Модератор: DIP
Автолюбитель писал(а):Я считаю, что на Фабе и стандартный свет хорош.
Но вопрос другом.
Когда ставишь ксенон, это только меняешь лампочки с ставишь блок разжига? А после таких манипуляций направление светового потока не меняется?
Я не редко езжу по трасе в вечернее/ночное время, у нас много праворульных япошек, и они практически все светят на встречку. В последнее время стал обращать внимание, что слепят не только они, но и машины с правым рулем, и наши и иномарки.
Это что, самодельные ксенон?
т.е. ксенон. Блоки крепишь куда удобно на двойной скотч и радуешься свету. На рабочей машине (авенсис) стоят простые лампы, ощущение что не светят вообще! Ксенон рулит!
!!! Тот кто с простым светом просто без дороги остаеся (в смысле не видно ни х...). Это так для общего внимания. Но ксенон РУЛИТ! Особенно зимой
! В сырую погоду не очень понравилось, штатный лучше.
vasaga писал(а):Всем привет! Поставил себе колхозт.е. ксенон. Блоки крепишь куда удобно на двойной скотч и радуешься свету. На рабочей машине (авенсис) стоят простые лампы, ощущение что не светят вообще! Ксенон рулит!
Проводил эксперимент с другом: он на моей машине (с ксеноном) я на его без ксенона, ехали на встречу... Зараза - слепят они даже на самом нижнем положении корректора!!! Тот кто с простым светом просто без дороги остаеся (в смысле не видно ни х...). Это так для общего внимания. Но ксенон РУЛИТ! Особенно зимой
! В сырую погоду не очень понравилось, штатный лучше.
Устал писать... Пока!

. Вот последняя страница темы, есть фото. Ну и кому не лень отлистайте назад немного и почитайте. Если флуд пропускать, то полезного материала не так и много.
Светит отлично, использую Ollo 50w 6000K, стоит на самом низком положении - "3". Знаю, много кто стпорит, что ксенон слепит, ну это в тех случаях, когда лампы мощные стоят, да еще и фары выставлены на "1". Да и по нашим дорогам это не редкость, процентов 40 ездит с ксеноном.Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6