Страница 5 из 9

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Вс, 05 сен 2010, 21:44
gus61
На мой взгляд дело не в бракованной прокладке, а в самой конструкции двигателя, где гильзы держутся в натяге благодаря медым шайбам и прокладке. Как только прокладка начинает пробивать из-за продольной нагрузки , масло начинает попадать на асбест прокладки , на которой в инструкции написано (не вкоем случае не допускать попадания масла). От этого и начинает разъедать прокладку, просто в этот момент симптомы абсолютно незаметны. На других двигателях плоскость прилегания прокладки гораздо больше, и поэтому ресурс как минимум в 7-8 раз больше.Ну а у нас с AME я думаю прокладку нужно менять каждые 150000. Это мое личное мнение сложившееся из эксплуатации моей машины. Я на ней работаю, пробег удивительный 352000. Вторая прокладка!

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Вс, 05 сен 2010, 22:58
Vitalik_d
Прокладка в любом случае имеет контакт с маслом. При установке прокладка должна быть чистой, т.е. на ней не должно быть масла или антифриза. И мягкую структуру она имеет со стороны антифриза возле цилиндров.
Изображение
Хотя может и ошибаюсь
ЗЫ На форуме по Фелиции вроде такой проблемы нет, хотя конструкция движков одинаковая

Re: Какая-то хрень в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 23:39
vovacik
делал у официалов. В Питере. За все отдал около 10 тыщ.
Меняли прокладку ГБЦ, бачок, антифриз, свечи, промывали систему, шлифовали голову. Насчет перегревали ли двигатель не знаю - машину брал с пробегом. Черный масляный налет был на 62 тыщах. Шлифовать рекомендовали сервисмены. Так и сделал. Насчет колец - в первый раз слышу (хотя на пробой ГБЦ жалуются часто).
Пока все нормально - антифриз на месте, бачок чистый.
у меня к этому всему еще и расточка цылиндра была и все обошлось 21000 тоже у од плюс маилосьемные колпачки

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 13:17
shamik74@mail.ru
!У меня Фабиа-1,4.Из компенсационного бачка течет антифриз(расход 500-800мл.на 100км плюс-минус 10км).Неделю назад заменил термостат и термовыключатель (по причине несрабатывания).Сейчас температура в норме,вентилятор обдува радиатора срабатывает,крышку расширительного бачка заменил(грешил на клапан)-из бачка все тот же фонтан(бачок кстати целый). льет вовсю сбоку из под защелки боковой при закрытой крышке бачка-сейчас льет и с открытой крышкой уже.

Заменить не проблема,но стоит ли?Может проблема кроется глубже?

Доброго времени суток!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 апр 2011, 22:26
macsmir
Привет, форумчане!
Огромная просьба, подскажите, что это может быть!
Взял в октябре10 FAbia 1,4 AZE 2001г.в. 160т.км. На второй день упала стрелка температуры: поменял датчик на оригинал. Заклеили радиатор (чем - не знаю). Все нормально в течение 2 мес. Потом - бац - печка холодный воздух стала гнать... ну 400 км с ветерком-терпимо. Поменяли термостат вместе с датчиком (неориг.) - неделя в норме, после чего при остановке стала жидкость выдавливать из бачка и лампочка температуры зажигается через определенное время. Погрешили на помпу. Поменяли помпу, всю жидкость сменили.
Сейчас ситуация следующая:Пробег 175т.км. На трассе из печки гонит холодный воздух. Примерно через каждые 100 км. зажигается лампочка температуры. Выпускаю пар из бачка - еще на 100км. хватает. Что интересно - если в перевал иду (на больших оборотах) - все в норме, начинаю спускаться вниз - кипит. По городу - можно проехать пару км. - и все только остановлюсь - из бачка выдавливает где-то литр-полтора жидкости. Все трубки горячие и деревянные - не продавить. Только которая из печки выходит - прохладная.
Один грешит на воздух, другой на микротрещины в головке или блоке цилиндра. Третий - что ОЖ - красную попробуй залить (сейчас на зеленой). Короче, сколько людей, столько и мнений... Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Выручайте!

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 0:55
Pharmacol
Начать с простого: заменить крышку расширительного бачка, снять и продуть радиатор отопителя, заменить антифриз на правильный (розовый) и тщательно вытравить воздух из системы

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 19:10
macsmir
Крышка в порядке, вроде. А в чем разница, какой антифриз заливать? Сегодня смотрел, после того, как проеду - из бачка - белый пар идет, который пахнет газами выхлопными....

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 19:28
Pharmacol
macsmir писал(а): белый пар идет, который пахнет газами выхлопными....
а вот это фигово, ибо в лучшем случае пробой прокладки ГБЦ, в худшем - трещина(ы) в блоке цилиндров. А жидкость розовая реокмендована ВАГом

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 17:46
macsmir
Короч, поменяли прокладку ГБЦ и кольца(им конец пришел). Почистили ГБЦ. Сегодня отъездил - вроде норм.
Прокладка стала 450р.+3400 кольца. +работа 10т.р. В общем спасибо за совет!!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 20:18
Archi56
в бачке ОЖ обнаружил следы масла, а также он потемнел. Масло уходит, проверял по щупу. Двигатель не перегревается, стабильно держит 90. ОЖ не уходит.Это прокладка ГБЦ пробита? Сколько стоит в Москве ее замена? Может кт подскажет в каком сервисе это лучше сделать?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2011, 10:10
rysa86
Archi56 писал(а):в бачке ОЖ обнаружил следы масла, а также он потемнел. Масло уходит, проверял по щупу. Двигатель не перегревается, стабильно держит 90. ОЖ не уходит.Это прокладка ГБЦ пробита?


100 % это прокладка ГБЦ, после ее замены лучше заменить масло и масляный фильтр и G12 в полном объеме + почистить расширительный бачек.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 18:38
antondm
Обязательно менять болты. а за работу меньше 5000 вряд ли возьмут. Можно и самому поменять :wink: , дело не сильно хитрое.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 21:45
вовочка
если есть возможность, то поменяй эти болты.
если нет, то хотя бы промерь их длину: болт длиннее других на 0.5мм надо уже менять (что бы при затяжке не порвался)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 23 апр 2011, 11:05
SandroKlg
Archi56 писал(а):Понятно спасибо! Болты нужно менять ?

Обязательно новые болты, динамометрический ключ и изучите метод затяжки для вашего двигателя. На этом не стоит экономить.

Re: Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 15:59
Archi56
Всем спасибо, отгонал на сервис. За работу 3700 берут. прокладка оказалась целой. Но все гораздо хуже. В головке между 1-м и 2-м цилиндром трещина, сказали будут варить.

в итоге трещина образовалась при перегреве двигателя предыдущим владельцем. Головку скрутило. Трещину заварили. Голову шлифанули на 0.5мм. Все с работой обошлось 12500 руб. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Также неровно работает :cry: . Бачок остался темным, не знаю менять его или нет.