forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тупит АМЕ

Тупит АМЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение AZA » Пт, 16 июл 2010, 12:51

Проблема такова,может кто сталкивался,буду благодарен.Завожу на холодную ,делаю перегазовку пару раз,машина пытается заглохнуть,такое чувство что переливает...после 3 минут работы двигателя,проблема проподает .Но самое главное, машина плавно набирает обороты при разгоне,как будто ее держат за зад.Менял топ.фильтр,воз.фильтр,форсунки не трогали,пробег 100 тыс.Заметил еще такое,на небольшом уклоне пытаясь здать на зад,приходиться сильно газовать,плавно отпуская сцепление...короче палю его.

Заслонку прочистил,свечи новые...старые менял не черные,считывание ошибок не делал.Не спешу,так как еще грешу на форсунки,все таки 100 тыс есть...
Аватара пользователя
AZA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 11:11

Сообщение lexvol » Вт, 20 июл 2010, 15:22

AZA, похожая ситуация...замена расходников ничего не дала...появилась другая особенность на небольшом уклоне если парковать машину на скорости ..причем что первая что задняя..машина может покатиться..т.е. передача её не удерживает....
...компресию померил в норме...масло не ест....иак что грешу на сцепление..как никак 130 т. уже проехал....пора.
lexvol
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 17:02
Откуда: Город герой Волгоград

Сообщение Dzhedai » Пт, 23 июл 2010, 22:42

AME пробег 210 000 км. Началось ЭТО месяц назад. Жара, кондей пашет на полную, по пробкам чувствую пропадает тяга... тащимся 10 км\ч. Через 50 метров машина глохнет... завожу... ещё 50 метров и снова глохнет... Бросаю машину и иду гулять. Через два часа сажусь в машину и к моему удивлению все работает. Сегодня оставил машину заведенной на стоянке. Пришёл через 1,5 часа сел и всё по новой... тяги нет... с перегазовкой удаётся тронуться и на высоких оборотах сколько-то проехать. Машина ведет себя следующим образом: завожу (заводится нормально), трогаюсь с трудом, пытаюсь перегазовывать, чтобы тронуться иначе машина глохнет, далее разгоняюсь... 2000 - 3000 метров пути и машина глохнет... прошло 2 часа - в норме.

8.8.2010
Встал в пробку, чтобы не перегрется, запихнул бутылку под капот... спустя полтора часа пробки машина начала опять дергаться и тут пробка заканчивается :Yahoo!: Тапку в пол =@ ...на сотни открылся капот :o .
через км снова пробка...машина тупит...газ пропадает...мотор на нейтралке глохнет...хлопки из глушака....едит только при оборотах больше трех с половиной тысяч... Обратно добрался без пробок и соответственно без проблем...

26.7.2011
После случившегося почитал ошибки. Комп показал ошибку датчика температуры входящего воздуха. Поставил бу датчик и как назло жара спала. Катался год и бед не знал. И вот пришло очередное лето с его жарой. Сегодня случилось потолкаться полтора часа в пробке. Прошло минут пять как выбрался из пробки и тут на ходу пропадает тяга. Движка глохнет :evil: Завожу, на холостых молотит нормально, пытаюсь тронуться, как только обороты переваливают за 2-2,5 тысячи, двигатель глохнет. Причем не нагруженный двигатель раскручивает нормально. Оставил машину охлаждаться. Через час заправил полный бак и погнал в икею. И снова пробка, датчик температуры окружающего воздуха показывает 42 градуса, машина снова начинает епать моск. Методом проб и ошибок нашел способ передвижения, а именно ехать не поднимая обороты выше 2000 об. При этом машина немного тупит но едет. Машина снова остывает около часа. Потом сажусь, выхожу на ттк и топлю. Датчик показывает 29 градусов. Отмотав 40 км, выхожу на обгон, раскручиваю движку до 5000 и снова пропадает тяга.
Что творил с машиной :
Месяц назад мыли радиатор, при этом мне что то залили. Машина еле добралась до гаража. Разгонялся на первой и не дойдя до второй двигатель глох. К утру все высохло и машинка поправилась.
Две недели назад меняли цепь.
Воздушный фильтр.
Неделю назад поменял свечи на бриск, на холостых двигатель начало подколбашивать. Старые были нормальные, не загаженные.
Так же обнаружил значительное количество масло в патрубке воздухозаборника вблизе ДЗ. Сегодня обратил внимание на то что оно уже подтекает из под прокладки крышки дроссельной заслонки.
Датчик распредвала (стоящий рядом с масляным фильтром) весь в масле, правда он так выглядит уже три года.

