Erim писал(а):И все-таки я попробую. ш-ш-ш-ш, куда примешивается некое хр-хр-хр-хр.
Я понял:D, но консерваториев не заканчивал.
Предложу более простой способ найти неисправную деталь.
1.Начнем с ремня. Хр-хр-хр / Ш-ш-ш / С-с-с ремень делать не будет, он только свистеть может, обычно под нагрузкой. Исключаем его.
2.Заводим двигатель, чтобы шумы были слышны.Берем WD40 и прыскаем на натяжной ролик ближе к оси, чтобы ремень не задеть и попасть ближе к подшипнику. Если шум пропал, то это ролик натяжения ремня генератора. Если не пропал, то дальше...
3. Генератор. Прыскаем опять же WD40 (через трубочку, которая в комплекте с баллончиком) на ось генератора, чтобы попасть ближе к подшипникам качения и подшипникам скольжения этого генератора. Ждем 20 сек. Если шум пропал, то это генератор шумит. Если не пропал, то...
4. Помпа. Прыскай на неё , не прыскай - не помогает. Бесполезно прыскать на помпу по-любому, п.э. не будем переводить полезную проникающую смазку.
Таким путем исключения мы можем найти неисправную деталь.
Надеюсь поможет.
PS: WD40 лейте только тогда, когда машина холодная, т.к. керосин на горячих деталях быстро испаряется!!! И много не лейте, чтобы родную смазку не вымыть.
