Страница 5 из 9

Хочу купить Фабию б\у

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 22:22
wertka
1.2HTP 64 коника пробег 74000 2004г 230тыш(есть кондер, передние подъемники и еще мелочь)
1.4MPI 60 коников пробег 86000 2003г 225тыш(голая)
1.9TDI 101 коник 83000 2003г 210тыш (чуть по богаче комплектация чем у 1.2)

прошу помощи в моем выборе, посоветуйте какой движок лучше, надежнее.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 23:03
Ilya2008
+1 турбодизель, но!
а) диагностика очень тщательная
б) не заправляться абы где
альтернативный вариант - 1,2 (экономичная городская пузотерка)

210 рупий за дизель? может это чахлый SDI? или тачка краденая какая-нибудь.. нормальный турбодизельный авто не может стоить дешевле бензинового 1,2

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 23:08
Dimanius
однозначно Дизель, но почти точно пробег левый. Имхо яб на такой ездил и ездил =)
у самого 1.4 научитесь крутить до нужных оборотов и тяги хватит =) 3-4 если динамика нужна посерьезней, а схатывает 2700-3000 самое то.

цена дизеля просто ПУГАЕТ! Сколько хозяев и обязательно на диагностику лучше к официалам, там даже то что только начинает умирать скажут. Повод для торга будет, хотя куда там ниже...
Имхо ищите норм комплектацию 1.4 Очень будет не хватать тех опций, что кажутся лишними при покупке!

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 14:21
Злобный папуас
цена дизеля настораживает...

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 18:39
Эдян
если не мотаться постоянно на дальняк, то 1.4 бенз.--прост как 5 копеек

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 20:12
evird
Дизель ОДНОЗНАЧНО, но цена очень настораживает. Сам владею 1.2 НТР 2003г.в. Масло лью ШЕЛ 0w40 каждые 10000км.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 20:25
Pharmacol
Стало любопытно :) Как-то давно, когда покупал Ниссан Санни, искал дизель, но отговорили тогда, мотивировав тем, что спецов по ремонту дизелей ниссановских практически нет. А как сейчас интересно?
По теме, если покупать машину не надолго (в смысле на 2-3 года), то 1.2 вполне себе выбор. Если на длительный срок, то 1.4 АМЕ (хотя его многие здесь "не любят" :) ) оптимальный выбор, поскольку если решите продать при большом пробеге, продадите без проблем, а решите ездить очень очень долго :) , то мотор гильзованный, перебирается и получаете новый движок.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 12:16
Злобный папуас
главный недостаток, на дороге (как водятлы так и пешие) воспринимают совсем по другому.... и это не в лучшую сторону.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 19:38
pile619
АМЕ - хорош тем что мне новый мотор обошелся в 25тыр(гильзы с поршнями и кольцами прокладки и работа). Но колбасня на холостых убивает. Хотя по сравнению с 1.8т - его не видно не слышно.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 11:00
artem159
была фабия не пожалел ни разу... Нам попался хороший авто... с чешским двигателем АМЕ. Заводился всегда, в любой мороз, в любую погоду. Салон тёплый, удобный + кресла задние складные, но, если сравнивать с тоётой приус 11, маловат, при почти той-же базе и размерах(разница 3см). Понравилось высокое качество ЛКП - машинка за 9 лет практически не постарела внешне - сияла и блестела как новая.
Обслуживается и ремонтируется элементарно просто.
Устранённые неисправности за последние 4 года из девяти:
- потёк задний тормозной цилиндр на 95 т.км - заменил оба
- лопнула обойма левого шруса на 110 т.км. - заменил шрус за час в гараже.
- поменял стойки амортизатора и стабилизатора и подушки стабилизатора на пробеге 110 т.км.(заодно со шрусом)
- заменил передние колодки на 110 т. км.
- заменил цепь ГРМ на 100 т.км.
- заменил потёкшие на 105 т.км. датчик недостаточного давления масла и заднего хода
- менял свечки NGK раз в 30т.км. и масло в двигателе раз в 4т.км. + периодически чистка заслонки
(пробеги точно не помню, писал на память)
Поломки считаю мелкие, для меня совершенно не напряжные и на таких пробегах типичные и для многих других авто.
Из минусов в добавок к небольшому салону - слабый двигатель, на котором тяжело обгонять на трассе.
В целом - надёжный, практичный городской автомобиль.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 19:35
Ал-др
Lonis писал(а):Зато Гетцов прорва с 1.4. Дилема блин :(

Дилемма, блин, не в моторе (на Getz нормальный движок), а в надежности и комфорте.
На Getz фильтр салона - сеточка из пластика, скорость падения цены на авто около 20 % в год. На Фабии фильтр салона - плотный, тканевый, скорость падения цены на авто около 10 % в год. (В скорости падения могу ошибиться, одноклубники поправят.)
На пару лет берите Getz, на 5 - 8 лет берите Фабу.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 21:23
ytvbhja
Имею Фабу седан 2002 АМЕ, итак "Моя прелесть"- а если бы дизель..., конечно дизель на порядок должен быть дороже, или ищи подвох!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 16:54
Novatex
жене брал после Лады Калины Фабию 2004г. двиг 1.2 AZQ. ездила она на ней где то месяцев 6, ну и я катался. машина очень понравилась. теперь купил новую тоже фабию и тоже двиг 1.2. машина отличная. а вот у тещи Гетц, тубаректа... безкомфортная, хотя тоже машина безотказная.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 9:35
Рейдер
1,6 тоже работает по звучанию как дизель. Его и на холостых слышно гораздо больше, чем 1,4.
Лечится звукоизоляцией салона от подкапотного пространства. Но меня особо не напрягает, потому и не заморачиваюсь. Есть тепло/шумоизоляция на капоте изнутри и ладно.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 9:52
Lonis
AZF не слышно не снаружи, не внутри на холостых когда прогреется. И без шумоизоляции под капотом. :) Только подшипник сцепления слышно. :(