forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение salimbo » Вс, 27 дек 2009, 15:15

во первых принеся аккум домой дождаться пока он отогреется тоесть на стенках перестанет образовываться изморось. я сам заряжаю током 1/10 оставлял на ночь в ванной. утром в -37 сил завистись хватило. а так по опыту автоваза могу сказать что если в машине много потребителей энергии тоесть громкая музыка постоянно горит ближний свет да ещё кондей + каждая заводка съедает хорошую порцию энергии (в результате аккум голодает и срок жизни сокращается) то пенсионерская езда по городу не для вас или придётся частенько заряжать аккум. Генератор выходит на паспортную мощность только на оборотах выше 3,5тыщ. При этом половину мощности заберёт усилитель с номиналом 400 ватт. А с учётом езды по пробкам города мало кто будет крутить двигатель стоя на светофоре, что о вас подумают люди :).
1.8 TTour AUM + GOLF V 1.9 TDI BXE
Аватара пользователя
salimbo
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 21:51
Откуда: UFA

Сообщение Рейдер » Вс, 27 дек 2009, 15:37

Ну все правильно делаете. :)

Ну а по генератору. Если быть точным, то номинальный ток генератор отдает уже при 2500 оборотов двигателя.
Учитывая, что на Фабии ставятся генераторы с номинальным током 90 А и более, что вдвое больше, чем дают штатные генераторы ВАЗа, беспокоиться о нехватке мощности для заряда АКБ стоит лишь, если действительно подключили кучу мощных потребителей, совершенно непредусмотренных конструкцией авто. Те же усилки немеряной мощности.
А так даже на холостых (750 оборотов) генератор Фабии способен выдавать без просадки бортового напряжения - порядка 17 А. Сам мерял.
Этого вполне хватит на работу зажигания, форсунок, бензонасоса, заряд АКБ и еще останется на включенные фары. А вот если включить еще попогрейку, обогрев заднего стекла и зеркал, да еще и музычку наполную, то уже может и не хватить.
И первым обойден электропитанием будет как раз аккумулятор. :(
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение antonina » Вс, 03 янв 2010, 22:48

я совй заряжаю пока стрелка которая показывает амперы не начнет стремительно падать, если падает по чуть-чуть я по чуть-чуть и добавляю! ну больше 20 часов ни разу не заряжала!
Аватара пользователя
antonina
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 13:17
Откуда: москва

Сообщение moris » Вт, 02 фев 2010, 21:23

2 недели машинка простояла в гараже, сигналку отключал:

- откапываю гараж
- залазю в мафынку
- включаю зажигание (все как обычно)
- завожу - облом (движок секунду схватывает и тишина, и 3 раза тихо пикает сигналка).

еще перестала открываться с кнопки водительская дверь, может это связано?

это был аккумулятор
skoda fabia, 2011, Elegance
moris
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 13:30
Откуда: Ярославль

Сообщение TEXCENTR » Чт, 04 фев 2010, 0:25

сел АКБ ,заряжай его или от другого АКБ прикури,а рабочая сигналка тянет мало тока можешь ее не отключать
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Сообщение skyinet » Пн, 29 мар 2010, 22:37

У меня была та же проблема, причина оказалась банально проста-окислились контакты АКБ, для предотвращения окиси применили простое решение - смазали нигролом и затянули... :)
skyinet
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 18:31

Сообщение Злобный папуас » Вт, 30 мар 2010, 9:19

Окислы с АКБ удаляют содой разведенной в воде. "Выводит" окислы раз и навсегда.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Добрый Молодец » Сб, 14 авг 2010, 0:07

старенькая варта честно отходила 5 лет)
Добрый Молодец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:46
Откуда: Столица

Аккумулятор

Сообщение vitamin » Чт, 09 сен 2010, 6:37

Сколько здесь обитаю, но новые темы еще не начинал, помогали старые. Но тут не тот случай. Вобщем тема такая - вчера взял новый аккумулятор на 62А. Машина фабия 2005м.г. 1,2 azq. Стары стоял не разобрать было на сколько ампер. Взял только из-за того, что старый в морозы разряжался совсем, короче готовлюсь к зиме). Вопрос - этими 62А я как-нибудь нанесу вред генератору или еще чему-нибудь?
vitamin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 13:56
Откуда: РТ, Альметьевск

