AME иногда перестает реагировать на педаль газа (падают обороты). После стоянки (на ночь или несколько часов), проблема исчезает и появляется снова через часа два-три поездки. Если это происходит при трогании, и я вовремя не выжму сцепление, двигатель глохнет. Приходится ждать пару секунд, пока обороты восстановятся с 500-600 до 800-900 и только потом можно трогаться снова.
Посоветовали помыть датчик давления воздуха во впускном газопроводе -G71- и температуры впускаемого воздуха -G72-. После промывки датчика проблема решается на 3 - 4 дня.
Заменил топливный фильтр, почистки сеточки на топливном насосе - 1500 км. до Чебоксар и обратно. В Москве, началась та же проблема.
Заменил топливный насос - 500 км. без дёрганий и захлебываний 30.8.2010А у меня JPGroup 919290001 не работает. Слышно, что жужжит, когда пытаешься завести и продолжает жужжать в течение 1-2 секунд после того, как отпускаешь ключ. Из трубок, когда отсоединял, ни капельки не упало, т.е. давления никакого. Ну и датчик естественно некорректно работает
Снял насос, начал разбирать. В собранном виде не был заметен брак - пластмасска на верхней части насоса, на которую насаживается трубка оказалась отломана (ну или это я отломал случайно и не заметил
).
В итоге пришлось ставить на новый насос верхнюю часть от старого, ну и датчик естественно. Пока переставлял, обнаружил, что крайние два провода (красный и черный) на новом насосе, в отличие от старого подключены к электромотору наоборот. Проезжаю километр вокруг района, паркуюсь и глохну...
Сначала подумал, что трубки, которые пришлось затянуть хомутиками, слетели. В десятый раз достал насос - трубки на месте, а нижняя сеточка с одной стороны почемуто отошла. Защелкнул её обратно, после чего машинка снова завелась.
То, что осталось от старого насоса:
Придется возить с собой старый насос... мало ли, что выкинет этот, намой взгляд некачественно собранный, JP Group.
Есть и положительная сторона: авто при разгоне теперь не дёргается
.