forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет по выбору fabia

Нужен совет по выбору fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Хочу купить Фабию б\у

Сообщение wertka » Сб, 06 мар 2010, 22:22

1.2HTP 64 коника пробег 74000 2004г 230тыш(есть кондер, передние подъемники и еще мелочь)
1.4MPI 60 коников пробег 86000 2003г 225тыш(голая)
1.9TDI 101 коник 83000 2003г 210тыш (чуть по богаче комплектация чем у 1.2)

прошу помощи в моем выборе, посоветуйте какой движок лучше, надежнее.
wertka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 22:13

Сообщение Ilya2008 » Сб, 06 мар 2010, 23:03

+1 турбодизель, но!
а) диагностика очень тщательная
б) не заправляться абы где
альтернативный вариант - 1,2 (экономичная городская пузотерка)

210 рупий за дизель? может это чахлый SDI? или тачка краденая какая-нибудь.. нормальный турбодизельный авто не может стоить дешевле бензинового 1,2
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение Dimanius » Сб, 06 мар 2010, 23:08

однозначно Дизель, но почти точно пробег левый. Имхо яб на такой ездил и ездил =)
у самого 1.4 научитесь крутить до нужных оборотов и тяги хватит =) 3-4 если динамика нужна посерьезней, а схатывает 2700-3000 самое то.

цена дизеля просто ПУГАЕТ! Сколько хозяев и обязательно на диагностику лучше к официалам, там даже то что только начинает умирать скажут. Повод для торга будет, хотя куда там ниже...
Имхо ищите норм комплектацию 1.4 Очень будет не хватать тех опций, что кажутся лишними при покупке!
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение Злобный папуас » Вс, 07 мар 2010, 14:21

цена дизеля настораживает...
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Эдян » Вс, 07 мар 2010, 18:39

если не мотаться постоянно на дальняк, то 1.4 бенз.--прост как 5 копеек
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение evird » Вс, 07 мар 2010, 20:12

Дизель ОДНОЗНАЧНО, но цена очень настораживает. Сам владею 1.2 НТР 2003г.в. Масло лью ШЕЛ 0w40 каждые 10000км.
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Сообщение Pharmacol » Вс, 07 мар 2010, 20:25

Стало любопытно :) Как-то давно, когда покупал Ниссан Санни, искал дизель, но отговорили тогда, мотивировав тем, что спецов по ремонту дизелей ниссановских практически нет. А как сейчас интересно?
По теме, если покупать машину не надолго (в смысле на 2-3 года), то 1.2 вполне себе выбор. Если на длительный срок, то 1.4 АМЕ (хотя его многие здесь "не любят" :) ) оптимальный выбор, поскольку если решите продать при большом пробеге, продадите без проблем, а решите ездить очень очень долго :) , то мотор гильзованный, перебирается и получаете новый движок.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Злобный папуас » Вт, 09 мар 2010, 12:16

главный недостаток, на дороге (как водятлы так и пешие) воспринимают совсем по другому.... и это не в лучшую сторону.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение pile619 » Вт, 09 мар 2010, 19:38

АМЕ - хорош тем что мне новый мотор обошелся в 25тыр(гильзы с поршнями и кольцами прокладки и работа). Но колбасня на холостых убивает. Хотя по сравнению с 1.8т - его не видно не слышно.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение artem159 » Ср, 10 мар 2010, 11:00

была фабия не пожалел ни разу... Нам попался хороший авто... с чешским двигателем АМЕ. Заводился всегда, в любой мороз, в любую погоду. Салон тёплый, удобный + кресла задние складные, но, если сравнивать с тоётой приус 11, маловат, при почти той-же базе и размерах(разница 3см). Понравилось высокое качество ЛКП - машинка за 9 лет практически не постарела внешне - сияла и блестела как новая.
Обслуживается и ремонтируется элементарно просто.
Устранённые неисправности за последние 4 года из девяти:
- потёк задний тормозной цилиндр на 95 т.км - заменил оба
- лопнула обойма левого шруса на 110 т.км. - заменил шрус за час в гараже.
- поменял стойки амортизатора и стабилизатора и подушки стабилизатора на пробеге 110 т.км.(заодно со шрусом)
- заменил передние колодки на 110 т. км.
- заменил цепь ГРМ на 100 т.км.
- заменил потёкшие на 105 т.км. датчик недостаточного давления масла и заднего хода
- менял свечки NGK раз в 30т.км. и масло в двигателе раз в 4т.км. + периодически чистка заслонки
(пробеги точно не помню, писал на память)
Поломки считаю мелкие, для меня совершенно не напряжные и на таких пробегах типичные и для многих других авто.
Из минусов в добавок к небольшому салону - слабый двигатель, на котором тяжело обгонять на трассе.
В целом - надёжный, практичный городской автомобиль.
artem159
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 13:36
Откуда: Подольск МО

Сообщение Ал-др » Пн, 15 мар 2010, 19:35

Lonis писал(а):Зато Гетцов прорва с 1.4. Дилема блин :(

Дилемма, блин, не в моторе (на Getz нормальный движок), а в надежности и комфорте.
На Getz фильтр салона - сеточка из пластика, скорость падения цены на авто около 20 % в год. На Фабии фильтр салона - плотный, тканевый, скорость падения цены на авто около 10 % в год. (В скорости падения могу ошибиться, одноклубники поправят.)
На пару лет берите Getz, на 5 - 8 лет берите Фабу.
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение ytvbhja » Пн, 15 мар 2010, 21:23

Имею Фабу седан 2002 АМЕ, итак "Моя прелесть"- а если бы дизель..., конечно дизель на порядок должен быть дороже, или ищи подвох!
ytvbhja
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 13:06

Сообщение Novatex » Вт, 16 мар 2010, 16:54

жене брал после Лады Калины Фабию 2004г. двиг 1.2 AZQ. ездила она на ней где то месяцев 6, ну и я катался. машина очень понравилась. теперь купил новую тоже фабию и тоже двиг 1.2. машина отличная. а вот у тещи Гетц, тубаректа... безкомфортная, хотя тоже машина безотказная.
Novatex
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:40
Откуда: Челябинск

Сообщение Рейдер » Ср, 17 мар 2010, 9:35

1,6 тоже работает по звучанию как дизель. Его и на холостых слышно гораздо больше, чем 1,4.
Лечится звукоизоляцией салона от подкапотного пространства. Но меня особо не напрягает, потому и не заморачиваюсь. Есть тепло/шумоизоляция на капоте изнутри и ладно.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Lonis » Ср, 17 мар 2010, 9:52

AZF не слышно не снаружи, не внутри на холостых когда прогреется. И без шумоизоляции под капотом. :) Только подшипник сцепления слышно. :(
Skoda Fabia 2014 white 1.4 Ambient
Lonis
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 12:39
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8