Какой аккумулятор ставить ... ?
Да хоть танковый (если влезет

Любимая тема на всех автофорумах с наступлением зимы.
Как большой так и маленькой ёмкости имеют свои +/-
А следить за состоянием и подзаряжать надо любой.
Цифровой мультиметр стоит гараздо меньше аккумулятора.
Летом не допускать разряда акку. более 50% (что соответсвует порядка 12,2 V на простоявшей ночь машине, цифру привожу по памяти, но к любому акку. прилагается эта инфа).
Зимой держать акку. в тонусе, не допуская потери более 25% заряда (примерно до 12,5 V). Именно заряда, ибо ёмкость акку. поработавшего пару лет уже давно не такая как на лэйбле, а заметно меньше.
Полностью заряженный исправный акку. не менее 12,8 V (сразу после зарядки не меряем, даём ночь постоять).
Зарядку рекомендую малым током - 1 - 1,5А и обязательно теплого.
При (-) температурах аккумулятора заряд идёт оч. плохо, а при приличном минусе вообще не идёт (что имеет место быть на авто в эксплуатации при безгаражном хранении).
Зарядное устройство за вполне разумные деньги с автоматическим снижением тока заряда по мере насыщения акку. (амперметром контроль) и порогом по максимальному напряжению (14,5 вольт). Пользую "Стриммер" (ф. Орион) (в названии могу немного ошибиться

И напоследок.
Жизнь аккумулятора оч. сильно зависит от исправности автомобильной системы зарядки и силовых цепей.
Замерьте ток потребителей на стоянке.
50 мА - ещё хорошо, более 80-100 мА надо задуматься (к какому путнему автоэлектрику обратиться

Удачи.