Страница 1 из 7

Зеркала: наружние и салонное

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 8:24
Самара
Установил правое "большое" наружнее зeркaло (комбинированное стeклo - край изогнут, искажение больше). Обзорность вне конкуренции.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 8:58
Andreas
Установил - 6Y2857502BLGRU - обзор значительно улучшился, исчезла мёртвая зона.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 0:39
Madj
На Škoda ставят сферические и асферические стёкла наружних зеркал. Обычно, правое - сферическое, левое - асферическое.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 10:11
Dmitry
Сферическое - уменьшает. Асферическое - увеличивает.

Купить гибкие электронагреватели и приклеить их на стёкла наружних зeркaл (дешевле).

К кнопке обогрева стекла крышки багажника не подключить, надо подключать к реле, которое включает обогрев стекла. Кнопка не фиксирует контакт, даёт только управляющий сигнал.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 14:50
alexshu
Левое стeклo наружнего зeркaлa - комбинированное с разделительной полосой - разделяет зеркало на обычную зону и зону с искажением (сферическую).

СообщениеДобавлено: Пт, 31 авг 2007, 9:30
Gear
Левое и правое стёкла наружних зeркaл имеют выгнутую форму:
правое - обязательно сферическое (панорамное): объекты удалены (кажутся дальше, чем на самом деле)
левое - может быть: полностью сферическим (обыкновенным), так и комбинированным (с полоской).

Комбинированное: (полоска разделяет на сферическую и асферическую зону) основная часть стекла зеркала, которая ближе к водителю, имеет сферическую форму. Дальняя (маленькая) часть, выгнута с планомерным увеличением кривизны по мере приближения к краю. В этой, асферической зоне, увеличивается сектор обзора и форма объектов сильно искажается, расстояние до объекта оценить невозможно. Поэтому между сферической и асферической зоной на зеркало наносят разделительную линию.

В автопроме пытаются прийти к одинаковому обману зрения, чтобы и слева, и справа удаление было равным.

Зеркало от праворульной машины может сильно навредить. Дело в том, что дальнее зеркало от водителя производится с учётом удаления глаз водителя от зеркал. Если поставить на леворульную машину правое зеркало от праворульной машины, то изгиб сферы зеркального элемента будет недостаточным для нормального обзора! Т.е. в это зеркало будет видна малая площадь обзора.

Зеркала для автомобилей делают по сложным формулам, в которых учитывают все эти факторы. Нужно покупать стёкла зеркал для конкретной машины.

Провел эксперимент: cел на пассажирское место и попробовал настроить зеркала. В правом угол обзора отличный. Как не пытался отрегулировать левое зеркало, но кузов машины, ручки и еще сантиметров 5 расстояния от кузова не попадают в поле обзора!

9.4.2011
Видел установленное на машину правое зеркало (большое) от "праворульной" Фабии и с нормальным "леворульным" обзором.
Но есть нюанс в установке, как мне объяснил хозяин машины! Чтобы обзор остался нормальным, нужно ставить не всё зеркало в сборе, а только ту часть, которая с зеркальным элементом и с колпаком. То есть на машине нужно оставить треугольник с кронштейном (стационарно закрепленные на дверь) от обычного зеркала, на который в последствии и крепится вся остальная отгибающаяся часть зеркала от праворульной машины.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 12:53
LK-George
Зеркальный элемент от правого зеркала Оctaviи вставить ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 18:22
koteika
Я поставила правое зеркало от праворульной фабии.
Когда увидела зеркало в действии меня чуть Кондратий не хватил! Очень долго не могла настроить угол обзора (с внутренней стороны машины), но может это еще от того зависит, что я близко сижу. Ну да ладно, настроила. Смотрю в него и ничего не вижу!!! еще хуже короче стало, все такое «округлое» увеличивает сильно, как в лупу. Думала придется обратно старое ставить… прошло 2 дня и я так нему привыкла, как будто Фабия родилась с ним. Очень удобно и главное действительно основная проблема ушла – большая слепая зона. Оба зеркала теперь одинаковые как слева, так и справа сферические с разделительной полосой.
Эффектом я довольна! А то машины вылетали с правой стороны, что не успеваешь даже опомниться!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 13:14
AMG
Поставил большое панорамное внутрисалонное зеркало и отрегулировал его практически параллельно стеклу. Таким образом в крайней левой части зеркала я вижу левую заднюю стойку, в середине зеркала - правую стойку, а в правой части зеркала через боковые окна практически целиком охватывается мертвая зона (та что не видна через обгрызок правого зеркала).

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2007, 14:16
Alex222
Приклеил "зеркало обзорное" маленькое кругленькое, удобность на 4 - надо привыкать, но зато полное отсутствие мертвых зон.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 14:56
Rem78-53
правое зеркало не панорамное а простое Авто 2001г. д.б. сферическое. По зеркалу от праворукой .Сел на пасажирское кресло и левое зеркало не удалось настоить для нормальной видимости(зона ближе к кузову )остаеться не видимой, зеркальный элемент вывернут до последнего.(до безобразия). С наклейкой малого сферического то же одни мучения с видимостью. Смотрел зеркало на Шкода Октавия Тур крепление к кузову понятно разное, а вот крепление зеркала на держателе вроде одинаковы по форме. Может кто знает как они крепяться и возможна ли замена корпуса зеркала на держателе от Шкода Октавия Тур?

собираюсь поставить от праворукой с обогревом, но заодно хочу на левое элемент с обогревом, А пока как вариант небольшое панорамное зеркальце на торпеду справа на шаровой опоре, мертвую зону видать.

5.2.2009
Ставил в сервисе.
Правое зеркало заменил на большое от праворукой машины в сборе, черное, ручное 2353руб + элемент с обогревом 1376, подключили вместе с обогревом заднего/ У официалов замена + установка и подключение 2-х элементов обогрева.1600руб.
Обзор значительно лучше, но мертвая зона около борта немного остается.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 23:15
sashan
вынимаешь зеркальный элемент и откручиваешшь винтики крепления самого корпуса и стягиваешь его наверх.

тяни с одной стороны только осторожно.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 14:40
nightwind
насколько я помню, были варианты из серии "прикленить пару полосок малярного скотча, и вытащить" но насколько это эффективно и правильно - судить не берусь. Это всего лишь предположение, не более того ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 15:00
hip
с обратной стороны зеркала пластиковое кольцо с защелками. Диметр где то с кружку.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2008, 17:37
Romario_R
Зеркало (стекляшку) без разбора не снять!!!
Только поломаешь его.
Там очень мощные зацепы и по кругу их достаточно.

Я менял их - ставил зеркала с подогревом (только стекляшки менял)

Разбирал так:
Снизу зеркала в пластике можно найти шуруп, который откручиваем.
Он держит пластиковую полоску, ее отгибаем (но не пытаемся снять ее - не получится), что то там еще можно снять (не помню уже) и через низ отгибаем защелоки отверткой вставляем зубочистки :)
У меня получилось только 2-е доступные защелки отодвинуть и только потом аккуратно за зеркало пытаемся сорвать.
Стремно конечно, но получилось.
Не снимая всего зеркала - это героически, т.к. жутко неудобно снизу ковырять.
Поэтому второе левое я открутил полностью, а потом снимал стекляшку.