Страница 1 из 8

Фары противотуманные

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2005, 19:44
Станислав
Удалить колпачки, установить:
- ПТФ
- переключатель управления для габаритных фонарей, фар ближнего света и противотуманных фар
- двухнитяную лампу в левый задний группированый световой прибор.
Соединить всё проводами.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2007, 10:46
OLN
ПТФ быстро пачкаются, а ксенон, даже при немного загрязненном стекле начинает светить намного хуже на дорогу и слепить, толку от ксенона, КМК, будет мало.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2007, 10:51
Gear
Ксеноновые лампы в ПТФ ставить нельзя из-за низкого расположения фары, при правильной регулировке начинают слепить встречных водителей!
В соответствии с ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, лишение права управления транспортным средством от 6 до 12 месяцев предусмотрено за управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы цвет и режим которых не соответствует требованиям Основаных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. ГОСТ 8769-75

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2007, 14:12
One
ПТФ должны светить рассеяным светом с желтоватом оттенком, чтобы в тумане их хорошо было видно.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2007, 19:52
Den
Philips 3000К.
Есть линзованные ПТФ, корректора нет.

Установил Hella Micro DE

Osram для Волги по сути Micro DE (всё всё Hella) стоит в 2 раза дешевле :D

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 12:32
Dmitry
Если не хочешь колхозить - ставь оригинал. Фара 2,5k за штуку, а переключатель - можно и без него обойтись, был бы автоэлектрик грамотный.
Всё, что я пока видел для послерестайловой Фабы (не новой Fabia New) не очень подходит по габаритам и креплению.
Можно конечно купить польские какие-нибудь дешёвые фары по 400-500 рублей за штуку, но меня такие фары не прельщают, пользы от них много не будет.

Кроме покупки фар оказывается надо ещё и рамки менять
На автомобилях без ПТФ стоят заглушки (6Y0807367BB41 левая, 6Y0807368BB41 правая), а для установки ПТФ нужны рамки (6Y0853665F9B9 левая, 6Y0853666F9B9 правая). А я думал в заглушках можно просто отверстие забабахать и всё.... Мелочь, стоят по 5$, а немного неприятно. Оказывается чтобы поставить оригинальные ПТФ на машину без них придётся заплатить 290$ (по 80$ за фары, 120$ переключатель света, 10$ за рамки фар), и на руках останется старый переключатель за 65$ и старые заглушки на 5$. Итого ПТФ обойдутся в 360$.

ЗЫ: комплект Hela MicroDE из двух фар стоит около 100$. Я голосую за него и немножко колхоза

Резонно будет поставить не кнопку в центральную консоль, а подключить ПТФ на установленный переключатель света, закомутировав его с положением "габариты" или "ближний свет". Естественно через реле.


http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=20492
http://gazfoglights.narod.ru/
ФСМ-2872.01

С названием только ошибочка вышла - не Осрам, а Освар. Делают эти ПТФ-ки где-то под Воронежем вроде. По габаритам рисунка судить сложно, видно что форма отличается от Micro DE, а по стоимости фара должна быть в районе 800-1200 рублей (в магазинах не был ещё, а в инете оптовые цены плавают от 600 до 900 рублей). Я бы взял такую за 600-700 максимум, если они дороже - то выгодней взять комплект Micro DE за 2400 рублей.

Хелла и есть штатная оптика, качество у брендовых девайсов на порядок лучше, чем у нонейма.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 19:40
Эдян
у меня 2001 года фаба туманки не круглые,тут както покупал себе Depo за 700р.Светят нормуль.А оригинал 2700 я думаю разница заметна только в цене.

Поставил DEPO (старые потемнели и одна треснула) - нормально.
Воткнул в них ксенон 4300К.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 23:47
CooLer
Изображение ПТФ около 900руб комплект + универсальный установочный комплект с проводами и тумблером (200руб)... Тумблер установил в перчаточный ящик...
Честно говоря ПТФ включаю, как им и положенно, во время плохой видимости, в туман, снег и, бывает, ночью на неосвещенной трассе...
Светят очень даже хорошо, т.к. ближний и дальний Silver Vision, а в их свете желтый оттенок отсутствует... Что не есть гуд в туман...

Стандартных ПТФ в моей машинке небыло и возникла в них необходимость, то я решил поставить универсальные.
Hella отпала из-за дороговизны, а ставить китай желания небыло. Решил купить ПТФ WESEM 4HM 236.00 H3 и врезать их в заглушки в бампере.

Изображение

Подключил через реле к аккумулятору. Тумблер включения вывел в бардачек напротив пассажирского сидения — и внешний вид торпеды не портит, и включать удобно

Изображение

Сейчас у меня машинка без ПТФ, проводку удалять не стал, на ней сейчас висит подсветка днища.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 0:42
Dmitry
У тебя дорестайловая Фаба и ты усилия прилагал чтобы загнать фары туда, куда их без доработки не поставишь. А на послерестайловой Фабе так просто этот финт ушами не сделать - у нас решётка ПТФ-ки другая
Изображение Изображение
Не очень хорошо видно, но там отверстий нет, то есть там не жалюзи как у тебя, а достаточно широкие перегородки. Да и место как раз под ПТФ просится именно в формочку решётки.

