Страница 4 из 9

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 10:40
yuranek
2001 г. AZE, пробег 107 000 км. В ДВС заменили сальники и прокладку ГБЦ.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 22:25
DIP
Специалист ОД писал(а):На заводе в AME устанавливали бракованные прокладки ГБЦ (их разъедает!)... и все они рано или поздно требуют замены.
AME, AZE

N 90795601 (1 шт.) М11Х132,5Х70 (с шайбой)
N 90795701 (5 шт.) М11Х168,0Х70 (с шайбой)
N 90795801 (4 шт.) М11Х183,5Х70 (без шайбы)
Автолюбитель писал(а):Сам не менял, спросил у опытных автослесарей.
Первую замену болты ГБЦ можно не менять, но проверить резьбу (не замята, витки не смещены), сами болты нужно проверить на соотвествие стандартной длине.
Калян_ писал(а):По правилам - новые. Cтарые, при затяжке, расстягиваются и повторное использование не рекомендовано!
Из практики: ставят старые, через 500 км. дотягивают. Больше трёх раз это делать нельзя, может лопнуть болт.
CUP2000 писал(а):Болты ГБЦ, как и болты маховика - работют на пределе текучести. Менять обязательно - требование завода-изготовителя.

Прокладка клапанной крышки 047103483 и два уплотнительных кольца 047103532. Момент затяжки 3 Нм.

ElringKlinger AG

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 16:00
вовочка
в КНИГЕ написано менять.!
на практике, если длины всех болтов одинаковы (в пределах +- 0.2)
то не меняют.

Никогда даже не слышал о "перворемонтных прокладках"... разница в толщине 0.12мм "погоду не делает". Проверь плоскость головки, лучше плоскость обновить!
При фрезеровке головы, резцом (шлифовка - только для "железных" голов) снимается около 0,2 - 0,3 мм. в зависимости от степени коробления головы.

фрезеровать (шлифовать) головы моторов можно до специальных меток на отливке головы, примерно 1,0 - 1,5 мм. и на работу мотора ощутимо не сказывается.

оригинальная, которую ставят на заводе при сборке мотора - слоёная из нескольких слоёв металла, её толщина - 1,48 мм. хорошо работает, когда на новом блоке и на голове идеальные плоскости.
После ремонта, когда блок и голова уже не те (в плане плоскости) ставят ремонтную (асбест) толщиной - 1,6 мм.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 19:09
Sprutolog
При каждом снятии головки блока у всех двигателей, кроме двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт, нужно заменить болты крепления головки блока на новые.

У двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт перед заворачиванием болтов крепления головки блока нужно смазать их резьбу тонким слоем моторного масла.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 11:03
hasterman
AME 94 000 км. Заменил прокладку ГБЦ и промыл ДВС.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 19:47
lonely-Denis
047103383J толщина прокладки?
Ajusa 10025500 - 1,6 мм.
остальные прокладки показывает 1,48 мм.

Re: Уплoтнитeльнoe кoльцo для нaтягa гильзы цилиндрa

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 21:00
Vitalik_d
Уплoтнитeльнoe кoльцo имеет 3 размера, основной 0,12мм (047 103 147), 2 других 0,1мм и 0,14мм (соответственно 047 103 147 B и 047 103 147 A)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июн 2010, 8:05
olegants
Поставил полгода назад Ajusa - проблем нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июн 2010, 9:15
Staratel
Прибавление толщины прокладки ГБЦ при ремонте, например, дизеля - именно 0.12...

СообщениеДобавлено: Вс, 11 июл 2010, 7:39
gus61
AME если отклонение плоскости больше 0,05 мм., головку нужно заменить. С каким отклонением плоскости шлифовали?

Прокладки 1,6 мм. и 1,48 мм. практически одинаковы, внутри каждой тонкая металлическая решеточка, сверху асбест. Купил оригинал и ajusa, оригинал не поставил потому что ajusa (испания делает для одной модели сеата) визуально выглядела гораздо качественнее. В упаковке полная инструкция по установке и перечень двигателей. Насчет толщины прокладки и клапанов можно не переживать, менял еще и гидротолкатели, нужно только дать им осесть 30 минут и потом выставить исходное состояние по мануалу. Добавлю что на 1.0 и 1.4 литра 8 кл. болты головки менять не надо, просто смазать маслом.
Голову можно снять вместе с впускным и выпускным коллектором, вобщем вся операция неспеша займет один день.

