Страница 3 из 3

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 ноя 2010, 12:09
KR-Electronics
Была ошибка
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Машина тоже тупила, после стирания ошибки ехала хорошо. Но когда ошибка выскакивала, тупость машины проявлялась снова.
Думал, что адсорбер забит, начитался форума фольцвагена, как его чистить..
Снял, распилил и оказалось, что он совсем не такой, как на фольцах и по моему мнению забиваться там вообще нечему.
Проблема ошибки решилась чисткой дроссельной заслонки и продувкой шланга от электромагнитного клапана.

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 ноя 2010, 15:04
warfish
Sandro85 писал(а):Если крышку заливную отворачиваете "пшшшшик" идет? Конечно, снимите и попробуйте, там все просто. Дуйте сначала в IN напрямую в OUT, а затем в IN, а OUT заткните, при этом проверится насколько хорошо пары проходят именно через уголь в атмосферу.

Сегодня посмотрю есть ли "пшик", он по моему быть должен?!
Но никаких сообщений и ошибок не выскакивало!!!! Я вот тоже склоняюсь к тому чтобы помыть дросельную заслонку, а то никто это не делал!!!!

Re: В салоне пахнет смесью бензина и выхлопных газов

СообщениеДобавлено: Пт, 12 ноя 2010, 20:11
efremov
warfish писал(а):В салоне машины появился запах бензина, а точнее смесь выхлопных газов и бензина. и почему еще может пахнуть в салоне.

У меня тоже пахло в салоне, особенно на светофорах. Сначала думал, что глушитель сечёт или прокладка прогорела, но оказалось не в этом было дело. Мне помогла замена прокладки крышки маслозаливной горловины (047 103 487).
"Дилеры рекомендуют также менять уплотнение заливной горловины– вовсе не из желания «развести» вас на лишние траты: резинка и впрямь довольно быстро дубеет и начинает пропускать масло" - http://www.zr.ru/a/132710/.

Re: В салоне пахнет смесью бензина и выхлопных газов

СообщениеДобавлено: Пт, 12 ноя 2010, 20:42
Sprutolog
efremov писал(а):
warfish писал(а):В салоне машины появился запах бензина, а точнее смесь выхлопных газов и бензина. и почему еще может пахнуть в салоне.

У меня тоже пахло в салоне, особенно на светофорах. Сначала думал, что глушитель сечёт или прокладка прогорела, но оказалось не в этом было дело. Мне помогла замена прокладки крышки маслозаливной горловины (047 103 487).
"Дилеры рекомендуют также менять уплотнение заливной горловины– вовсе не из желания «развести» вас на лишние траты: резинка и впрямь довольно быстро дубеет и начинает пропускать масло" - http://www.zr.ru/a/132710/.


сделайте вот так http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=3180

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 ноя 2010, 8:19
warfish
Спасибо за совет!Вокруг крышки все сухо, нет потения и мотор чистый (в рабочей пыли, но без подтеков). Ладно надеюсь сегодня к вечеру или завтра проверю и посмотрю!
Блин забыл уже когда последний раз в гараже с машиной ковырялся :)

Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака адсорбер

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июл 2011, 22:45
Герик
Доброй всем ночи! У меня на диагностике показала ошибку не работает Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака адсорбер.Подскажите где он находиться.Фабия 1,4. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 0:43
DIP
Изображение на фото в верхнем левом углу расширительный бачок, чуть правее, в самом верху - клапан.

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 13:49
misterd
тоже заморачивался клапаном, не щелкал при запуске диагностики ваг-комом, оказывается там внутри типа жиклер есть, я его покрутил туда-сюда и он защелкал, я так понимаю жиклер чего-то регулирует а вот как правильно теперь выставить?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 11:10
Kerensky43
napilnick писал(а):мотор 1.2 12 клапанов HТР. На горячую или после небольшого простоя 5-7часов машинка заводится без нареканий, но стоит постоять ей ночь или сутки то завести будет оооочень проблематично...Вроде схватывает, но тут же потухает, приходится заводить по 7-10 раз...и как схватит кое как подгазовывать чтобы не заглохла. На компьютерной диагностике никаких ошибок не выдает.
Однозначно проблема с клапаном абсорбера - под замену его и все будет ОК.

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 13:32
S_Lepnyakov
Может кому поможет. Была такая проблема: т.к. адсорбер старый из него начала потихоньку высыпаться угольная пыль, которая забивала электромагнитный клапан вентиляции и как результат ошибка "Система вентиляции - снижение пропускной способности". Решается проблема продувкой клапана и шлангов, но это временное решение. Есть другой способ - встроить в шланг, который идет от адсорбера к клапану, топливный фильтр из прозрачной пластмассы с сеточкой. Для того чтобы не резать родной шланг и не использовать заменители я взял фильтр у которого один из штуцеров расположен под углом 90 градусов к фильтру (буквой «Г»). Встраивается такой фильтр элементарно стягиваем шланг с клапана и вставляем в него фильтр той частью у которой штуцер прямой, а ту у которой штуцер буквой «Г» подсоединяем к электромагнитному клапану, используя небольшой обрезок резиновой трубки (4-6 см.) соответствующего диаметра. Единственное на что обратите внимание, чтобы шланг не терся о болт крепления опоры двигателя.

Разряжение в топливном баке.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2012, 14:01
kirjan
Добрый день. Нарисовалась такая проблемка.
Fabia 1,4 AQW 8 клапанов 2002г.Почти закончился бенз (загорелась лампочка). До заправки еще 5 км где-то ехал. Раньше по столько бензина в баке не оставлял.
На следующий день загорелась EPC. Временами гаснет и опять загорается.
Машина работает без перебоев, все как и раньше. Динамика сохранилась, провалов нет, обороты на хх в норме.
Стало образовываться разряжение в баке (когда открываю крышку - слышно как немного воздух втягивает). Случается это не всегда. Вчера пол дня ездил - открыл бак-никаких звуков. Сегодня 10 км проехал-небольшой пшик.
На днях собираюсь топливный фильтр менять, но дело, я думаю, не в нем.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Что могло случиться?
Если это забилась система вентиляции- то как при почти пустом баке????

Выше описывались случаи засорения адсорбера, но при этом наблюдались сбои в работе машины. У меня таковых нету. В чем может быть причина?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2012, 20:50
misterd
-N80- - 6Q0906517 - Bosch 0280142345
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Видео

крышка бака

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 21:14
серж79
Как узнать в баке разряжение или давление????При откручивании крышки бака пшик!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 авг 2013, 10:27
KR-Electronics
Была аналогичная проблема, как у S_Lepnyakov.
Периодически появлялась ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.
Я никогда не переполнял топливный бак, хотя может до меня кто-то так делал. Ошибка эта появлялась с момента покупки машины, даже адсорбер разбирал и осматривал, всё там было в норме и ошибка не пропала.
Потом я в соединение клапана со шлангом проложил марлю сложенную в несколько раз и так ездил 1,5 года без ошибки. Потом марлю убрал и опять ошибка стала возникать.
Поставил топливный фильтр за 50 рублей. Ошибка больше не появляется.
Изображение