Пробую
Wahler 3004.92D1 в старую крышку поставить.
Менял датчик включения вентилятора и, раз была слита ОЖ, решил
поменять насос системы жидкосного охлаждения (не понравился небольшой люфт, вскрытие показало, можно было и не трогать). Установил
JP group 9401, на вид неплохого качества (прокладка в комплекте) (
через 2 месяца кончилась). К замене насоса послужил ещё и факт, что на другой машине на 40 000 км. пробега она накрылась, на этой 128 000 км. стоит заводская.

снимаем защиту и сливаем ОЖ

откручиваем и снимаем пластик на двигателе, отсоединяем от расширительного бачка все шланги

датчик откручиваем и снимаем бачек

все работы производил на яме, положил брус поперёк ямы, на него поставил домкрат (от грузовика, гидравлический) и чуть подпёр двигатель, шток направил между генератором и двигателем)

откручиваем и снимаем планку прикрученную над кронштейном крепления двигателя, сам кронштейн откручиваем и снимаем

откручиваем подушку двигателя (снял для удобства и лучшего доступа)

берём "приспособу" (сделана из стамески) вставляем в натяжной ролик, давим вниз и снимаем ремень

берём Т-30, ослабляем три болта на шкиве, откручиваем и снимаем шкив

стягиваем хомут шланга вниз (очень неудобно)

откручиваем крепление насоса (две гайки сверху и два болта снизу). Насос остается сидеть на двух шпильках, на одной из них направляющая, которая от времени немного закисла и не сразу даёт возможность оттянуть насос в сторону

необходимо тихонечко постукивать по корпусу и тянуть

когда насос освободился, чтобы его вытащить необходимо поддомкратить авто, до тех пор, пока не будет возможности извлечь

очистьте от старой прокладки посадочное место

сборка призводится в обратном порядке
Инструмент:

набор торксов

MJ10, MJ8 многогранных (куплены отдельно)

ОЖ