Заслонка оказалась в закрытом положении. Я так понял, что цилиндр с поршнем, управляющий заслонкой, изначально был вклеен или загнан внатяг в пластиковый элемент раструба. Клей издох и цилиндр выскользнул внутрь.
Изображение То бишь, если его (цилиндр) загнать на место заслонка будет открыта. Это уже второй просчет конструкторов с креплением термоэлементов, в одном случае отрываются уши (термостат), во втором клей :evil: Судя по скопившейся грязи в раструбе, заслонка уже тысяч 100 как была закрыта :evil:

Заслонку удалил, поставил старые свечи. Пол часа потолкался в пробке, температура за бортом 48, а мшинка работает и работает. Пробка заканчивается, давлю на тапку и начинается тупка. В этот раз остужать ничего не стал, развернулся и потащился домой. Обороты держал не больше 1900, так проехал 30 км.

У меня она полностью перекрывала попадание "холодного" воздуха, питалась воздухом от выпускного коллектора.
Выползла ошибка датчика детонации 16712 - высокий сигнал.

6.8.2011
Цепь не переставил, мастер дал зуб что она стоит правильно.
Почистил ДЗ, датчик давления входящего воздуха и бензонасос.
Залил очиститель инжектора от ликви моли (самый слабенький, чтобы не поднять весь шлак с бака).
Откатал бак, машинка просто летала И жара и пробки нипочем.
Вчера заправил полный бак 92-ого+ баночку очистителя.(обычно катаюсь на 95-ом).
Машинка сразу потеряла в динамики. Откатав 300 км, решил потягаться с четвертым дискавери Стартую, обороты доходят до пяти тысяч и тяга пропадает. Драг был позорно слит
До дома добрался нормально, тяга пропадала при переваливании оборотов за 4 тысячи.
Диагностика ошибок не выдала. После диагностики проблема пропала. Возможно машинка просто остыла пока делал диагностику.

Ну вот, опять машина тупит. Как будто таскаю за собой прицеп. Бак полный, бензин 95-ый. Ошибок нет. До 110 км/ч еле раскочегаривается, потом веселее, 150-160 легко. Симптомы те же, если после тупки тапануть до пяти тысяч, начинает дергаться. Едет до 2200 оборотов. После остывания приходит в норму.

Насос покупать не стал. Жара прошла и вместе с ней проблема. Хоть на пустом, хоть на полном баке. Буду ждать полного исдыхания насоса.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Злобный папуас » Пт, 23 июл 2010, 23:46

крышку бака открой в следующий раз для стравки давления, скорее всего вентиляция бака забита.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение andrey52rus » Сб, 24 июл 2010, 11:45

После поргрева AME начинает троить. Вторая и третья форсунки не работают, на работающем движке скидываешь разъемы - ничего не меняется. На диагностике сказали накрылась лямбда, но при отсоединении разъема ламбды тоже ничего не меняется. Свечи постоянно черные, при отсоединении разъема с датчика расхода воздуха на холодную когда машина хорошо заводиться ничего не меняется. Визуально никакого пробоя на ПРЗ нет.
Octavia A5 FL, 1.8TSI 7DSG, 2009г
andrey52rus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 12:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Pharmacol » Чт, 16 июн 2011, 0:49

АМЕ 2001 г. Года полтора назад начала машина тупить, обороты набираются тяжело, не троит, не глохнет, просто овощ, причем только на горячую и периодически. На холодную летим, далее подтупливаем, далее раз в 5-10 мин тащим на прицепе Камаз, после пробок - два Камаза.
роведена диагностика, в прописыванием логов, смотрел все что можно, сравнивал с логами нормально работающего движка. НИЧЕГО. Только одно - отрицательная лямбда-коррекция в пределах возможности регулировки, ошибок нет.
Проводим дежурные процедуры - смена свечей, воздушного фильтра, смена заправки
ТУПИМ причем на 92 меньше :shock:
3. Логично рассуждая, проверена топливная
а) заменен бензонасос, бак прочищен и промыт
б) проверены форсунки, две пописывали, заменены на б/у, заменены колечки
в) заменен топливный фильтр (регулятор на нем)
в итоге, давление топлива в норме, форсы в норме
ТУПИМ

