Из-за бензина у тебя бы клапана красные были,а тут маслянисто-черные-на мой взгляд,у тебя машинка масло кушала немного больше,чем положено,а негерметичность пары седло-клапан улучшили процесс прогорания клапана
Дилеры со своими менять голову-идут на три буквы,у них если менять направляющие втулки,по ЕLSA,то менять с бошкой в сборе-а то что их выпрессовать и поставить новые от аналогичной модели,одинаковые втулки-нельзя,нарушение технологии ремонта,на мой взгляд туда ездить только во время гарантий,и все,гарантия кончилась-до свидания,это лишний развод народ на деньги,у нас же научились ремонтировать ГБЦ,блоки,без всяких дилеров,и экономить по 80 тысяч на этом,и без всяких официалов....
Работая у официалов в БМВ недавно,во время производтсвенной практики в институте я увидел как людей там разводят.ихнюю политику почувствовал....в каждой операции есть развод,в каждой!

Мониторя эту группу можно увидеть расхождение сигналов?!(я просто диагностикой немного занимаюсь для себя,а вот какая группа за что именно отвечает,до конца не разобрался пока...
да и цепь почти 98тыс прошла.Подрастянулась!!! 