Страница 3 из 4

Re: У кого какой пробег на 1,2?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 20:39
evird
Пробег 125 т.км. Сцепление менял на 100 т.км.укатал в неимоверную жару на Краснодарских серпантинах. Сайлентблоки менял все до меня тоже один раз меняли. Сейчас готовлюсь к замене цепи ГРМ ( это будет вторая замена за весь пробег) причём цепь не звенит, а двигатель потряхивает.На 105 сгорела одна катушка. В остальном всё родное, масло не ест вообще и компрессия ровная во всех горшках.

Re: У кого какой пробег на 1,2?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 17:37
Сирафим
Всем привет. Год назад взял Фабку 1.2 универсал 2003г. двиг.AZQ c пробегом 219000 . Сразу поменял ходовку, компенсаторы, фильтра, масло, свечи, почистил форсунки. Сейчас 265000 тфу-тфу не жалуюсь, только вот масло стало кушать, сказали кольца надо менять , да и в движке по ходу смотреть что износилось. вообщем старушка требует внимания. А так машинка отличная .

Re: У кого какой пробег на 1,2?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2011, 23:20
glukjr
Привет!
2006 BME 62200
Езжу только пол года, менял пока только фильтры и лампочки!

Re: У кого какой пробег на 1,2?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 0:53
Саламон
AWY пробег 200 000

Re: У кого какой пробег на 1,2?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2011, 16:51
Oleg
Всем доброго дня!
ВМЕ 2007 пробег 82 000
Столкнулся с проблемой. Загонял менять масло, спросил про лёгкую потряску движка на холостых. Ковыряли целый день, меняли свечи. продували форсунки, проверяли и меняли местами катушки - без результата. замерили компресию - 15/10/15. Вынесли вердикт - разборка и дефектовка движка, подозрение на клапан во 2 цилиндре. Собираюсь начать с малого. 1 шаг - очистка клапанов (химия в бензин), 2 шаг - раскоксовка, если не поможет тогда разборка. Может кто что подскажет?

Re: У кого какой пробег на 1,2?

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июн 2011, 16:51
besserga
замена головки (всему виной наш бензин).натяжитель цепи .замена рулевых концов.реостат печки.колодки передние. подшипник ступицы.надо менять стойки все 4.опорники.начала жрать масло ведрами придется избавляться :( .кондер на 1.2 очень слабый едешь и будто вагон сзади прицепили. установка допа: обогрев зеркал. обогрев сидений.проклейка дверей.сигналка с запуском .за 2.5года постоянной эксплуатации в городе очень доволен машиной. на спидометре 45т машина досталась с москвы

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
хотелось бы турбодизельную фабию попробовать кто в курсе когда начнутся или будут ли вообще поставки в россию и есть смысл от такого варианта двигателя

Re: У кого какой пробег на 1,2?

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июн 2011, 17:42
Maestro.
2005 год. BME. 120 000
Заменено:
- Цепь со всемит прибомбасами
- Катушка зажигания
- Втулки стабилизатора
- Диски тормозные
- Шланги тормозные передние
- Колодки передние
- Сцепление в сборе
- Тяги рулевые
- Наконечники рулевые
- Цилиндр тормозной колёсный
- Постоянно меняются лампы ближнего света и габариты.

Re: У кого какой пробег на 1,2?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 16:06
Amalthea
Езжу 2 недели (фабия 1.2, 2011 г.в.), уже пробег 1068 км. Пока поцарапала только бампер.
Не могу найти, где смотреть средний расход топлива. По моим расчетам трачу 8.1 л. на 100 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 23:15
LimoN4ik
еще раз добавлю о своем пробеге :-)
Машина 2007г, 1.2 ВМЕ, 225 тыс.км без вмешательств в двигло

ТО прохожу с самого начала каждые 10тыс.км. С гарантии снялся сразу после покупки.
Масло заливаю Кастрол ов40(такая рекомендация была изначально). Но беру не то что продается в магазинах, покупаю именно Немецкое. Друзья возят от туда.

