AME пробег 210 000 км. Началось ЭТО месяц назад. Жара, кондей пашет на полную, по пробкам чувствую пропадает тяга... тащимся 10 км\ч. Через 50 метров машина глохнет... завожу... ещё 50 метров и снова глохнет... Бросаю машину и иду гулять. Через два часа сажусь в машину и к моему удивлению все работает. Сегодня оставил машину заведенной на стоянке. Пришёл через 1,5 часа сел и всё по новой... тяги нет... с перегазовкой удаётся тронуться и на высоких оборотах сколько-то проехать. Машина ведет себя следующим образом: завожу (заводится нормально), трогаюсь с трудом, пытаюсь перегазовывать, чтобы тронуться иначе машина глохнет, далее разгоняюсь... 2000 - 3000 метров пути и машина глохнет... прошло 2 часа - в норме.
8.8.2010Встал в пробку, чтобы не перегрется, запихнул бутылку под капот... спустя полтора часа пробки машина начала опять дергаться и тут пробка заканчивается

Тапку в пол

...на сотни открылся капот

.
через км снова пробка...машина тупит...газ пропадает...мотор на нейтралке глохнет...хлопки из глушака....едит только при оборотах больше трех с половиной тысяч... Обратно добрался без пробок и соответственно без проблем...
26.7.2011После случившегося почитал ошибки. Комп показал ошибку датчика температуры входящего воздуха. Поставил бу датчик и как назло жара спала. Катался год и бед не знал. И вот пришло очередное лето с его жарой. Сегодня случилось потолкаться полтора часа в пробке. Прошло минут пять как выбрался из пробки и тут на ходу пропадает тяга. Движка глохнет

Завожу, на холостых молотит нормально, пытаюсь тронуться, как только обороты переваливают за 2-2,5 тысячи, двигатель глохнет. Причем не нагруженный двигатель раскручивает нормально. Оставил машину охлаждаться. Через час заправил полный бак и погнал в икею. И снова пробка, датчик температуры окружающего воздуха показывает 42 градуса, машина снова начинает епать моск. Методом проб и ошибок нашел способ передвижения, а именно ехать не поднимая обороты выше 2000 об. При этом машина немного тупит но едет. Машина снова остывает около часа. Потом сажусь, выхожу на ттк и топлю. Датчик показывает 29 градусов. Отмотав 40 км, выхожу на обгон, раскручиваю движку до 5000 и снова пропадает тяга.
Что творил с машиной :
Месяц назад мыли радиатор, при этом мне что то залили. Машина еле добралась до гаража. Разгонялся на первой и не дойдя до второй двигатель глох. К утру все высохло и машинка поправилась.
Две недели назад меняли цепь.
Воздушный фильтр.
Неделю назад поменял свечи на бриск, на холостых двигатель начало подколбашивать. Старые были нормальные, не загаженные.
Так же обнаружил значительное количество масло в патрубке воздухозаборника вблизе ДЗ. Сегодня обратил внимание на то что оно уже подтекает из под прокладки крышки дроссельной заслонки.
Датчик распредвала (стоящий рядом с масляным фильтром) весь в масле, правда он так выглядит уже три года.
Заслонка оказалась в закрытом положении. Я так понял, что цилиндр с поршнем, управляющий заслонкой, изначально был вклеен или загнан внатяг в пластиковый элемент раструба. Клей издох и цилиндр выскользнул внутрь.

То бишь, если его (цилиндр) загнать на место заслонка будет открыта. Это уже второй просчет конструкторов с креплением термоэлементов, в одном случае отрываются уши (термостат), во втором клей

Судя по скопившейся грязи в раструбе, заслонка уже тысяч 100 как была закрыта

Заслонку удалил, поставил старые свечи. Пол часа потолкался в пробке, температура за бортом 48, а мшинка работает и работает. Пробка заканчивается, давлю на тапку и начинается тупка. В этот раз остужать ничего не стал, развернулся и потащился домой. Обороты держал не больше 1900, так проехал 30 км.
У меня она полностью перекрывала попадание "холодного" воздуха, питалась воздухом от выпускного коллектора.
Выползла ошибка датчика детонации 16712 - высокий сигнал.
6.8.2011Цепь не переставил, мастер дал зуб что она стоит правильно.
Почистил ДЗ, датчик давления входящего воздуха и бензонасос.
Залил очиститель инжектора от ликви моли (самый слабенький, чтобы не поднять весь шлак с бака).
Откатал бак, машинка просто летала И жара и пробки нипочем.
Вчера заправил полный бак 92-ого+ баночку очистителя.(обычно катаюсь на 95-ом).
Машинка сразу потеряла в динамики. Откатав 300 км, решил потягаться с четвертым дискавери Стартую, обороты доходят до пяти тысяч и тяга пропадает. Драг был позорно слит
До дома добрался нормально, тяга пропадала при переваливании оборотов за 4 тысячи.
Диагностика ошибок не выдала. После диагностики проблема пропала. Возможно машинка просто остыла пока делал диагностику.
Ну вот, опять машина тупит. Как будто таскаю за собой прицеп. Бак полный, бензин 95-ый. Ошибок нет. До 110 км/ч еле раскочегаривается, потом веселее, 150-160 легко. Симптомы те же, если после тупки тапануть до пяти тысяч, начинает дергаться. Едет до 2200 оборотов. После остывания приходит в норму.
Насос покупать не стал. Жара прошла и вместе с ней проблема. Хоть на пустом, хоть на полном баке. Буду ждать полного исдыхания насоса.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.