Страница 3 из 9

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 22:05
Pharmacol
Заменил прокладку:
- установили 047103383J
- болты крепления ГБЦ (10 шт.)
- уплoтнитeль крышки гoлoвки блoкa цилиндрoв
- уплотнения выпускного коллектора

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 10:44
Nik888
Мастер ОД осмотрел отложения в уравнительном баке - замена уплотнительных медных колец под гильзами (№3).
Снизу, гильза упирается в уплотнительное кольцо. Со временем, кольца, от тех же вибраций, деформируются - опускаются гильзы и масло попадает в систему охлаждения. Если заменить только прокладку ГБЦ, у гильзы не будет должного натяга и они снова разобьют прокладку ГБЦ.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 11:52
Alex-alex
Если двигатель работает нормально, масло и ОЖ не уходят - нечего лезть туда!

Если руки нашего мастера залезут в мотор - это уже не мотор!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 11:55
Вовик
Налёт в баке - отработавшие газы, попадают в систему охлаждения в результате повреждения прокладки ГБЦ.
 Проверка
- завести двигатель
- ухватить вeрxний шлaнг для oxлaждaющeй жидкocти
- давление в шланге не должно нарастать быстро (если быстро надувается - прокладка)
- открыть пробку бака - "газить" не должно
Извлёк ГБЦ, гильзы довольно легко двигаются. Сверху они удерживаются от перемещений только силой трения о прокладку ГБЦ. В результате работы (читай - вибраций) происходит износ в месте контакта гильза-прокладка и при определенных условиях начинается прорыв газов. На прокладке не обнаружил следов пробоя, но уничтожен герметизирующий буртик на прокладке.
Заменил прокладку, ОЖ и бак.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 16:39
Mariy
Изображение на щупе эмульсии не наблюдается, из cиcтeмы выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв сизого дыма нет. При запуске ДВС обороты скачут, через минуту работы стихает... постоянная мокрота со стороны уравнительного бака.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 15:58
nigaich
Появилась эмульсия на пробке маслоналивной горловины (проехал 350 км. после замены масла). ОЖ не уходит, внутри бака есть слабый налёт темного цвета, снаружи его не видно.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 21:06
Алексей77
В Москве (неофициалы) отдал:
- запчасти - 7 500 руб.
- работа - 9 250 руб.
- шлифовал в НАМИ - 750 руб.

Уплoтнитeльныe кoльца для нaтягa гильз цилиндров (медные) легко деформируются (со временем), замена прокладки ГБЦ решит проблему лишь на время.
Пафнутий писал(а):ОЖ уходила в масло не через прокладку ГБЦ, а через кольцо под гильзой? Каким образом кольцо связано с ОЖ?
Конструктивно похожий блок, здесь нагляднее.

1. Герметичность системы охлаждения зависит не только от прокладки ГБЦ, но и от колец под гильзами (при снятии ГБЦ, её необходимо проверить на деформацию).
2. Если снятая ГБЦ в норме и на старой прокладке нет повреждений, то причину утечки ОЖ следует искать в кольцах.
3. Худший вариант - утечка ОЖ и через прокладку ГБЦ и через кольца под гильзами (официалы рекомендуют заменить кольца, что-бы по гарантии (на проведённый ремонт) не получить машину назад!).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 7:44
vkalex75
Менял в Автогаланте - 22 100р.

Работа:
- мойка ГБЦ + ДВС - 1000 р.
- с/у ГБЦ - 3000 р.
- ремонт ГБЦ - 2000 р.
- с/у защиту картера - 200 р.
- с/у поддон - 1000 р.
- переустановка гильз БЦ с заменой колец - 2000 р.
- с/у цепь ГРМ со звездочками - 3000 р.
- проверка уровня жидкости ГУР - 500 р. (просил)

Зап.части:
- ОЖ - 800 р.
- колпачки маслосъёмные - 600 р.
- кольца гильз - 200 р.
- масло Castrol - 1700 р.
- масло промывочное - 350 р.
- прокладка ГБЦ - 850 р.
- прокладки коллекторов (все) - 1150 р.
- прокладка передней крышки - 150 р.
- прокладка приёмной трубы - 300 р.
- сальник коленвала пер. - 350 р.
- крышка термостата - 1500 р.
- технические жидкости и смазки - 500 р.
- фильтр масленный - 350 р.
- комплект цепи ГРМ - 950 р.

