Страница 1 из 2
Газобаллонное оборудование

Добавлено:
Чт, 28 июн 2007, 23:58
Marchell
Поставил систему ГИГ4 Сателит (для фазированного впрыска, инжектора валтек одноомные) - доволен! Цена от 20 500 до 28 000 р.
Альфу-4 или БРЦ ставить не стал из-за цены и в общем-то ненадобности на таком объеме.
У меня на ХХ не трясется, чуть плавают обороты и всё. Работает на ХХ отлично, иногда несколько колбасит при включении кондиционера - это из-за настройки. Балон тороидальный 46 литров, больше в нишу запаски не влезает, мог бы с некоторым натягом влезть на 50 литров. Хавает где-то 10-11 литров на сотню (расход на газе больше немного), ездит нормально, я не замечаю разницы газа и бенза. О газовой установке внешне напоминает только клапан заправки на бампере сзади и кнопочка переключеня режимов рядом с выключателем габаритов. Ребята все очень аккуратно сделали. Фото:
1 2 3 4 5

Добавлено:
Вс, 08 июл 2007, 16:24
dadec
на 40% больше.Я понимаю на пару литров,темболее все рекламируют газовые установки нового поколения в которых расход сравним с бензином.А получается разницы никакой.Может настройку не совсем оптимально сделали?
Кстати газом не пахнет?И куда балон воткнули вместо запаски?

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 0:14
Vortec
На газу расход по науке должен быть на 10% больше,ну по крайней мере раньше так считалось,сейчас может и одинаково с бензином.По поводу запаха могу ответить за автора темы,его не может быть.Если он есть,значит система негерметична со всеми вытекающими последствиями.Я занимался установкой гбо в начале 2000 годов пару лет,поэтому прекрасно понимаю как это выглядит работает и т.д.

.Я обеими руками за газ,только смущает цена для инжекторных машин.Мы раньше занимались карбюраторами в основном,да и лень самому уже ставить.
Еще вопрос:46 литров весь баллон,или заправка до отсечки?Я себе отсечку убирал и заливал по полной,отьездил на старой машине больше 7 лет,никаких проблем.
Газобаллонное оборудование

Добавлено:
Пн, 02 июн 2008, 10:53
Romario_R
Практически решился ставить, изучаю этот вопрос...Что интересного нарыл:
ЭксплуатацияЗажигает чек на газе (ГБО 4 поколения).
Дабы избежать прогара нужно ставить Flesh-Lube, это свого рода капельница масла (специального).Flash Lube - нужно?
На фирме по установке ГБО сказали, что это только для успокоения души, на самом деле нужно регулировать клапана периодически, как положено в периодах ТО.
Посоветуйте производителя.
На три цилиндра ставят обычную установку для 4-х цилиндров.
Окупаемость по моим расчетам до 1года, при моей езде 30-35 тыс км в год.

Добавлено:
Пн, 02 июн 2008, 17:24
Дэмон
Капельницу, точно, не надо ставить. Клапана и зажигание надо выставлять специально под газ. Поскольку газовая смесь в объёме медленнее сгорает ставят зажигание на более ранее, а клапана - на более позднее. По моему мнению, лучше чем Lovato и Бельгийца - нет. Ловато прост в регулировке, Голандец экономичнее, но зато в регулировке сложен. И без специальных знаний и оборудования не подхожди к нему.
ГБО 4 поколения

Добавлено:
Ср, 11 июн 2008, 22:18
GIGSatellite
Про клапана, моё мнение, если правильно настроено ГБО прогара нет. "Правильно настроено" - есть такое понятие, как бензиновая карта, надо чтобы она не изменилась при переключение на газ и это реально сделать.

Добавлено:
Чт, 23 апр 2009, 8:58
Rasmus
dadec писал(а):на 40% больше.Я понимаю на пару литров,темболее все рекламируют газовые установки нового поколения в которых расход сравним с бензином.А получается разницы никакой.Может настройку не совсем оптимально сделали?
кол-во килоДжоулей, которые находятся в бензине и в газе различаются почти в 2 раза в сторону первого. поэтому и получается,что килоджоулей расходуется одинаково, а кол-во литров по-разному. единственное,из-за чего газ может быть экономичней-это то, что он выдает меньше мощности, отсюда и идет экономия. авторевю проводило расследование с газом. вообщем с учетом установки ГБО и заправками, получилось,что машина купается только через 60-80тыс километров. почитай-там неплохо рассказано.