4. Далее, опять-таки логично рассуждая, что проблема плавающая, проверена электроника, а именно
а) датчик абсолютного давления и температуры впускного воздуха - заменен, ТУПИМ
б) временно поменяна катушка (трансформатор), ТУПИМ
в) временно заменены датчики коленвала и распредвала, ТУПИМ
г) снята, прочищена и адаптирована ДЗ, ТУПИМ
д) заменен датчик детонации (немного смущали показания на 2 и 3 цилиндр), ТУПИМ
е) подозрение на ЭБУ, поставлен чипованный ЭБУ, вначале все ок, потом ТУПИМ
ж) заменен лямда-зонд, ТУПИМ

Сцепление отмел сразу, ибо было заменено за 3 ткм до тяжелого заболевания пациента. Проверена компрессия в горшках и еще что-то (делали знакомые, уже не помню, не вникал), все ок, значить не ЦПГ (к тому же показатели абсолютного давления во впуске говорили об этом). Цепь менялась (по показаниям, гремела уже), точность установки проверена. ТУПИМ.

Как-то во время очередного выхода на связь с ЭБУ решил посмотреть кое-какие параметры, в частности температуру во впуске и лямбда-коррекцию - 71С и -9% .
Вспомнил про термозаслонку в воздухосборнике, но снятие гофры от выпускного коллектора эффекта не давало, ну может чуть-чуть получше. Тем не менее температура во впуске и отрицательная л-коррекция покоя не давали. Поставил гофру обратно, но конец вывел в отверстие перед решеткой радиатора, НИЧЕГО. И тут смутило меня, что по умолчанию, конец воздухозаборника не выходит в это самое отверстие, а заканчивается чуть-ниже него и ближе к левой фаре, а я этой концом гофры поток частично перекрывал. Дай думаю, перекину этот хренов конец между коробом аккума и коробом воздушного фильтра, пусть там полежит. И... :Yahoo!: НЕТ ТУПЕЖА.
Сразу же на радостях разобрал воздухозаборник и под фен и холодный душ - как и ожидал заслонку клинит в среднем положении. В общем, система мертва. Без зазрения совести удалил все это безобразие, отверстие заткнул, конец воздухосборника срезал, надел гофру воздухосборника от Газели и вывел все это в то самое отверстие перед решеткой.

Прошло две недели. В выходные ездил специально гружный под завязку, с кондеем, по трассе, потом по пробкам, тупежа нет. Не думал, что АМЕ может так тянуть.

Эту чертову заслонку клинило в среднем положении, движок сосал горячий воздух от выпускного, при этом поток снаружи частично перекрывался, воздуха мало и он горячий, лямдба в минус, датчики дают команду мозгам снижать впрыск, отсюда снижение мощности и изоляторы свечей белые.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Alex47 » Пт, 17 июн 2011, 9:28

Изображение Изображение Изображение Изображение гофру снял, на зиму можно вернуть, клапан рабочий, может иногда в жару и подклинивал - тупила, отверстие заглушил крышечкой от " Компливита".
Фаба в жару ЕДЕТ!!! :)
Последний раз редактировалось Alex47 Вт, 26 июл 2011, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Fabia AME, 2001г. Еlegance ---> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance
Alex47
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
Откуда: Питер, область

Сообщение YuriF » Вт, 28 июн 2011, 21:24

Тупит АМЕ. Сделал:
1. всякие чистки
2. заклинившую заслонку пока просто прикрутил саморезом к корпусу, чтоб мотор брал воздух только с улицы и патрубок пока снял, а то все равно ВАГ КОМ показывал 55-58С (раньше было 75С).
3. Добрался вроде до старой но основной ошибки 16725 - ошибка спорадическая, но удаляешь - сразу снова повторяется.
Проверил 12 группу разница в 3 и 4 окошке ровно 60
Изображение
сделал лог и увидел, что на холодную разница 61 и похоже что когда машина прогревается разница становится 60...
Лог сделан почти с холодной + в движение ок. 2 км.
Изображение
Вопрос что делать дальше - менять цепь (55 тыс назад была замена)? Менять датчик ?
Может знающие еще скажут нормальные ли показания лямды в таблице (может ее тоже менять), а также какая все таки правильная температура вх. воздуха должна быть - 25-35С ?

