивительно при таком вылете масла в трубу...т.е. по большому счету с двигом всё в поряде, но...ТААКОЙ расход :o ...это ну просто невероятно...сам бы не видел ни в жисть не поверил бы про литр за полтыщи...кста ПО ТРАССЕ жрет порядком больше, чем по городу
пс...нашли двиг ПОЛОвский за 500 уй...наверно будут (машина не моя) покупать... :sorry:
Fabia, 2003гв, 1.2л, AWY наверно))), не уверен, потому как агрегат не мой, девушки
delta_pro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:59

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 20 июл 2012, 18:20

литр на полтыщи это сказка еще,я на каждой заправке по литру покупал,через 100 км,пока мотор не умер окончательно...у меня разница в 0.2 мм было эллепс от ВМТ до НМТ
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение delta_pro » Ср, 25 июл 2012, 18:02

еще вопрос к знатокам...с тем AWY в пролете...ВОЗМОЖНО ли впихнуть AQW сюда???...или крепления коробки не позволит и мозги не подойдут???
Fabia, 2003гв, 1.2л, AWY наверно))), не уверен, потому как агрегат не мой, девушки
delta_pro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:59

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Ср, 25 июл 2012, 23:13

Мозги разные,проводка будет разной,крепления скорее всего тоже,с кпп тоже будут проблемы
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1