Страница 3 из 4

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 15:37
dakson1
из неудобств могу отметить шум при 80-90 км/ч

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 0:40
DIP

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 7:58
Nepster
Из не удобств это то что машина скорей всего для двух человек, чем для семь из четырех, хотя это уже недостаток скорей семейного бюджета чем машины :D !

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Вт, 22 фев 2011, 17:32
Алира
Это моя первая ласточка - хетчбек 2002 года 1,4 AZE 60 лошадок, сравнивать могу разве что только с машинами мужа - каризма (не водила вообще) и опель вектра дизель (пару раз сидела за рулем). Из неудобств: "странное" правое зеркало (дело привычки), короткие передачи - на 60 км уже 5я передача (дело техники в городе), на самом деле неудобно посажен бачок гидроусилителя - нужно проверить уровень жидкости, а во дворе не влезть туда. Присутствует некоторая вибрация двигателя, на сервисе сказали - конструктивная особенность (подушки целы, свечи, ремень, цепь - поменяли), + странная конструкция крепления топл. фильтра к трубкам. На сервисе нас озадачили: покупайте новые шланги 3 шт за 4500 рус.руб., а то у старых крепления к фильтру хлипкие, могут обломаться. В общем, поехали к своему мастеру, он там что то сделал, фильтр поменял - пока вроде все нормально...
Из преимуществ: маленькая снаружи, просторная внутри, 4 человека в машине - коленками никто никуда не упирается, маневренная, очень легкий руль, удобная панель, вслепую можно до всего дотянуться, отличная регулировка сидения (руки-ноги непропорциональные по длине, не во все машины влажу, а в этой комфортно), удобные переключатели поворотников, фар, у дворников можно регулировать скорость (муж завидует - на каризме было, в опеле нету) кучка потайных мест - заначку от мужа, что ли, делать)))) (очешница, внизу панели для всяких мелочей углубление, около ручника телефоны хорошо влазят, под гнездом для магнитолы полочка), в морозы салон прогревается быстро, печка оч хорошая (правда, шумная, зато тепло)))), лично для меня очень удобное табло (там где спидометр), все четко видно, подсветка приятная, очень нравится переключение передач само, за все свое "чайниковское" вождение только один раз перепутала передачу, а так не попасть туда, куда надо, рычагом, практически невозможно. Еще: в опеле с мужем за рулем я сижу как цыпленок - локти прижав, а в моей мы локтями ни разу пока не встретились. Для меня как для девушки эти мелочи оч приятны. А если брать комплектацию Комфорт (у меня Классик, решили сэкономить на электропакете, но год поновее взять) - то машина вообще никому не уступит!!!!! Хотя мне на самом деле пока не хватает только обогрева зеркал - без электропривода зеркал и стекол научили обходиться в автошколе))) Расходники недорогие, местами самим залезть можно поменять подкрутить чего... В общем, машинка отличная, пока не жалею о покупке!!! И вам желаю того же!

Re:

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 6:11
Вячеслав71
Еще один минус - ГАИшинки игнорируют в демонстративной форме, обидно даже становится! Меня наоборот постоянно останавливают и распрашивают за качество машины (думают покупать жене-любовнице).

:good:

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 10:48
Archi56
из минусов отмечу дерганый двигатель, часто напрягает. Но это конструктивная особенность. Маркая обивка дверей, большой ход сцепления. И неуважение на дороге, часто подрезают. И дело не во мне как в водителе. Иногда езжу на Октавии А5 комби, отношение к ней совсем другое. Ди правое зеркало маленькое, у меня до фабии фелиция была, там зеркала удобнее.

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 9:59
VladimirPalaev
У меня Combi 2006 года, самое большое неудобство это крышка багажника в дождливую погоду, а так же когда грязная дорога, сильно закидывает грязь, и не особо удобно браться за грязную ручку, что бы поднять дверь багажника, ещё боковые зеркала не затемнены и без покрытия, когда был тонирован, было по барабану, теперь иногда слепят, приходится в салонное смотреть! ещё узкость щелей между сиденьем и центральной консолью, что бы что нибудь достать от туда, надо пинцет, а пропылесосить, хоть сиденья снимай, и наверное самый главный минус это холодно зимой, и дело да же не в том какой режим обогрева. Например, на улице -20, машину грею в гараже минут 15, и то с картонкой у радиатора(с октября по март там живёт) стоит встать в пробку, двигатель остывает и в салоне становится некомфортно, а на ходу очень да же ничего...

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Вс, 10 апр 2011, 23:17
vovkaV
Напрягает маленький бачёк стеклоомывателя.
В нашей Новгородской грязи бачка на 2 литра едва хватает доехать по городу - в 1 сторону :)

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Пн, 11 апр 2011, 12:12
Alex222
Напрягает в фабии то, что есть свободные деньги, а менять фабию на что то посерьезней почему то не хочу.... =)

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 апр 2011, 13:24
kitrusya
KR-Electronics писал(а):Широкие боковые стойки иногда мешают обзору.


