YAGO писал(а):Авто буду брать только с МКПП, автомат мне не по душе))))
Бюджет 200-250 т.р. душа лежит к 75 сильному движку и кузов или седан или универсал. Универсал с 68 лошадками думаю вообще не о чем...
Мониторю рынок, 105 л/с часто встречаютс в "хэчбеке", у меня рост 183см. хечбек наверное как-то будет мал.
Могу сказать как владелец озвученной машинки Combi, 2005 год, 75 л.с. двиг. 1,4 16-клапанный. Моя первая машина, учился на Нексии. Доволен более чем. У меня росто 181 - места хватает, плюс иногда езжу с друзьями - 183/190 см - всем комфортно. Движок хорошо едет, передачи на механике подобраны оптимально, бюольше 3000 до 120км/ч не кручу. При этом машина чаще всего экплуатируется как семейный авто(коляска, стульчик детский, ребенок, жена, по праздникам мать/теща
Брал за 250 тыс., пробег 92000 с убитым сцеплением, трещиной на лобовухе - использовалась как служебное авто у табачников Лиггет-Дукатт в Ленинградской области. Вложил немало, но делал для себя.
Лобое "отбил" по КАСКо, сцепление поменял сразу. На данный момент по кругу поменял амортизаторы, все резино-металлические изделия, ступицы, тормоза. Пробег за 1 год и 4 месяца 20000 км. Двигатель работает как часы - меняю только фильтр + масло (раз в 7000/8000 км), воздушный+топливный поменял пока 1 раз. Махнул свечи, т.к. одна была засрана и в -25/30 был неуверенный запуск. В целом все неплохо,главное найти место где можно за вменяемую сумму сделать работу+детали брать самому. Если беда - ЛКП арок и порогов, но это беда Фабий, моя вина(не трачу пока на это деньги), да и дороги с обилием говна которое "пескоструит" пороги и арки.