Ц В Е Т
HFA380019 краска-карандаш
HFA381019 аэрозольный спрей
HFB380034 краска-карандаш (комплект)
HFB381034 аэрозольный спрей (комплект)
Модератор: DIP
Евгений писал(а):а можете выложить фото получившегося?
Каким инструментом пользовались?
Злобный папуас писал(а):Евгений писал(а):а можете выложить фото получившегося?
Каким инструментом пользовались?
фото в понедельник... нет сейчас, есть на рабочем компе...
пользовался :
Гараж
маслянный компрессор на 24 литра
Для шлифовки "Шлифовальная машинка" за 250 рублей из "Косторамы"
для покраски переходом Аэрограф
для покраски полностью пульвизатор, что шел в комплекте в компрессором.
Подбор краски ( краска Дюпон) и лак Нелиус 0.5 литра. Грунтовка Боди обязательно двух компонентная, иначе если до вас авто красили хреновой краской, при вашей покраске краску может "повести" (вспучится) , двух компонентная этого не позволит.
nigaich писал(а):фото хочеться глянуть ,т.е на результат
все необходимое у меня имеется и с технологией покраски знаком,
у меня крыло чуть мятое,купил так, вот уже год езжу все некак недобирусь до него,а тут глядя на Злобного и мне захочется заморочиться.
Евгений писал(а):а сушили как? ик лампы или "просто" в гараже тепло?
Так же интересует как совмещали пуливизатор и аэрограф?не совсем этот момент понял
И наверное самый важный момент, чем в дальнейшем плировали?(интересует инструмент)
Евгений писал(а):Напомню, вы обещали фотографии.
Евгений писал(а):зачет!
Каким комплектом компрессор\пуливизатор пользовались? Можете дать ссылку?
Растворитель использовали обычный или для краски Дюпон идет какой-то свой?
Сорри за настойчивость, но очень интересно, а спросить толком не у кого
flusher писал(а):папуас, от бы я у тебя опыт перенял, да не судьба изза растояния, красиво сделал, обычно красят все детали целиком. а я без опыта в краске шото лезть не хочу вообще. у меня тоже надо задние крылья так сделать и кусок бампера, да кто сделает, сразу говорят 100-150уе и то себе желательно не оставлять......
CatCesar писал(а):Про лак:
- Код: Выделить всё
и лак Нелиус 0.5 литра
Наверно Helios (Хелиос) ?
Какой тип и марка?
Евгений писал(а):еще вопросы появились
Как я понял вы пользовались одним краскопультом(кстати,можно его фото?на нем есть маркировка какая-либо?хочется тех данные посмотреть) какой размер сопла ставили для грунта\краски?
Также не совсем понимаю, как подбирается компрессор под краскопульт?
Например, в специфике компрессора значится давление в 8бар и 50л\мин производительности, а в специфике краскопульта входное давление 2бара и расход воздуха 200-400л\мин.
+ вы для подбора краски отдавали лючок бензобака или по заводскому номеру заказывали?
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2