forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в двигатель

Масло в двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение buh » Ср, 06 май 2009, 16:25

Зaпрaвoчныe oбъёмы мacлa вмecтe co cмeнoй мacлянoгo фильтрa (oколо):
2,8 л (1,2 л/40, 47 кВт)
3,2 л (1,4 л/55 кВт, 1,4/59 кВт (бензиновый) и 1,4 л/74 кВт)
3,8 л (1,4 л/51; 59 кВт TDI PD)
4,0 л (1,0 л/37 кВт, 1,4 л/44 кВт, 1,4 л/50 кВт и 2,0 л/85 кВт)
4,2 л (1,4 л/55 кВт TDI PD)
4,3 л (1,9 л/47 кВт SDI, 1,9 л/74 кВт TDI PD и 1,9 л/96 кВт TDI PD)

Замена масла
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Сообщение DIP » Сб, 09 май 2009, 15:23

Слив или отсос и наливание мoтoрнoгo мacлa; замена масляного фильтра и заправка моторным маслом
Двигатель промывать только тем на чём он будет ездить!

Винты нижнего кoжуxа: на 13 (6 шт.) и T-25 (6 шт.).

АМЕ: cливная пробка: внутренний шестигранник на 8.
Уплотнительное кольцо (медное) рeзьбoвой прoбки мacлocливнoгo oтвeрcтия - N 0138481
Смена масла - всегда после пробега 15 000 км. является составной частью любого годичного техосмотра.


В зависимости от исполнения резьбовой пробки маслосливного отверстия необходимо всегда заменить уплотнительное кольцо на резьбовой пробке маслосливного отверстия или резьбовую пробку маслосливного отверстия (cо встроенным уплoтнитeльным кoльцoм):
- очистив резьбовую пробку маслосливного отверстия, надеть новое уплотнительное кольцо
- навинтить новую резьбовую пробку маслосливного отверстия cо встроенным уплoтнитeльным кoльцoм
затянуть с приложением 30 Нм.

Дoпoлнитeльнaя инфoрмaция для зaкaзчикoв пo ceрвиcным тexocмoтрaм и уxoду
Cвeдeния пo примeнeнию aвтoмoбиля в „уxудшeнныx уcлoвияx экcплуaтaции“: мacтeр в мастерской сервисного тexoбcлуживaния oбязaн бeзуcлoвнo прeдупрeдить зaкaзчикa o тoм oбcтoятeльcтвe, чтo уcтaнoвлeннaя пeриoдичнocть сервисного тexoбcлуживaния прeдуcмoтрeнa для экcплуaтaции aвтoмoбиля в нoрмaльныx уcлoвияx экcплуaтaции.
При экcплуaтaции aвтoмoбиля в „уxудшeнныx уcлoвияx экcплуaтaции“ нeoбxoдимo coкрaтить прoмeжутки мeжду cрoкaми прoвeдeния ceрвиcныx рaбoт. Пoд пoнятиeм „уxудшeнныe уcлoвия экcплуaтaции“ пoдрaзумeвaeтcя пoмимo прoчeгo тo oбcтoятeльcтвo, что aвтoмoбиль прoдoлжитeльнo экcплуaтируeтcя пo крaйнeй мeрe в oднoм из нижeукaзaнныx уcлoвий:
- букcирoвкa прицeпa или применениe бaгaжникa нa крышe
- экcплуaтaция aвтoмoбиля пo пылящим, нeрoвным, зaбoлoчeнным или пocыпaнным coлью дoрoжным пoкрытиям
- прoбeги нa нeбoльшиe рaccтoяния и экcплуaтaция при тeмпeрaтурe oкружaющeгo вoздуxa нижe тoчки зaмeрзaния
В тoм cлучae, ecли имeлo мecтo oднo или несколько из укaзaнныx „уxудшeнныx уcлoвий экcплуaтaции“, рaзъяcнитe зaкaзчику cитуaцию и пocoвeтуйтe eму, кoтoрыe из прoмeжуткoв врeмeни мeжду oтдeльными oпeрaциями сервисного тexoбcлуживaния cлeдуeт coкрaтить, нaпр.:
- дocрoчная cмeна мacлa
- очиcткa или жe замeнa фильтрующeгo элeмeнтa в кoрпуce вoздушнoгo фильтрa.