При замене ГБЦ и шлифовки ГБЦ, обязательным пунктом сделали "переуплотнение гильз", с заменой колец.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 14:34
komandor
Пробег 72 000 км. Уровень масла упал (обнаружил месяц назад). Машину на холодную троит, секунд 30, из выхлопной трубы идет голубо-белый дым, после прогазовки все проходит. При езде, машина, почти всегда, прогревается до конца.
Изображение потемнел бачок
Изображение плавает капля масла
Изображение на крышке желтоватый мусс.
Изображение на крышке двигателя желтоватый мусс
Изображение

Собрался менять ГБЦ:
- надо вывешивать двигатель?
- как снять гильзы?
- менять кольца?
- как выставить на двигателе AME положение ВМТ такта сжатия (надо это делать чтобы заменить прокладку ГБЦ)?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 20:52
antondm
Заменил крышку... как давило, так и давит.

Dzedai, отсутствие газов в системе охлаждения не должно внушать оптимизма. Смотря где прокладка прохудилась. С другой стороны 26000 км. маловато. Если это будет продолжаться продолжительное время и при различных условиях эксплуатации... Если эмульсии действительно мало, можно ждать годами.

Не тяните без памяти гайки клапанной крышки. Так легко ломается! Я на радостях, что управился затянул и не заметил - треснула. Ну и уж если такое произошло, очень задёшево можно поставить крышку от Фелиции 1.3 с разборки.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 22:57
Vladimir Moskovkin
После замены помпы и датчика температуры на радиаторе забрал машину из сервиса.
На следующий день обнаружил небольшую лужу ОЖ под машиной, думал сначала хреново сделали, при осмотре понял что с помпой и датчиком все ок.
Машина завелась с жутким пердежом и троением похожим на неисправную катушку, но прогазовал и обороты выровнялись.
Проверил масло - ок. ОЖ ниже минимума.
Утром обнаружил большую лужу ОЖ под машиной, начинающуюся на задней стенке двигателя где-то в районе выпуского коллектора и "сгущенку" в маслозаливной горловине. По щупу масло на месте, ОЖ в бачке нет. Откручивая крышку бачек немного пшыкнул (машина холодная).

Может прокладка ГБЦ быть причиной вытекающего антифриза наружу?
Заглянул за двигатель с фонариком (как смог), вся задняя стенка движка мокрая. Все шланги рядом и сверху сухие.

Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 18:19
SAU
Доброго времени суток.
Подскажите куда может деваться антифриз? Проблема появилась зимой. После заливки в расширительный бачок до уровня, через приблизительно 2 недели уровень падает ниже плинтуса.
Датчик не течет. Вообще визуально ни чего не течет. Термостат ешо осмотрю.

Еще заметил движок троить начал по утрам на холодную и на горячую (если постоять мин. 20 с заглушенным двиглом).

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 10:32
Slimp
На пробке маслоналивной горловины появилась эмульсия - замена прокладки. Эмульсии нет и ДВС тянет лучше.
Если на холодную выкрутить свечи и промокнуть чем-нибудь (бинт на палочке), узнаем в какой цилиндр точно льёт :)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 22:27
Farwind
Где-то раз в 2-3 недели приходится доливать ОЖ (300 мл.).
Никаких следов внешних проявлений не замечено.
Из замеченных косвенных проявлений - периодически в салоне возникает какой-то неприятный запах, прелый и затхлый какой-то (фильтр надо бы поменять, но вроде пока не смертельно засран).
Сегодня после начала поездки около 30 минут был замечен звук, сильно напоминающий стучащие клапана (почти в этом уверен). Причем если после этого заглушить движок, и сразу завести, то через полминуты этот звук появляется снова. После более длительной стоянки, а затем прогрев 10 мин. - никаких звуков нет... Ну и в довершение - на крышке маслозаливной горловины - некоторое количество сгущенки коричневого цвета (зимой ее не было). Сам уровень масла в норме.. Собственно, езжу несколько месяцев с момента появления периодической утечки антифриза, а вот клапана застучали сегодня - и увы, придется что-то предпринимать...
Похоже ли это на пробитую ГБЦ?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 11:17
jevgen
Насчет AME можно сказать следующее:я бы штрафовал бы таких производителей кто выпускает такие моторы в 21 веке. Посмотрите, например, как сделана вентиляция картера. Масло попадает в цилиндры, отсюда нагар и выработка поршней, колец и т.д. Дальше повышенное давление картерных газов ну и т.д. Лично менял прокладку ГБЦ и видел этот нагар и болтающиеся поршни. Посему вывод: не надо никуда ездить и тратить деньги всяким там спецам. В этих моторах все эти болячки заложены уже с момента их изобретения.