+100! А если еще и дефлекторы поставить... то вообще постоянно приходится из-за стоек выглядывать. :)

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2011, 22:47
Bodrec
Хуже только Киа Пиканто и Дэу Матиз, то есть где то рядом с плинтусом.
Двигатель ВМЕ вообще никакой. 1,2 еле разгоняет до 140, при этом расход топлива запредельный.
Могут сказать, что свечи, фильтра, колеса...фигня. Из опыта эксплуатации более чем 30 авто различных марок, после 4-х лет эксплуатации нет такого расхода топлива.

Зимой смешной удар колесом об бордюр. Результат - погнутый рычаг и погнутая рулевая тяга.
Они что, из бумаги?

Летом авария, неопытный водитель повернул из правого ряда налево и наткнулся на мое правое колесо. Результат: погнутый рычаг, разорванная надвое рулевая тяга, погнутый вал привода. Уже не удивляет, правда? Кстати, этот неопытный водитель поменял колесо и уехал (после соблюдения всех формальностей). Фабию пришлось увозить на эвакуаторе.

Когда купил Фабию и изучил возможности компьютера (!!!) то полез в интернет пробивать ВИН так как засомневался, что год выпуска - 2007 соответствует действительности. Уж очень в глаза бросается допотопный дисплей и "возможности" компьютера...21 век на дворе, а на панели приборов тетрис какой то из середины 90-х прошлого века.
Не, честно подумал, что с годом выпуска накололи и машинка 1997 года. Проверил, нет, все верно, 2007.

Завыл левый передний подшипник ступицы. Выпрессовал. Явно меняли уже до меня (и это машине всего 4 года, я напоминаю, при 70 тыс пробега, один хозяин) - подшипник был незапрессован до конца. Сам подшипник представлял жалкое зрелище - трещина посредине, даже кусочек внешней обоймы вывалился. Похоже вколачивали, а не запрессовали. (Для знатоков - стоял ФАГ) Поставил СНР. На следующей неделе "запел" левый. С такой частой заменой ступичных подшипников сталкивался только на пассатах.

Безмерно умиляет и приводит в неописуемый восторг возможность замены ступицы целиком в сборе с подшипником и соответственно невозможность замены одного подшипника. Для примера: стоимость подшипника 600-800 руб, стоимость ступицы с подшипником -от 2700 и до беспредела. Для тех кто не понял с первого раза поясняю: на Фабии ступица с подшипником неразборная. Ось ступицы является внутренней обоймой подшипника. Таким образом, я купил ступицу за 2700, а сосед за 2400 - 4 подшипника на Киа Пиканто. Прочувствуйте разницу.

Для тех кто не боится запачкать руки и таки заглядывал под низ :)
Чуть не расплакался от чуда инженерной мысли при виде замысловато-витиеватых кронштейнов и дополнительного подрамника в передней подвеске. Ну ладно, может они на безопасность как-то влияют... при ударе. Но вот болт крепления правого рычага меня добил. Я его не измерял, но миллиметров 150 наверное...полной резьбы. И выкручивался, с@ка, до последней нитки. При этом, когда я его вывернул на 15-20 мм, он еще уперся в поддон двигателя. Я подумал, что при ударе сдвинулся кронштейн. Нет!!! Оказывается так должно быть. Позже прочитал в мануале и на форумах. После этого я крепко задумался...В российских машинах таких косяков не было...Если бы такой болтик какой конструктор придумал, то я знаю, куда бы ему этот болтик закрутили...А в Шкодах и Фольцах - пожалуйста. И никто ничё. 99 % положительных отзывов.

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 13:53
Archi56
Bodrec писал(а):Хуже только Киа Пиканто и Дэу Матиз, то есть где то рядом с плинтусом.
.


Хуже только Киа Пиканто, Дэу Матиз, шевро шпарк,Пежо 206, Хундай гетс, Хундай акцент, ниссан микра, опель корса, шевроле авео, киа рио и так можно перечислять весь А и Б класс.

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2011, 18:21
Simpsonio
Привет всем!!! По поводу воды в салоне. У меня фабия 2002 г. 1.4 АМЕ хеч. после дождя на всех ковриках была вода((( ппц настроение упало сразу, но лан думаю, снял обшивку и где проходит уплотнитель промазал все по кругу герметиком, все!!! воды нет, хоть из ведра лей)))

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Пт, 16 сен 2011, 13:14
Bad Boy
Неправильное использование авто у вас, господа. Вот пример из соседней ветки, для чего и нужна Фабия:
Изображение

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 21:56
chatldi
Товарисчи , вообще за такую цену недостатков вообче нет! Езжу ненарадуюсь! До этого была филя, тоже всё ок. Экономия топлива изюмительная при скорости 100 - 4.8 л!!! Бака с лихвой хватает на 1000 км по трассе и это 92 аи. Двигатель AUA! Средний расход 5,8 л/100 км. Коплектация комфорт, а больше и не надо. Сборка германия. Из больших плюсов багажник (комби). Из минусов(если придираться) правое зеркало и неудобство замены масленного фильтра....это пожалуй всё.