Поэтому вряд ли без переделки можно туда воткнуть нештатные фары. Польско-китайские я в расчёт не брал, не нравятся они мне, хотя и стоят как раз 400-500 рублей за штуку, только стекло у них говно полное (если ставить как штатную фару - проживут до первого мелкого камня, ибо срекло наружу :wink: ) и герметизации никакой. Можно конечно довести до ума, но желания у меня не возникло. Можно и просто так, для красоты поставить, но эту идею я тоже отмёл, так как хочу достаточно мощный и хороший свет (но не ксенон). В итоге есть идея поставить вместо решёток ПТФ сетки и воткнуть позади них по две фары с каждой стороны. Выбор пока пал на Micro DE 50мм модули. Если не найду ничего приемлимого качества и дешевле - буду покупать два комплекта.
CooLer писал(а):В принципе можно было подключить и к задней ПТФке, от нее провод кинуть... :roll:

Ну провод можно было бы и с переключателя внешнего освещения взять, только через релюшку обязательно, ибо 2х55Вт получим ток 9,16А, а выключатель явно такого не выдержит.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 22:46
vidadi
И еще для общего познания поделюсь..., при включении задних противотуманных фонарей "горит" только сторона водителя, хотя на другой стороне тоже стоит двухспиральная(двухконтактная) лампа, не думайте что это неисправность(уже проверено), там даже на фишке незадействован контакт(пусто) :D

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 10:25
Nicky
А еще какчасто он ее видит включенной? )))

Да, это тоже хороший вопрос :)

Концерн VAG ставит все "симметрично" только как отдельную опцию и за отдельные деньги. У меня на Ауди нет второй не противотуманки, ни второй лампы заднего хода, приглядитесь повнимательние к VAG-овским машинам ))

Насколько помню, по правилам и нормам европейским положена именно одна противотуманка, так что насчет такой доп.опции я сильно сомневаюсь....

Такая же фигня на Фабии - одна противотуманка, и одна лампа заднего хода :)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 11:28
nightwind
гм, любовь ко всему симметричному это, конечно, хорошо. Однако на нормы всётаки забивать не стоит. То, что горит лишь одна левая противотуманка сзади - НОРМА. Так положено..
Поэтому, господа, не занимайтесь ненужным колхозом, и не вводите едущих сзади в заблуждение...
Колхозников, по светотехнике которых не поймёшь тормозит-ли он, сдаёт задом, или поворачивает... и без Вас хватает. Не уродуйте свои авто, и не подвергайте себя ненужной опасности ;)
Удачи на дорогах)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 8:09
Sprutolog
Замена ламп, только заглушку не сломай когда будешь вытаскивать из бампера. Обратити внимание, что верхний винт левой фары крепит еще и датчик температуры окружающего воздуха. У меня он болтался в бампере :)

Противотуманка кстати неразборная. Стекло на герметике, вынуть очень сложно. Я брал канцелярский нож и по периметру прорезАл герметик, минут за 20 справился Потом отчищаешь от остатков, обезжириваешь и вклеиваешь. Но лучше не на силикон, так как там пары уксуса в фаре собираются, а на что-то нейтральное. Я вклеивал на силиконовом прозрачном - держит нормал.

19.12.2010
поставил DEPO, за пару около 1700 р качество очень даже!

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 23:04
Aviator_3
Если лампочки горят, а ничего не видно, то их замена или увеличение мощности не даст ничего хорошего. Штатная оптика на Фабиях подобрана достаточно грамотно. При правильной регулировке и непосеченных фарах и противотуманках видно хорошо в любых условиях.
Проверь регулировку, могут "смотреть" слишком низко. А если противотуманкам уже не первый год, могло посечься песочком стекло. И тогда быстро забиваются грязью и не светят.
Выхода два или мой чаще или меняй.
Если кто знает как грамонтно заменить стекло, подскажите. Извлечь его из противотуманки так и не получилось. Герметик настолько прочно держит, что без повреждения пластика ничего не получается. :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 17:16
Zombik978
6Y0941699A - фара противотуманная галогеновая левая
6Y0941700A - фара противотуманная галогеновая правая
1J0973722 - разъем (2 шт.)
000979133 - клемма (3 шт.)
6Y1941531H JDY - переключатель многопозиционный для стояночного света и света фар передних и задней противотуманных фар с регулировкой угла наклона фар
5-ти контактное реле с разъёмом (любое)
предохранитель
провода

Подключение: выход с переключателя фар № 8 (выход с +) с использованием одной клеммы соединяем с управлением на реле включения, второй контакт с реле на массу. к оставшимся "силовым" выходам с релюшки подключаем собственно сами противотуманки, питание от аккумулятора через предохранитель.

Регулировка яркости панели работает.