Для тех кто будет делать сам нужно заехать на сервис, чтобы там открутили гайки где приемна труба крепится к выпускному коллектору пневматическим ключом а потом просто наживили чтобы до дома доехать, ели крутить самому обычной головкой есть вероятность сорвать шпильки, что приведет к более дорогостоящему ремонту. Гидротолкатели можно вытащить без специальной проволочной приспособы, просто штангой толкателя на него нажать и резко дергнуть вверх , сделать так несколько раз пока толкатель не выйдет из посадочного места. Естественно вместо него вставить новый . после сборки головки выждать 30 минут, чтобы толкатели осели и клапана с поршнями не встретились, и конечно после замены толкателей отрегулировать их исходное состояние или клапанный люфт. Если меняется только прокладка ГБЦ то клапанный люфт регулировать не надо!!! даже с прокладкой толщиной 1.6 мм. Эта тема здесь уже не раз обсуждалась. Для ремонта понадобится непосредственно прокладка ГБЦ и прокладка выпускного коллектора, ровная металлическая линейка и щуп 0.05 мм чтобы промерить плоскость головки, если будет зазор то сначала стоит сменить линейку , первый раз мне попалась кривая!

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 11:32
вовочка
gus61 писал(а):. Гидротолкатели можно вытащить без специальной проволочной приспособы, просто штангой толкателя на него нажать и резко дергнуть вверх , сделать так несколько раз пока толкатель не выйдет из посадочного места.

это делают проще: магнитом, приклееным в торец пластмассового штыря.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
gus61 писал(а):. Для ремонта понадобится ..., ровная металлическая линейка ...

здесь есть тонкость: линейка нужна специальная, инструментальная, т.е. отклонение от прямолинейности не более 0.02
обычные (китайские) не подходят. :D
и вообще, если голову уже сняли, то в любом случае уже стоит обновить (фрезернуть) плоскость разъема, т.к. голову немного "ведет" даже после затяжки болтов + всегда есть на плоскости разъема хоть и небольшие, но
очаги коррозии.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Пн, 02 авг 2010, 1:07
gus61
Насчет фрезернуть я думаю это уже индивидуально каждый оценит состояние головки, я думаю что с допуском 0.05 если она ровная лишний раз фрезеровать не стоит. А по поводу прокладки DIP прав ,ее действительно разьело местами до железной сетки. Это была уже вторая оригинальная прокладка на этой машине. Посмотрим сколько отходит ajusa. Кстати линейка была СССРовсая, потом у знакомого взял длинный штангель.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 19:18
Sprutolog
Skuchny писал(а):
sergo писал(а):Ребята! Путём не хитрых смешиваний антифриза и масла моторного можно увидить что масло легче и скапливается на поверхности!
Токое есть у кого нибудь?

Значит черный налёт на стенках это полученный в процессе окисления антифриза и магистрали системы охлаждения (например недавно поменяный корпус термостата или давно не меняные резиновые шланги системы охлаждения или много чего ещё).

Вот у меня этот налёт появился после обработки термостата герметиком.
А после чего он появился у ВАС?


У меня появился после замены термостата в сборе. Механики также сказали, что где-то дополнительно промазывали герметиком, так что может быть...


та же фигня + месяц ездил с термостатом Jp Group :evil:
сразу в бачке появился коричневый налет! ОЖ чистая!

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 19:39
buh
Покупай только после диагностики любую какая понравится. За твои деньги можно 5 или 6 года.
Про 1,4 68 л.с. что-то про прокладку ГБЦ - пробег 115 не менялась ни разу. Цепь 1 раз. Зимой тепло.Прошлой зимой заводилась с первого раза, впрочем как и этим летом. 1,4 75 л.с. у подруги - жалуется зимой долго прогревается салон и мерзнут ноги. А вообще достойное авто.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 19:59
Vitalik_d
Поменял прокладку ГБЦ, пробег 118 тыс. Симтомы:
- уходила ОЖ (немного, грамм 200 на 1500-2000км)
- бачок темный (на стенках серый налет и пару капель масла)
- на маслозаливной крышке немного эмульсии (появлялась только при большом пробеге, около 250 км. без остановки, а в городе не было)
После вскрытия была исследована прокладка, со стороны ГБЦ в хорошом состоянии, а вот со стороны блока не ахти. Около четвертого цилиндра и между вторым и третьем, возле маслянного канала, прокладка была расслоившейся, слой асбеста отстал от мет. решетки. И как отец (с ним делал) сказал, что такое видит впервые, хотя и переделал ни одну капиталку движкам. Чтобы при откручивании ГБЦ не повело, болты откручивал в обратном порядке от затяжки и на 90 градусов за раз. При промерке ГБЦ щуп 0,05 нигде не пролез под линейку :D . Линейку на ровность проверял на зеркале.
Прокладку ставил VICTOR REINZ, болты новые.Медные уплотнительные кольца под гильзами не менял.

1 Изображение 2 Изображение 3 Изображение 4 [img]http://s002.radikal.ru/i197/1009/4e/b606b7e5c77et.jpg[/img

1 вид со стороны ГБЦ
2 между 2 и 3 цилиндром
3 между 3 и 4 цилиндром
4 возле 4 цилиндра
В этих местах слой асбеста (если это он) имеет структуру наподобие мокрого картона, которую можно легко снять ногтем до металла. Так что прокладка ГБЦ это не болезнь данного двигателя, а все таки заводской брак.

7.8.2011 все нормально!