Страница 1 из 5

Периодически не заводится

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2007, 13:42
pavel2
60л.с. время от времени перестает заводиться, при запуске все нужные лампочки гаснут, стартер проворачивает двигатель, иногда двигатель подхватывает, иногда нет. Причем проблема именно при запуске, в движении двигатель не глохнет. Если пробовать пустить несколько раз подряд - бесполезно, заводится лишь по истечении длительного времени (вечер-утро). На Пеликане поменяли реле бензонасоса, сказали, дает маленькое напряжение на бензонасос - завелась, вечером опять сдохла.

Надо поискать утечку, возможно влияет влажность (последние два раза не завелась поздно вечером, когда было похолодание и дождь).Интересно, а может так бензонасос накрываться?

Сегодня был на сервисе, и мне там отключили ту цепь сигнализации, которая отвечает за блокировку питания бензонасоса - машина пока ездит без проблем.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 12:19
tutu947
Cигнализация завязана с бензонасосом? Cлышно как работает бензонасос при включении зажигания?

Для блокировки бензонасоса поставили радиоуправляемое нормально разомкнутое реле и при открытии водительской двери у меня не срабатывал бензонасос и включался он только привключении зажигания - мотор мог завестись и сразу и на 20-й раз. Машина ехала идеально. Потом поставили другое реле на бензонасос и по другому подключили. Заводиться с пол-пинка.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2007, 14:27
Alexis72
Octavia Classic AEE МКПП. Моментами (раз 5 за последние три недели, до этого всё было нормально) не заводится. Как будто совсем нет бензина или искры. Раза три прокручиваю двигатель стартером (на подхват нет и намека). Через час пробую завести снова, с первого же раза нехотя (после 2-4 секунд работы от стартера) начинает подхватывать и обороты медленно (приблизительно в течение трёх-четырех секунд) подымаются где-то с 300 до 1200. Причем зажигание можно сразу выключать, уже не заглохнет, и через пару минут холостые обороты опустятся до 800-850 и можно смело ехать. Обороты ХХ стабильные, можно ехать на одном холостом, даже в небольшую горку.
Самое интересное, потом можно не бояться глушить, нормально будет заводится "с полпинка"
Блок дроссельной заслонки новый, топливный фильтр и свечи менялись, бензин тоже менял"

Когда не заводится - искра есть, топливный насос четко (на слух) отрабатывает, если попытаться ещё и педаль газа нажать, сразу запах бензина появляется. На сервисе ошибок копьютер не выдает, да и заводится машина там всегда.

Если заводить двигатель не сразу, а подождать секунды 3-5, чтобы отключился топливный насос, и только потом запускать стартер, то вероятность завести двигатель больше :)
Следствием пока неизвестной причины является какая-то неправильная горючая смесь, которая, возможно, ещё и свечи заливает, так как за те 2-3 минуты, в течение которых стабилизируются обороты ХХ, двигатель слегка "колбасит" (не троит). А при переходе через 1000 оборотов секунд на 30 ещё какая-то детонация или вибрация появляется.

К тому же узнал, что логика работы блока управления ДВС такова, что при пуске двигателя соотношение воздух/топливо в смеси определяется по показаниям датчиков температуры ОЖ и входящего воздуха, а датчик кислорода (лямбда) вообще отключается.

Есть ещё интересный режим продувки двигателя: если дроссельная заслонка удерживается полностью открытой при пуске двигателя, то он не запустится, т.к. в этом случае импульсы вспрыска на форсунку не подаются.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2007, 8:55
tutu947
Alexis72 У меня было все точно также при пуске,при чем на новой машине и чем ниже была температура тем дольше надо было заводить!!!! И когда двигатель схватывал --- он работал 2-3 секунды как будто на двух цилиндрах и глох.Я тоже включал зажигание по несколько раз,что бы насос создал давление в магистрале --- и один хрен все в пустую,и выжидал когда погаснут все контрольные лампы-- и один хрен все мимо цели.Все таки думаю что при запуске блокировалось зажигание (контроллером) --- тоже воняло бензином.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2007, 11:35
Alexis72
у меня когда не заводится, вообще не подхватывает. А если подхватил, то хоть и слегка "колбасит" но уже не заглохнет. От температуры, времени суток и влажности не зависит.

советуют датчик температуры охлаждающей жидкости для начала попробовать заменить, у кого-то на AUDI были проблемы с утренним заводом.