Re: Аккумулятор

Сообщение Dzhedai » Чт, 09 сен 2010, 10:09

ИМХО не нанесешь, у меня стоит на 60 и все норм.Единственное что может быть, если гена на такой аккум не расчитан, то он его не будет до конца заряжать.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение TEXCENTR » Чт, 09 сен 2010, 10:10

вред нинанесешь никакой а если генератор будет меньше тока АКБ то будет недозаряд
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Vitalik_d » Сб, 11 сен 2010, 13:02

Емкость аккумулятора выбирается исходя из данных генератора. А мощность генератора выбирается в зависимости от мощности потребителей тока в машине. Если гена на 70 А, то аккумулятор должен быть примерно до 50 Аh, если 90 А то можно и 65 поставить. Простая математика - ЭГУР до 20 А, ближний свет до 15 А, плюс магнитола и вся электроника двигателя, т.е. нагрузка на генератор (70 А) будет порядка 30-40 А и на аккумулятор (65 Аh) останется совсем немного и он всегда будет в состоянии недозаряда (что хуже чем перезаряд). И в итоге он прослужит меньше, чем тот же 50 Аh.
ЗЫ У нас при покупке аккумулятора не дадут гарантию, если берешь большей мощности, чем требуется
ЗЗЫ У самого на 50 Аh, служит 4 года и ни разу не подзаряжался (глазок всегда светится зеленым). Машина ездит каждый день и в основном короткие поездки по городу
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение DIP » Сб, 11 сен 2010, 13:54

Vitalik_d писал(а):Емкость аккумулятора выбирается исходя из данных генератора.
Не совсем правильно, ибо почти любой генератор зарядит почти любую АКБ, вопрос времени :) (почти написал для тех кто будет приводить примеры: велогенератор заряжает стационарную АКБ резервного питания).
Если двигатель работает в режиме старт/стоп, то необходима АКБ меньшей ёмкости (чтобы успела зарядится).
Если АКБ большой ёмкости - не выключать двигатель при коротких остановках.
в состоянии недозаряда (что хуже чем перезаряд).
И тут не согласен: недозаряд и перезаряд - одинаково не хорошо...
У самого на 50 Аh
Для AZF VAG установил - 44 А, следовательно у тебя АКБ повышенной ёмкости :ROFL:
Для 1,2 - 61А...

У АКБ меньшеё ёмкости - меньше стартовый ток, но зато меньший вес!

Выбор ёмкости АКБ - компромисс, в котором надо учитывать режимы эксплуатации авто и требования предъявляемые к АКБ.

Осенний марафон

Вам будет интересно, но читать много!
Последний раз редактировалось DIP Пт, 21 янв 2011, 2:42, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Извлечениe и уcтaнoвкa держателя АКБ

Сообщение corea » Вт, 21 дек 2010, 11:26

Изображение

сломал защёлки (со стороны фильтра). Не понимаю, как предполагалось их отщёлкивать. И без них всё встало на свои места.


Тоже сломал. До меня была сломана одна защёлка со стороны воздушного фильтра, а также боковая. Когда вытаскивал доломал и третью :)
Нужно было заменить лампу ближнего света со стороны АКБ. Думал снимать и сам аккумулятор но понял что нужен торцевой ключ всвязи с труднодоступностью гайки которая крепит кронтейн со стороны ближней к фаре. Ограничился снятием самого каркаса в котором расположен АКБ и места хватило для заменя самой лампочки.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Re: Извлечениe и уcтaнoвкa держателя АКБ

Сообщение pavelvsorion » Чт, 23 дек 2010, 19:24

а всеголиш надо было сделать крючек и все снимал уже 3 раза и все наместе

corea писал(а):Изображение

сломал защёлки (со стороны фильтра). Не понимаю, как предполагалось их отщёлкивать. И без них всё встало на свои места.


Тоже сломал. До меня была сломана одна защёлка со стороны воздушного фильтра, а также боковая. Когда вытаскивал доломал и третью :)
Нужно было заменить лампу ближнего света со стороны АКБ. Думал снимать и сам аккумулятор но понял что нужен торцевой ключ всвязи с труднодоступностью гайки которая крепит кронтейн со стороны ближней к фаре. Ограничился снятием самого каркаса в котором расположен АКБ и места хватило для заменя самой лампочки.
Аватара пользователя
pavelvsorion
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 16:52

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4