Ни с того ни с сего перестало греть водительское ложе! Пассажир все нормально. Облазил форум, посмотрел ельзу, тестер - вперед в машину. А проводка какаято не такая как в ельзе

Короче вот сфоткал какие у меня провода и фишки под водителем:

тут меряю тестером сопротивление - 1.5Ом - значит спираль живая. НО КАКАЯ? ОБЕ ИЛИ СИДУШКИ ИЛИ СПИНКИ? ПО ЕЛЬЗЕ ВРОДЕ КАК РАЗДЕЛЬНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОНИ ИДУТ А ТУТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ПЕРЕХОДОМ В САМОЙ СИДУШКЕ?! РАЗЬЯСНИТЕ ПЛИЗ!

тут мерял тестором так на этих толстых приходит 12В когда вкл зажигание

Вот пассажирская сторона:

тут тоже 1.5 ома и такой же самый вопрос - на оба подогрева или как...

а тут совсем другая фишка
вообще не понятно, почему по разному сделаны подогревы на этих сидушках. ктото писал что можно махнуть местами блоки, но помоему это не тот случай.
еще писали что когда включаешь подогрев на единичку то типа должно реле щелкать. так вот ничего не щелкает, даже на рабочем пасажире. ни в панели ни в сидении. предохранители смотрел живые, пасажир бы не работал кстати.
ну все

сегодня день больших перемен. добрался я и до сиденья своего...
снял, потащил домой на 4 этаж! кстати, машинка стала неугоняемая сразу
заранее прикупил 2 штуки терморезисторов на 10ком.
но прозвонив понял что случилось то, чего я боялся...
разобрал пластмасс, снял обшивку, помахался с кольцами которые держут обшивку
снял и вот оно:

короче это место я выкусил, чуток стянул проводки, снял изоляцию, облудил, спаял их вместе паралельно на 3мм в толщину, обмотал слегка изолентой тряпочной(такая липкая) и поставил обратно. теперь цепь в норме, сопротивление такое же как у спинки, все ок.
остается только два вопроса:
1. надолго ли?
2. правильно ли я спаял провода, так как не силен я в физике и не могу понять, может то место спайки(ну там не сопли прям) будет больше грется или что
вот такие дела...
p.s. заодно обшивку постираю щас...