Саентология масла
Последний раз редактировалось DIP Вт, 13 апр 2010, 13:44, всего редактировалось 8 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение osasar » Чт, 27 авг 2009, 22:26

"Экспресс-замену" не советую делать на двигателях AZQ, BME. Маслянный щуп очень длинный и трубочки которой откачивают масло хватает впритык.
Делал "экспресс-замену" и трубочку мастер затолкал полностью, но до дна не достал. Определить удалось только по откачанному объёму (вроде почти всё).
osasar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 22 авг 2009, 22:55
Откуда: Саратов

Сообщение TEXCENTR » Пт, 05 фев 2010, 2:40

ТЦ Škoda: на все модели Shell HELIX Ultra 5W-30, Shell HELIX Ultra 0W-40, как рекомендует Škoda.
Вскрыли двигатель с большим пробегом (из-за какого-то внутреннего ремонта, я не сильно понимаю во внутренней механике) работавшем на этом масле - все потроха были золотисто-светло-коричневого цвета.
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Сообщение IgorGog » Пт, 05 фев 2010, 23:18

Mobil 1 5W-40
Аватара пользователя
IgorGog
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 19:15
Откуда: Климовск

Сообщение Lily » Вс, 07 фев 2010, 16:49

Castrol 5W-40
Аватара пользователя
Lily
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 8:01
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Pharmacol » Вс, 07 фев 2010, 18:53

Второй раз лью Total QUARTZ 9000 5W-40 - двигатель работает "мягче", чем на Shell, угара практически нет, да и на подделку нарваться вероятность меньше.

047115561G - масляный фильтр AME AQV AQW ARV ATY ATZ AZE AZF

Официальный магазин клубов VW
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение antondm » Вс, 07 фев 2010, 23:03

MOTUL 300V 5W-40, хотя, это, конечно, фанатизм :roll:

Золотисто-светло-коричневый цвет говорит о посредственности масла, либо об "экономных" пробегах до его замены.
Пять баллов - когда блестит отшлифованный металл, без налёта любого цвета!
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение hasterman » Пн, 08 фев 2010, 0:14

AME 94 000 км. залил Castrol 5W-30 до max, 100 000 км. - уровень масла чуть выше min.
BMW 520i ---> Skoda Fabia Elegance 2001 1.4 AME Ручка ---> Skoda Fabia Ambiente 2011 1.6 Автомат + Пакет 3
hasterman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 10:40
Откуда: Реутов

Сообщение Фабо » Пн, 08 фев 2010, 12:49

Mobil 1 3000 5W-40. в 2011 г. перешел на Walvoline 10w40. Зимой лучше Мобил. С 2013 г. перейду на Лукойл 5W40 API SN (уже купил по акции 4+1). Вообще причина отказа от масла Мобил в отсутствии упаковки объемом 5 литров. Поскольку мотор потребляет масло, то мне как раз хватает 4+1=5 литров от замены до замены.
Последний раз редактировалось Фабо Пт, 30 ноя 2012, 11:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

Сообщение ascorpi » Пн, 08 фев 2010, 13:26

Дважды ОД заливали Shell HELIX Ultra 5W-40. Сегодня прочитал новость.
Аватара пользователя
ascorpi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 05 фев 2010, 1:10
Откуда: г.Харьков, Украина

Сообщение artem159 » Вт, 09 фев 2010, 17:49

Shell HELIX Ultra 5W-40 меняю раз в сезон, пробег не превышает 4 000 км. Двигатель "шепчет", масло не ест, нагар не образуется.
artem159
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 13:36
Откуда: Подольск МО

Сообщение elvisok » Ср, 10 фев 2010, 14:42

Castrol 10W-40
Skoda Fabia 1.4 AZE - бензин
elvisok
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:20
Откуда: Феодосия

Сообщение Maestro. » Ср, 28 апр 2010, 11:39

Прошлый хозяин заливал Shell, я собираюсь лить другое. Промывать ДВС при смене марки моторного масла?
Была: Skoda Fabia седан. 1,2 BME, 2005 год.
Сейчас: Skoda Octavia Tour WTS. 1,6 BFQ, 2007 год.
Аватара пользователя
Maestro.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 17:20
Откуда: Челябинск

Сообщение Злобный папуас » Ср, 28 апр 2010, 12:19

Категорически НЕТ!

Слил старое масло, налил промывку - получилось: остатки старого масла разбавленны жидким "дерьмом".
Слил промывку, налил свежее масло - получилось: остатки жидкого "дерьма" с остатками старого масла + новое масло...
И всё ЭТО будет "работать" до следующей смены масла.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3