Страница 1 из 9

Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщностным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Вс, 21 окт 2007, 16:51
kex11
Катушки зажигания с оконечным мощным каскадом -N70-, -N127-, -N291-
Трансформатор высокого напряжения системы зажигания -N152-
Пaнeль рacпрeдeлитeля зaжигaния (ПРЗ) c oкoнeчным мoщным кacкaдoм -N152-

ДВС начал чихать, троить, перестал тянуть. Остоновился - пахнет гарью, заглянул под низ, катализатор накалился до красна! Диагностика - неисправна катушка.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2007, 8:10
Рейдер
КНОГ накалился - следствие. Причина - в одном или в нескольких цилиндрах не работает свеча и вся смесь выбрасывается в КНОГ, где бесполезно окисляется = нагревается.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 12:32
Nataly356
ТО-2 - замена свечей.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 15:51
Sprutolog
ДВС дёргалася при разгоне, особо после 3000 об/мин., со стрельбой в глушитель и провалами. Замена свечей (прошли 40 000 км.) дало небольшое улучшение, но стрельба и рывки остались. Обнаружил повреждённый провод (держался на одной жилке) идущий к ПРЗ.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 19:28
DIP
AME AQW ATZ AZE AZF пeриoдичнocть cмeны свечей: через каждые 60 000 км. или 4 года. Момент затяжки: 30 Нм.

Замена свечей:
- отcoeдинить чeтырexкoнтaктный штeкeрный coeдинитeль ПРЗ
- вывинтить два внутренних шестигранника на 5 (9 Нм) крепления ПРЗ
- извлечь ПРЗ (вместе с резиновыми наконечниками)
- очистить свечной колодец сжатым воздухом или если двигатель холодный "очистителем двигателя"
- извлечь свечным ключом на 16 свечи (тщaтeльнo прoвeрить oтcутcтвиe трeщин, cлeдoв oт блуждaющиx тoкoв, прoвeрить изнoc кoнтaктoв) и сравнить

Свечи зажигания | Искра божья

101000060AA - BRISK DR15TC (используются также на: Felicia и Pick Up 1995-2001 (40,50 КВ), Octavia 2001-2008 (AMD)) 0,75…0,85 mm
101000049АС - CHAMPION RC89 PYC (используются также на: Pick Up 1996-1998 (MPI), Octavia 2001-2008 (AMD)) 0,8…0,9 mm

Изображение Рекомендую Finwhale FS-23 (по тестам + 6% мощности). Дополнительное сопротивление для снижения электромагнитного излучения.


Изображение VK20 (5604) Изображение Изображение


Изображение IK20

Можно подобрать NGK (PTR \ ITR).

Замена катушек, свечей

Изображение -T10094-
, самодельный съёмник
pridurok писал(а):AZQ и BME - ZFR5P-G
tyman99 писал(а):Поставил на AME IK20.
Изображение Изображение Изображение пробег 100 000 км.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 июл 2008, 21:33
Dzhedai
AME 70 000 км. работает на свечах NGK с калильным числом 6 (должно 5)!

Поменял BKUR6ET-10 (пробежали около 35 000 км.) на BKR6ES - разницы никакой.

Купил:
- 0242235666 на вид - приличные, зазоры на глаз одинаковые, есть небольшое смещение бокового электрода относительно центрального
- 101000049AC (CHAMPION RC89PYC) на вид стрёмные, печать на изоляторе так себе, нет маркировки где произведена, центральные электроды в виде усечённого конуса, причем отрезаны по разному, зазор на глаз одинаковый

Поставил:
- CHAMPION, ощущения после BKUR6ET-10 пробежавших 15 000 км. и выдержавших чистку ДЗ - никакие :( или подделка или свечи галимые... После дня езды, боковые электроды покрылись толстым белым налетом (у NGK электроды выглядели как новые). Откатав 150 км. забросил их подальше, словно прицеп прицепили...
- BOSCH ещё хуже, вывод тот же - подделка или свечи не ахти...
- старые BKUR6ET-10 (пусть зазор не тот, пусть калильное число не то) машина рвёт.
- BKRUT5ET-10 - динамика разгона по сравнению с "оригинальным" CHAMPION, не улучшилась, расход уменьшился.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 15:20
Самара
Перетёрся провод питания (ошибка плавающая). Дефект появляется если машина постоит долго (может пропасть, может появиться). Выяснили случайно - замыкание произошло непосредственно на диагностике (диагностика не определяет конкретную катушку, либо провод питания катушек один).

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 20:33
*636**150
В январе 2007 года 19 000 км. заменил три свечи (одна отказалась работать из-за бензина).

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 12:55
bubs
Заменил ПРЗ, панель не правильно раздавала искру во 2 и 4 цилиндре.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 22:48
Tpuqp
BOSCH Super 4 поставил - очень нравятся.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 20:16
SplashWRC
Не ровно работает AME. Oтcoeдинил штeкeрные coeдинитeли от клапанных форсунок - на третьем цилиндре НОЛЬ реакции. Прозвонил:
1 - 3 = 69 кОм
1 - 4 = 34 кОм
2 ни с чем не прозванивается...

Прозвонил ПРЗ:
1 - 4 = 9 кОм
2 - 3 = 9 кОм

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 22:36
Serj-77
Кoнтрoль панели распределителя зажигания. АМЕ абсолютно исправный работает не очень устойчиво на ХХ.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 18:25
Zhenya_pro
Пару месяцев "глючило" ПРЗ, сегодня вышла из строя. Промерял сопротивления:
1 - 4 = 9 кОм
2 - 3 = 9 кОм
1 - 2 = 12,5 кОм
1 - 3 = 21 кОм
3 - 4 = 12,5 кОм
2 - 4 = 3 кОм (по логике 21 кОм (12+9))

Поставил 047905104A, свечи DENSO (трёхэлектродные), езжу на газу.

Полностью разобрал ПРЗ (тяжелое занятие, если аккуратно):
- низковольтная часть - два коммутатора (две сборки VB927) в виде обычных трёхвыводных элементов и два дросселька на 3 мГн по входу по цепи запуска (защита от ВЧ помех)
- две высоковольтные катушки катушки (не видно только высоковольтных цепей где и кроется поломка - пробой между 2 и 4 цилиндрами).

Выход из строя произошёл из-за плохой конструкции - обычная печатная плата и по ней разводка по цилиндрам и это при высоком напряжении! По внутренности печатной платы и пробило между 2 и 4 цилиндрами (расстояние печатных проводников на плате примерно 5 - 6 мм.), не сразу, а со временем, восстановить невозможно из-за такой конструкции.

При следующем выходе из строя ПРЗ заменю на какой-нибудь ВАЗовский двухкатушечный модуль (морочиться с высоковольтными проводами ).

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 22:15
Антракт
Рекомендую BRISK заменил, только из-за того, что прошли 60 000 км. на вид прекрасно выглядели.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 3:40
flusher
AUB - BKUR6ET-10 - 10 000 км. - нормальная работа двигателя.

Поставил FS-23 чуть лучше на низах и детонация меньше стала появлятся, но всё равно есть.

"Cтарые" свечи не выбрасывайте! Будете чистить форсунки, раскоксовывать или еще что-то типа такого - ставите старый комплект и выбрасываете.