Флудерасты и им подобные умники! Говорю сразу омыватель уже заказан, автокорректор будет к лету!!! За флуд по теме куда и как это будет светить, без омывателя и корректора или с ними, буду быстро и молча раздавать горчичники! Заранее скажу СПАСИБО Денис! (aka Den) За то что терпел меня и отвечал на все мои вопросы!!)))
Итак начнём... Давно хотел себе нормальный свет... различные лампочки ставил, противотуманки поставил, всё не то... Нужны линзы и ксенон правильный))) Думал взять китайские фары линзованные, но это 100% переделка фар с нуля для нормального света... Решился пилить оригинальные фары, да и к тому же завалялись две фары Hella со сломанными креплениями...
Ну первым делом заказал новые ушки и припаял на металлическую сетку нижнее крепление на место...
Дальнейшая процедура описана уже миллион раз, греем феном, отделяем стекло, снимаем остатки герметика...
Далее приклеил на стол картонку, пометил положение отражателей, подключаем ближний на 12вольтовый провод разъёма MOLEX в системном блоке компа... Соответственно на противоположной стене вешаем несколько листов и отмечаем на них свето-теневую границу...
Далее берём Дремель и режем круг диаметром чуть меньше линзы в отражателе... Далее как говорится семь раз отмерь, один отрежь... примеряем-подпиливаем-примеряем-подпиливаем и так далее пока линза не встанет ровно и нигде не будет касаться отражателя, ведь её потом ещё регулировать придётся...
Далее сверлим отверстия для крепления линзы и гнём металлические пластинки с отвертиями для болтиков... и наживляем всё это по месту...
Прикладываем отражатель на то место где отмечали свет галогена, и окончательно регулируем линзу в отражателе... Подключаяя блок розжига кснона всё к тому же MOLEX...
Одна линза стояла идеально, вторая косилась вбок, пришлось подложить гайку, вот так:
После окончательной регулировки и затягивания гаек, берем хороший высокотемпературный герметик и обильно промазываем места соединения линзы и отражателя...
Вот так выглядит со вставленной лампой и переходником-дросселем Hella
Тут начались думки куда же деть габарит... думал много и долго, уже хотел двух-нитиевые лампы в поворотник и ара-габарит получить, также думал поставить от Мерседес Е 211, очень красивые и надёжные, но цена космос просто...
Дальше посетила меня интересная мысля... Купил два поворотника от жигулей... И опять же дремелем их распилил жестоко... Получилась вот такая штука...
Засверлил по заводским отметинам 10мм отверстия в дальнем отражателе, посадил на клей и герметик остатки жигулёвского поворотника и заодно удлинил проводку на габарит...
Примеряем всё это дело на собранной фаре...
Понимаем что крепление лампы для регулировки корректором надо запилить, также запиливаем немного корпус фары...
Потом повторяем упражнения с дремелем над маской (блендой)... она пластиковая, режется легко... и сажаем её всё на тот-же жаростойкий герметик... после где-то 20-30 примерок и подрезаний получилось примерно вот так:
Тут приходит черёд крышек фар, лампа у нас торчит на 2 см... Ну тут все просто... режем и напаиваем побольше, соответственно герметизируем...
Ну вот вроде грязная работа позади... Всё вымываем, вычищаем, вытираем, натираем, полируем стёкла, и...
Намазываем щель герметиком и заматываем фары на пару суток...
в итоге получается вот такая штука...
Потом торжественно идём всё это дело примерять на автомобиль...
габарит
Светит просто великолепно!))) К сожалению фоток пока нет... Теперь коплю денег на ксенон нормальный... Уже придумал как блоки розжига на фарах красиво закрепить... Но это будет чуть позже...
Примерный расчёт стоимости описанных выше работ...
линзы моно ксенон (вистеон) - 2000р (Den сказал вроде как с октахи)
маски (бленды) Ленд Ровер Фрилендер - 500р
Два поворотника от шахи - 60р
Герметик жаростойкий (+380*с) - 350р
Я бы сказал очень даже недорого...
Итак, купил лампы... PHILIPS D2S 85122+ ORIGINAL... И блоки розжига корейско-китайские...
Далее спиливаем выступы лишние на крышках фар... сверлим несколько отверстий, для стяжек, для проводки... Закрепляем блок розжига на двусторонний скотч и стяжки... продеваем проводку в крышку и припаиваемся к штатной проводке и разъёму D2S... Собираем фары до конца, вставив все лампы... оставшиеся щели замазываем герметиком...
Лампы по 1250р
Блоки по 700р
Проводка/разъёмы~400р
Установил... Вот так выглядит...
Как и обещал, фото того как светит... Галоген оригинальный, фары отполированы... И ксенон мой колхозный... Ксенон прямо не смог сфоткать фотоаппарат засвечивало на отражении...
Фото света китайских фар, и света гей-ксенона в рефлекторах сделаю на недельке...