Для разных авто - углы разные (в зависимости от длинны поводков, изогнутости стекла, его угла наклона и применяемых щёток (каркасные или без).
Для Golf - 0 / +3 (для щёток со сполером).
Для машин
оборудованных веерными форсунками очистителя - наклон вообще неактуален (наклон делают, чтоб размазать воду по стеклу за первый проход).
Посмотрел по разным моделям: 0 - 8,5°, в основном 3 - 4° (можно пренебречь, как погрешностью).
На водительской стороне больше, на пассажирской меньше.
Задняя, практически, у всех - 0°.
Можно "втирать" мелкозернистый графит в резинку, вот тогда она скрепеть не будет некоторое время.

проверял на начинающих поскрипывать.
Для
Polo: 2 - 7° (наверно самый актуальный донор).
Со стороны водителя: - 2° (-7°)
Со стороны пассажира: - 2° (-6°)
Допуск ± 2°
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