Из-за бензина у тебя бы клапана красные были,а тут маслянисто-черные-на мой взгляд,у тебя машинка масло кушала немного больше,чем положено,а негерметичность пары седло-клапан улучшили процесс прогорания клапана
Дилеры со своими менять голову-идут на три буквы,у них если менять направляющие втулки,по ЕLSA,то менять с бошкой в сборе-а то что их выпрессовать и поставить новые от аналогичной модели,одинаковые втулки-нельзя,нарушение технологии ремонта,на мой взгляд туда ездить только во время гарантий,и все,гарантия кончилась-до свидания,это лишний развод народ на деньги,у нас же научились ремонтировать ГБЦ,блоки,без всяких дилеров,и экономить по 80 тысяч на этом,и без всяких официалов....
Работая у официалов в БМВ недавно,во время производтсвенной практики в институте я увидел как людей там разводят.ихнюю политику почувствовал....в каждой операции есть развод,в каждой!