Модератор: DIP
решил искать замену.После похода в магазин, выбор пал на моторчик отопителя от волги на 40ватт№193730.Далее дело техники,разбираем родной моторчик.Снимаем пластмасовый кожух с самого моторчика,он понадобится на новом моторчике.Потом дорабатываем этот кожух как показано на фото
Сверлим дырочки под заклёпки и пропиливаем глубже пазы,кожух готов.На моторчике отпиливаем шпильки которые выступают со стороны вала.Отрезаем и перепаиваем провода с фишкой с родного моторчика на новый(при этом меняем полярность).После всё устанавливаем на авто и наслаждаемся
.Если комуто помог решить поблему,буду очень рад 

aadriver писал(а):Люди, зачем лезть в моторчик?
По описанию - регулятор скорости, надо снимать блок кодиционера (два винта) и думать как чинить...Ilya2008 писал(а):че именно сломалось?

Станислав писал(а):тема достаточно избитая, знаю, не пинайте
сам пару раз в него лазил, пытался смазывать, но слабоуспешно - к подшипнику хрен подлезешь, запрессован.
щас собираюсь в третий раз ("он и в третий раз ходил за елочкой и принес ее, но это было уже весной, и он отнес елку обратно...") пытаться смазать, чтоб не пел...
А вопрос вот в чем. Свист прекращается при повороте руля вправо. Причем не обязательно сильно, не обязательно в повороте. Кузов не кренится, фактически на уровне рулевого люфта происходит. В левом повороте как свистел, так и свистит...
Вот какая связь между правым поворотом руля и свистом салонного вентилятора?
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=687393

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4