Re: Пробег на 1,2 л.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 0:24
Dmitry
96 тысяч. 2007 год.
Во вторую зиму замена родного АКБ Accuma на Varta Silver. Второй работает до сих пор.
На 45 тысячах сгорела подсветка кнопок на водительской двери. Замена по гарантии.
На 50 тысячах выход из строя насоса ЭГУР. Под замену. За свой счёт..... (2 месяца после окончания гарантии).
На 60 тысячах порвались РМО кронштейна (задние) на передней подвеске. Так же предельный износ передних тормозных дисков (менее 20мм при предельных 19мм) и тормозных колодок (передних и задних). Замена подушек стабилизатора, жутко скрипели + вибрация на неровностях.
На 90 тысячах практически вышли передние и задние аммо, стойки стабилизатора, опорные подшипники, задние барабаны (видимо вместе с колодками). Пока не менял, но назревает.
+
Жуткий вой кондиционера летом.
Иногда уходит ОЖ, до срабатывания датчика.
Вода на ковриках задних пассажиров с 80 тысяч.
Обрыв проводов жгута между кузовом и крышкой багажника на 70 тысячах. Подтянул, запаял, заизолировал.
В мороз крышка багажника с первого раза не открывается.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 0:52
LimoN4ik
Dmitry писал(а):В мороз крышка багажника с первого раза не открывается.
Тоже самое, я просто немного подкрутил внутрь отбойники на крышке и стало нормально

Re: Пробег на 1,2 л.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 20:03
шкодник 522
чёт жуть какую-то пишут, у меня пробег по приборам 116000 сейчас и ничё не скрипит и не разваливается,каждый день катаюсь по не самым лучшим дорогам.до фабии были калины 2шт.,нексии 1шт , таз09. 1шт, 2141 1шт. эти машины при таком пробеге уже колёса в пространстве еле-ели передвигали.не согласен с вами Господа шкоды ох какие крепкие просто так ничего не сломается и не отвалится, двигатель ВМЕ. :oops: сейчас 122 000 по весне замена стоек и резинок стаба,тяга рулевая ну и шаровые с наконечниками до кучи,хотя потекла только стойка,не осилила весенние бездорожье. пробег 127 000 полёт нормальный,перегорела лампа ближнего света стояла заводская. передок на 5+ после ревизии резинок !!!

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 20:24
Selar
У меня на 116 тоже всё отлично было, а вот после 130 начались проблемки, небольшие, но всё же.
Итак:
Заскрипел натяжной ролик геныча
На 120 залюфтила ступица, заменил
На 120 заменил все катушки, начали вздуватся
На 131 проскочила цепь, видать масло палёное попалось :shock: , натяжитель не сработал-заменил
Есть подозрение, что начали слегка подвывать задние ступицы, после 150 поменяю. Осталось 12 тыр накатать.
Сейчас пробег 137500, но как видно нет ничего вечного. Кстати в одной весьма уважаемой телепередаче рассказывали про французов, так те после 80 рекомендуют подвеску всю перетряхивать ибо сыпется безбожно. Сам не видел, но верю :)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2011, 22:50
foxx
Уже 174000 км. BME. 2006 год. Бегает пока. Уже поднимал головку блока (залегло кольцо на 125000 км), помыли поршни и кольца в керосине, собрали все назад, попутно поменяв цепь ГРМ, и в путь. Поменял за это время три ступицы из четырех. Недавно заменил (первый раз!) передние тормозные диски. Вибрации начались только перед самой заменой (около 170 000 км, поэтому и были заменены на Brembo). Остаток составил 18 мм. Пару раз менял стойки и втулки стаба и сайлентблоки передних рычагов. А так - масло, фильтра, колодки и прочие расходники. В общем - ничё машинка. Правда крышка багажника после прошлой зимы пытается "зацвести", придется красить по весне. Да еще скрипы в районе багажника (combi) жизни не дают (тоже по весне наверное, буду фиксить).

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 22:07
maxfox04
У меня 1.2 ВМЕ 2006 года. Около 70 тыс пробега и никаких проблем с мотором. Только 1 раз в год вылетает катушка зажигания (их там три - по одной на цилиндр). Менять - дело 5-ти минут. У нас стоит 37 евро.