Проверял - 1 и 2 контакт по +5В (хотя в интете пишут что 1+масса должен равняться напряжению АКБ, а развернутом руководству по ремонту 5В) и 3 на плюс аккума = напряжению последнего.
Смущает, что разница в 12 канале разная - то 60 то 61 - может это цепь растянулась ? Хотя езжу в основном до 4000 об.
YuriF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 12:40
Откуда: Kiev

Re: Тупит АМЕ

Сообщение Diagnostik » Вт, 28 июн 2011, 22:01

Вообще-то ошибка 16725 говорит о неправильных метках ГРМ. Проверьте ещё наличие +5В на фишке к датчику и целостность сигнального (центрального) провода датчика.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение misterd » Вт, 28 июн 2011, 23:05

цепь растянута, у меня тоже пляшет номер зуба...

у меня бывает летит бывает едет при равных условиях пару раз в день - как будто зависит от того как заведешь или типа того...

есть такие патрубки
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение Pharmacol » Вт, 28 июн 2011, 23:41

YuriF, по лямбде - она у вас в глубоком минусе, мозги смесь сильно обедняют, могу ошибаться, но по-моему иногда лямбда-коррекция уходит за предел регулирования. Ошибок нет по лямбде? Но дело может и не в ней быть. Замените для начала датчик распредвала, при его неверных показаниях могзи будут сдвигать УОЗ во избежание детонации и соответственно будет тупеж.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение DIP » Ср, 29 июн 2011, 9:59

YuriF писал(а):Продолжаю разбираться с тупостью своего АМЕ. Добрался вроде до старой но основной ошибки 16725 - Датчик положения распредвала
Проблема тут!
в 3 и 4 окошке разница 61
Не критично...
менять цепь (55 тыс назад была замена)? Менять датчик
Цепь растянута и уже грохочет :) но ещё походит (можешь уже заказывать комплект, с большим сроком ожидания, чтобы было дешевле и, обязательно, упорные полукольца! Тут товарищь менял... фото сделаю.) Датчик меняется легко, подставь с рабочей машины.
какая все таки правильная температура вх. воздуха должна быть - 25-35С
Ты ДЗ на прогретом моторе потрогай! Даже если воздух поступает холодный, пока по воздуховодам идёт ТАК нагреется...думаю, 50-55С- норма.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение almit » Пт, 15 июл 2011, 12:25

Как только температура за бортом переваливает за +30°С, при троганье на первой скорости, создается ощущение что кто-то держит машину...
Сменил АЗС и симптомы пропали! (больше на Роснефть ни ногой!)
Рeгулирующая зacлoнка впуcкнoго пaтрубка оказалась в полном порядке.
Skoda Yeti 1.2 DSG Elegance 2010
Аватара пользователя
almit
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 22:50
Откуда: Брянск

Re: Тупит АМЕ

Сообщение ivan1981 » Чт, 28 июл 2011, 8:49

Заметил интересную закономерность-на холодном движке тяга пропадает и расход увеличивается,стоит прогреться-вроде все нормально.Может вопрос и простым покажется-насколько это правильно?

И еще заметил вот такую закономерность-после того как вынул бензонасос (разбирать не стал,только пошурудил) пропала детонация двиигателя,что для меня осталось загадкой :roll:
ivan1981
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 20:26

Сообщение Pharmacol » Чт, 28 июл 2011, 9:55

плохая тяга на холодный, хорошая - после прогрева это норма, так и должно быть, у меня аоборот было. Исчезновение детонации после игр с бензонасосом видимо связано с тем, что вы потревожили накопленные на фильтре б/н отложения, бензонасос начал накачивать топлива сколько нужно, бедной смеси более нет, нет и детонации.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2