Страница 5 из 9

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 20:38
Ilya2008
довольно сильно травит из-под коннектора подающей трубки к топливному фильтру.
вопроса 2:
1) наиболее быстрое решение;
2) наиболее правильное.

проблема оказалась в уплотнительном колечке (сальнике?) внутри коннектора трубки обратки. заменили на трубку от Шнивы

глюки указателя остатка топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 07 дек 2010, 23:00
lamday
Сегодня заглючил указатель остатка топлива на приборной панели.....сначала стал показывать чуть больше чем было в баке, потом полный бак, а потом вообще ушел в "пусто" :o . На ходы выключал зажигание и после обратного включения оживал, но жил своей жизнью. После некоторого простоя машины вроде заработал и показывал более или менее верную инфу. Проверил предохранители (ОК), при отсоединении фишки от бензонасоса (при вкл. зажигании) показания не изменились. Не пойму; то ли датчик в бензонасосе накрывается, то ли указатель в приборке.... :shock: :shock: Заправился "до полного", завтра посмотрю как он себя будет вести. Кто сталкивался отпишитесь ПЛИЗ!!!!!! Вот что нашёл: Правда не знаю где померить сопротивление (предполагаю - на контактах бензонасоса), какие контакты кто знает?
Показываются неверные значения

- неполадка датчика запаса
топлива

- измерив сопротивление
датчика запаса топлива,
определить,
соответствуют ли
величины количества
топлива: ниже 70 Ом =
пустой, 97 Ом = 6 л, 120
Ом=15 л, 170 Ом = 28 л,
220 Ом = 40 л, 270 Ом 55
л; или воспользоваться
функцией 08/блок 02

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 9:17
soww
Читай всю тему. Ответы есть. Сам сталкивался с такой проблемой и не раз. Это болезнь датчиков. Необходимо вытащить корпус бензонасоса совместно с датчиком. Дорожки датчика очень аккуратно почистить обычной школьной стирашкой, после чего еще протереть желательно спиртосодержащей жидкостью для удаления остатков стирашки. Если не поможет (износились дорожки) датчик под замену.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 23:18
yurat1976
Стрелка уровня топлива лежит на нуле (дефект присутствовал при покупке, машине 3 года) ,тот датчик что в баке вынимали ,контакты почистили стирашкой как сказано в предыдущих постах, проверили сопротивление меняется при изменении угла поплавка, напряжение тоже есть при включенном зажигании.
Назрело 2 вопроса:
Как проверить указатель на панели? (знаю на некоторых марках проверяется)
Как прозвонить на разрыв ?
Fabia 1 2007 дизель 1,4

на комп диагностику был , показывает что указатель неработает , причина разрыв, а вот где, вопрос . Но думаю где то между мозгами и указателем на панели.
И все же ,может кто знает как проверить указатель на панели?

Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 16:59
aadriver
yurat1976 писал(а):...причина разрыв, а вот где, вопрос . Но думаю где то между мозгами и указателем на панели.
И все же ,может кто знает как проверить указатель на панели?

15 - T32a/15 дaтчик укaзaтeля уровня тoпливa - Номер пина (15) в 32хконтактном зеленом разъеме на панели приборов, проверяйте обрыв тут! Если тут нет обрыва, то разбирать панель нужно и там прозванивать конденсаторы и прочие элементы на пути от пина к движку стрелки.
А так, есть тест исполнительных механизмов, для владельцев шнурков.
С наступающим новым годом!

Re: Фильтр топливный

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 19:50
pekin100
на своей фабии менял первый раз на 140 тыс.км мотор SDI правда салярка немецкая и ТО руки зачесались ,знакомый на фокусе вообше не менял 200 тыс за 7 лет проехал и продал вот так.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 9:13
Freelancer84
29 декабря машина стала при движении очень сильно дергаться. приехав в гараж, услышал случайно, что прерывисто работает бензонасос. По VIN пробивался такой номерок 6Q0 919 051 C и не оригинал VDO A2C59511651, Pierburg 7.00468.85.0, Jp Group 919706001, так как оригинальный был марки VDO решил заказать VDO A2C59511651. заметил, что стрелка указателя количества топлива стала расти на прибавление, а не наоборот

Все моя эпопея закончилась, проболев целую неделю, сегодня выбрался в автосервис. Сняли насос, посмотрели, реально показывает в противоположную сторону. Электрик сказал, давай попробуем поменять со старым, почистили контакты старого датчика, и о чуда все встало на свои места!!! Теперь все работает как надо!!! Оказывается на новом насосе датчик уровня топлива модернизированный. Чего-то при подборе запчасти напутали. Всем спасибо за советы!!!

