Добавлено: Вт, 18 фев 2014, 23:33
AME 2002 г. пробег 166 246 км.
При ремонтных работах в соединении форсунка/распределитель топлива/впускной коллектор - заменить уплотнительные кольца
Прогревая в -18С (стоял рядом с капотом) почувствовал сильный запах бензина. Открыл капот: первая и вторая форсунки, углубление между ними на впускном и шланг в районе соединения с распределителем топлива - все в бензине. От чудо мастеров на топливном шланге стоял винтовой хомут, а погнутый пружинный (овальный) сдвинут в сторону. Предположив, что хомут повредил шланг, отрезал часть шланга. Всё вытер, установил шланг обратно, прогрел, проехал 15км, периодически проверяя - всё сухо. При осмотре отрезанного куска видно, как отслоился внутренний слой.
На следующее утро, при прогреве опять появилась течь, но теперь только у второй форсунки и текло сверху-вниз. Предположил, что это из-за уплотнительного кольца. Решил менять все уплотнительные кольца и купил Bosch 1280210752, очиститель карбюратора ABRO CC-200 и баллон сжатого воздуха Defender CLN30802. При замене снял крышку воздушного фильтра с патрубком, идущим к дроссельной заслонке, чтобы не мешались. Вызвало затруднение крепление планки с проводкой к распределителю топлива - две защёлки, к которым нужно подлезть с обратной стороны. И крепление фишки к форсунке, т.к. нужно поддеть в нижней части и не сломать при -20С. Очистил места крепления форсунок во впускном коллекторе. Снял распределитель топлива, очистил его и форсунки, снял старые уплотнительные кольца. Форсунки не промывал, только почистил с наружи.Новые уплотнительные кольца смазал моторным маслом и одел на форсунки. При этом на форсунке в посадочном месте остался небольшой зазор. Старые были уже не круглые, а сплюснутые, поэтому занимали всё это пространство. После того, как всё собрал, прогрел, дал поработать 20 минут - всё сухо. На следующий день на улице -20С, завёл - снова потекли, на это раз уже три форсунки.Опять разобрал, когда насухо вытер форсунки и принёс в тепло из них потёк бензин. Текло из под пластикового ободка и даже в полости, где контакты. Просушил феном. Предположил, что есть разница в уплотнительных кольцах. Купил оригинальные VAG 035906149A. Если обратить внимание, то это те же Bosch, но если на предыдущих номер 1 280 210 752 -000, то на этих 1 280 210 752 -030. Визуально разница не чувствуется. В этот раз одевал уплотнительные кольца на форсунки - на сухую, а маслом смазал совсем чуть-чуть посадочное место в распределителе топлива. Во впускной коллектор тоже вставлял на сухую. Немного потеплело, на улице было уже -10С. Установилвал, прогрел, немного вспотела вторая форсунка, в районе пластикового ободка, позже высохла. Вторую неделю наблюдаю - всё сухо, но правда и морозов таких пока не было.
Update 01.04.2014:
Через 1,5 месяца опять потекла одна форсунка, температура опустилась до -8С, ранее при -4С всё было ок. После прогрева, течь прекратилась. Днём ранее менял хомут на топливном шланге в месте соединения с распределителем топлива, был аккуратен, побеспокоить саму рампу с форсунками не должен был.
Update 07.01.2015:
С прошлого раза, пока, проблем не наблюдалось. При -19*С, пока всё ок.
Update 07.01.2017:
Снова течь при -28*С. В предыдущие разы, как и сейчас, стоял топливный фильтр на 4 bar.
При ремонтных работах в соединении форсунка/распределитель топлива/впускной коллектор - заменить уплотнительные кольца
Прогревая в -18С (стоял рядом с капотом) почувствовал сильный запах бензина. Открыл капот: первая и вторая форсунки, углубление между ними на впускном и шланг в районе соединения с распределителем топлива - все в бензине. От чудо мастеров на топливном шланге стоял винтовой хомут, а погнутый пружинный (овальный) сдвинут в сторону. Предположив, что хомут повредил шланг, отрезал часть шланга. Всё вытер, установил шланг обратно, прогрел, проехал 15км, периодически проверяя - всё сухо. При осмотре отрезанного куска видно, как отслоился внутренний слой.
На следующее утро, при прогреве опять появилась течь, но теперь только у второй форсунки и текло сверху-вниз. Предположил, что это из-за уплотнительного кольца. Решил менять все уплотнительные кольца и купил Bosch 1280210752, очиститель карбюратора ABRO CC-200 и баллон сжатого воздуха Defender CLN30802. При замене снял крышку воздушного фильтра с патрубком, идущим к дроссельной заслонке, чтобы не мешались. Вызвало затруднение крепление планки с проводкой к распределителю топлива - две защёлки, к которым нужно подлезть с обратной стороны. И крепление фишки к форсунке, т.к. нужно поддеть в нижней части и не сломать при -20С. Очистил места крепления форсунок во впускном коллекторе. Снял распределитель топлива, очистил его и форсунки, снял старые уплотнительные кольца. Форсунки не промывал, только почистил с наружи.Новые уплотнительные кольца смазал моторным маслом и одел на форсунки. При этом на форсунке в посадочном месте остался небольшой зазор. Старые были уже не круглые, а сплюснутые, поэтому занимали всё это пространство. После того, как всё собрал, прогрел, дал поработать 20 минут - всё сухо. На следующий день на улице -20С, завёл - снова потекли, на это раз уже три форсунки.Опять разобрал, когда насухо вытер форсунки и принёс в тепло из них потёк бензин. Текло из под пластикового ободка и даже в полости, где контакты. Просушил феном. Предположил, что есть разница в уплотнительных кольцах. Купил оригинальные VAG 035906149A. Если обратить внимание, то это те же Bosch, но если на предыдущих номер 1 280 210 752 -000, то на этих 1 280 210 752 -030. Визуально разница не чувствуется. В этот раз одевал уплотнительные кольца на форсунки - на сухую, а маслом смазал совсем чуть-чуть посадочное место в распределителе топлива. Во впускной коллектор тоже вставлял на сухую. Немного потеплело, на улице было уже -10С. Установилвал, прогрел, немного вспотела вторая форсунка, в районе пластикового ободка, позже высохла. Вторую неделю наблюдаю - всё сухо, но правда и морозов таких пока не было.
Update 01.04.2014:
Через 1,5 месяца опять потекла одна форсунка, температура опустилась до -8С, ранее при -4С всё было ок. После прогрева, течь прекратилась. Днём ранее менял хомут на топливном шланге в месте соединения с распределителем топлива, был аккуратен, побеспокоить саму рампу с форсунками не должен был.
Update 07.01.2015:
С прошлого раза, пока, проблем не наблюдалось. При -19*С, пока всё ок.
Update 07.01.2017:
Снова течь при -28*С. В предыдущие разы, как и сейчас, стоял топливный фильтр на 4 bar.