Не взяли эту машину....много по ней вопросов было.
Подскажите еще по последнему фото, оно сделано сверху радиатора.....снизу внутренняя часть бампера.....почему такой интересный зазор? (теперь чисто для инетерса ) )
Модератор: DIP
pharnace писал(а):Не взяли эту машину....много по ней вопросов было.
Подскажите еще по последнему фото, оно сделано сверху радиатора.....снизу внутренняя часть бампера.....почему такой интересный зазор? (теперь чисто для инетерса ) )
хИрург писал(а):Dmitry29 писал(а):Нормальный вариант. Там, где пробег 80 тыс - скручен.
Не всегда и не у всех. На фабке жены 2002г.в. пробег на данный момент 91000- РОДНОЙ. В этом году планирую продавать, чтоб взять ей 2-ю Фабку. Никому ничего доказывать не буду, диагностика всё покажет
Dmitry29 писал(а):Кот в мешке. Здесь как повезет. Либо полную диагностику со всеми замерами.
Bogdan_russia писал(а):хИрург писал(а):Dmitry29 писал(а):Нормальный вариант. Там, где пробег 80 тыс - скручен.
Не всегда и не у всех. На фабке жены 2002г.в. пробег на данный момент 91000- РОДНОЙ. В этом году планирую продавать, чтоб взять ей 2-ю Фабку. Никому ничего доказывать не буду, диагностика всё покажет
Согласен с Вами на счет пробега, бывают 2002 года машинки с пробегом около 90000.
А вот с диагностикой вопрос. Подвеску можно посмотреть, двигатель и коробку на ошибки проверить. Но не скажет же диагностика в каком состоянии двигатель(что с поршнями, клапанами и прочим). Она же вроде как электронные системы проверяет или я не прав?
Просто были такие случаи у знакомых: делали диагностику на Бош сервисе - все ОК, а через 6 месяцев - здравствуй капитальный ремонт двигателя
Есть такие устройства: манометр и миникамера, пролезающая через свечное отверстие. Да много всяких полезных диагностических устройств... но без Диагноста они все бесполезны!Bogdan_russia писал(а):Но не скажет же диагностика в каком состоянии двигатель(что с поршнями, клапанами и прочим).
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9