Re: Фильтр топливный

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 16:18
Dolgovpv
alphaOZ писал(а):Перечитал всю тему, но ответа не нашел, а скорее ещё больше запутался. То с регулятором давления, то без. Ребята подскажите пожалуйста, какой фильтр мне покупать на Фабию 1 двиг 1,2 BME, 2007год. Если нужен вин код, то могу скинуть в личку.

Добрый день.
У меня тоже BME 1.2 64лс. Оригинальный номер 6Q0 201 051 B - я просто заглянул под машину(если не ошибаюсь - под правую заднюю дверь) и прочёл номер. Сначала заказал аналог по Экзисту, он не подошёл, пришлось вернуть и заказать оригинал.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 мар 2011, 7:02
alphaOZ
BME 2007 - 6Q0201051С

Re: Фильтр топливный

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 8:50
evrodet
добрый день
возник след вопрос
стоит фильтр 6Q0201051b
заказал во этот KL 176/6 D без регулятора
чтоб переставить регулятор нужно с родного его спилить и вставить KL 176/6 D или нет?
или может нужно заказать ещё один фильтр с удаляемым регулятором а KL 176/6 D на след замену оставить.
подскажите пож номер фильтра с которого потом можно будет легко вынуть регулятор

Re: Фильтр топливный

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 11:07
Тавровед
Насколько я понял --KL 176/6 D идёт неразборным, со встроенным регулятором. Бери ставь и не парься. ИМХО.

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 13:26
Dudich
При покупке неориг. бензонасоса, также столкнулся с проблемой неправильного отображения кол-ва топлива (показывает в обратную сторону). Для исправления нужны прямые руки и немного пространственного воображения..)
В нашем случае нужно инвертировать показания реостата датчика уровня топлива, то-есть снимаем датчик с колодки , переворачиваем на 180 градусов и примеряем к колодке. Если длины проводов не хватает, то припаиваем подлиннее и ставим новые клеммы (у меня не хватило). Далее аккуратно вынимаем металлическую рейку с поплавком из датчика и аккуратно (с помощью плоскогубцев) изгибаем проволоку в месте первого изгиба на 180 градусов (противоположный от поплавка конец) и вставляем обратно в датчик. Без этой манипуляции невозможно опустить насос в бак (мешает поплавок). Затем опускаем насос в бак и чуть-чуть вращая его корпус, находим такое положение чтоб поплавок не задевал стенок бака (т.к. теперь он находится с другой стороны насоса) и при этом трубки свободно можно было бы надеть на штуцера. У меня после этого все показывает как надо.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 13:23
Сирафим
Доброго дня. Вопрос по датчику топлива, показывает в обратном направлении, что надо проделать что бы , показывал в правильном направлении. Спасибо.

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 12:17
ivan1981
читал и так до конца не понял-на каком баке менять насос(полном баке или нет) выльется топливо?

И второй вопрос-сеточка находится как я понял внизу,давление стравливается просто аккуратно разъединяя?

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 21:38
Freelancer84
ivan1981 писал(а):читал и так до конца не понял-на каком баке менять насос(полном баке или нет) выльется топливо?

И второй вопрос-сеточка находится как я понял внизу,давление стравливается просто аккуратно разъединяя?


Да в принципе без разницы на каком!!!!! Я и на полном и на пустом менял!!!!!
Давление ставливается только тогда когда отсоединяешь клемму от фишки бензонасоса и потом пытаешься завести машину, только тогда давление в системе падает!!!!