Добавлено:
Чт, 23 апр 2009, 9:50
Евжений
Машина за 60-80 Ккм. окупиться не может, а вот ГБО да
Да и то....не за 60-80, а за 30-40 Ккм.
ЗЫ: малообъемники жрут много.
Вот у меня жерт 10-11 литров. Зимой 12-13.
А 11 литров для 1,4 - это много.
Хотя, вполне закономерно.
По городу, небось, литров 8-9 бенза выходит?

Добавлено:
Пн, 21 дек 2009, 23:14
DIP
Re: ГБО на FABIA 1.4MPI

Добавлено:
Пн, 23 авг 2010, 23:09
antondm
Поставил Lovato 4 поколения с тороидальным баллоном 42л. За 20кРуб. Так как кузов универсал, запаска в багажнике вообще не беспокоит. Запаха нет. Разницы в динамике никакой. Первая заправка 28.4л, проехал 350км (250 трасса+100 город) получилось 8.1л в смешанном цикле, я ожидал что будет больше. Да, АМЕ на холостых немного "колбасит" так же как и на бензине, но при принудительном переключении на бензин заметил, что диапазон "колбашения" увеличился.
При запуске такого не происходит, только когда принудительно переключаешь. На ТО задам вопрос...
Re: Газобаллонное оборудование

Добавлено:
Вт, 24 авг 2010, 16:00
Alelukin
Стоит ГБО из оборудования итальянское - форсунки, редуктор Tomasetto, газовий и бензиновый клапаны, мультиклапан, фильтр. Польское - мозги и проводка Diego (KME). Турецкое - балон Atiker на 43 л тороидальній. 16круб. Расход газа трасса - 6-7 л, город - 10-11 л, смешаный цикл - 8-8,5 л / 100 км.
Плюсы разницы с бензином евростандарта нет, если бензин типа 95 - среднего качества, то на газе машина летает лучше чем на бензусе, масло сначала чернело быстро, после 2 замен на ТО по 10000 км, масло очень долго мутнеет - отмывать больше так сказать нечего. Свечи не закидывает сажей после плохого бензуса и чистить их не надо, мягче работа ДВС, эконимия должна быть экономной.
Минусы - на газе машина грееться немного больше (но не перегреваеться), и в большую жару когда из балона (особенно когда ближе к пустому) поступает газ не в жидкой а жидкостно-паровой фазе то немного машина теряет мощности, а может тупить. Но это мелочь. Система бензиновая и пропан-бутановая взаимосвязаны - поэтому приходиться обслуживать 2 системы.
Re: Газобаллонное оборудование

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 13:51
maxer
У меня стоит STAG-4. Баллон на 60л. Обычно задувается по-честному 51-53 литра. Проехал уже 45000. Расход по-первой был 8-9л/100км в круговую, потом мне "накрутили" программно и что-то с форсунками. После этого расход 9.5-10л/100км. Бывало и 11.5 , но этот замер был на 10 литрах газа + 160 км/ч скорость по трассе.
Масло меняю каждые 15000. Масло светлое. Холостой ход мягче и ровнее, чем на бензине (в баке 98 VENTUS - литовский )
Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Добавлено:
Ср, 12 мар 2014, 11:27
alfa10
День добрый, шкодоводы!
У меня такой вопрос к вам. У меня лежит в сарае ГБО 4 поколения Lovato. Снял с прошлой машины. Лежит без дела уже 6 месяцев. Есть ли смысл его ставить на Шкоду? У меня Шкода Фабиа 2002 года, AME 1,4 литра, 68 л.с. седан. Установщики посмотрели машину и честно сказали, что у меня стоит E-GAS (электронная педаль газа), а с ней будет гемор и они не гарантируют работоспособность машины потом. Вот я и задумался. Вроде и бензин дорогой сейчас, но и поломать машину не хочется. И как кстати машина с движком 1.4 литра на газу себя ведет?

Добавлено:
Ср, 12 мар 2014, 21:28
Zhenya_pro
250 000 км. из них 160 000 км. на газу c 8.6.2009 чип CIMBU - полёт нормальный.
Re: Газобаллонное оборудование

Добавлено:
Чт, 13 мар 2014, 21:52
Alelukin
И я на газу на AME, пробег 60 тис. и тоже чип СIMBU - полет нормальный. Доволен аки слон