В пятницу перед обедом опять не завелась (как и раньше, как будто нет бензина, искры, датчика Холла; и какой-то грызун перегрыз все высоковольтные провода ). Вернулся через полтора часа с обеда, проверяю - завелась
Ездил, глушил, заводил, даже принудительно заглох (с третьей тронулся) - всё нормально.
В субботу поехал, взял ДТОЖ 059919501A (зелёного цвета). Как снова не будет заводится, заменю. Но пока вот уже почти трое суток без каких-либо проблем. единственное, что делал, отсоединил разъём от дтож, чтобы посмотреть, какой новый брать и заново подсоединил

3.8.2010
проблема не повторилась, всё-таки, ДТОЖ !

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 0:15
nightwind
Быть может дело было в плохом контакте на ДТОЖ:) а отсоединили-присоединили.. Контакты пообтёрлись от окислов, и проблемма исчезла)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 11:50
SKODAвод
иногда не заводиться на горячую!!!стартер крутит а движка не схватывает((((через пару раз схватывает нормально. на холодную и вообще заводиться хорошо. но вот иногда на горячую плохо.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 14:20
maxVMS
ДТОЖ.

Мои симптомы: 2 раза датчик падал на ноль, но при этом все исправно работало... заглушил - завел ,.. снова все ок.

Потом началось следующее(повторялось раз 5 -7):
Стартером крутишь - крутишь, а она не схватывает... так можно несколько минут крутить - результат будет нулевой. Подождешь мин 20 и заведется! Но заведется не сразу: сначала двигатель будет работать нестабильно(обороты дергаться)... нажав на педаль газа двигатель будет пытаться заглохнуть... будет сильная вибрация(детонация)... После этого заглушаешь двигатель ... через 5 сек снова заводишь - и все работает на Ура !

Один раз докрутился по полного разряда АКБ... пришлось друзей просить о помощи ^^ Тогда и решил, что откладывать больше нельзя ...


Использовал поиск на Форуме, понял что это скорее всего ДТОЖ. Считал у знакомого коды ошибок: ДТОЖ там был ! Поменял сам за 5 минут! Ничего не надо откручивать! только запаситесь Охлаждающей жидкостью и будьте готовы к тому что она потечет!! Делать надо быстро и естественно не остывшем моторе!!!

Прошло пол года! Ни разу подобные симптомы не повторились! ДТОЖ стоит меньше 400 руб(точно не помню).

Фабия периодически не заводится

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 12:04
pavel2
У меня недавно опять повторилось, то, что было около года назад в начале этой темы - просто не заводится (преимущественно когда сыро), при этом все что надо - горит, все что надо -гаснет. Единственно, при включении зажигания не прослушивается шум топливного насоса в баке. Предохранители нужные - целые, на большее у меня ума пока не хватает. Повез на сервис на эвакуаторе - сказали, что закис контакт на сигнализации, который мне в прошлый раз отключили, чтоб сигнализация не блокировала работу топливного насоса. Хотя непонятно, почему повторяется, если они его отключили в прошлый раз. Сервисмены порекомендовали демонтировать старую сигналку и установить что-нибудь новое попроще, без лишних блокировок - наверное правы...? так что штатная электрика надежная, глючит всякое г..о, которое установлено дополнительно, возможно и у вас так же.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 6:50
Алексей77
maxVMS писал(а):
Потом началось следующее(повторялось раз 5 -7):
Стартером крутишь - крутишь, а она не схватывает... так можно несколько минут крутить - результат будет нулевой. Подождешь мин 20 и заведется! Но заведется не сразу: сначала двигатель будет работать нестабильно(обороты дергаться)... нажав на педаль газа двигатель будет пытаться заглохнуть... будет сильная вибрация(детонация)... После этого заглушаешь двигатель ... через 5 сек снова заводишь - и все работает на Ура !
Один раз докрутился по полного разряда АКБ... пришлось друзей просить о помощи ^^ Тогда и решил, что откладывать больше нельзя ...
Использовал поиск на Форуме, понял что это скорее всего ДТОЖ. Считал у знакомого коды ошибок: ДТОЖ там был ! Поменял сам за 5 минут!

Схожие симптомы не завода, и на горячую и холодную. После ремонта в сервисе меня предупредили что ДТОЖ выдает ошибку. Купил повый ДТОЖ(правда не зелёный ), собираюсь менять.

Незаводиться с первого раза на холодную

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 8:28
Nepster
С утра не заводиться с первого какие могут быть предположение, недавно был поменены топливный фильтр, свечи, одна катушка зажигания и промыты форсунки и топливная рампа, при проверки на компьютере все системы работают исправно что может быть?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 8:32
Agent-007
может быть бензин
причём это не значит, что он некачественный
было такое на Лансере на бензине с Уфы и из Самары, при том что бензус был кондиционным вполне
попробуй топливо от другого производителя

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 20:24
Ал-др
Выкрути свечи и глянь. Если залиты цветной жижей - меняй бензин.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 12:40
DEMY
может не хватать даления в рампе

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 21:43
vasiliy46
А заслонку промывал?