Страница 1 из 3

Вентиляция топливного бака

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2007, 20:25
___Yura
Приехал на bp, попросил залить "до полного" и пошёл платить. Помню, что у меня в бензобаке 10 литров бензина. На кассе, говорят мне "95-го 47 литров". Думаю: бак 45 литров, 10 было, 47 залили, итого 57 литров! Подхожу к запращику, спрашиваю, как такое может быть. В ответ: "видите чёрную кнопочку в заливной горловине бензобака? При её нажатие выйдет воздух и войдет ещё литров 10 бензина".
Действительно, если стравливать воздух, то в бак ёмкостью 45 литров (по паспорту) вольётся 57 литров!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2007, 22:28
Thoron
Я всегда так заливаю.........когда пистолет отщелкивает прям им же на эту кнопку и жмешь! и так несколько раз налил-стравил итд. на пробеге 65000 проблем не было ни разу....

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2007, 10:41
Thoron
да ничего странного. объем бака такой и есть + примерно 8-10 литров в системе + горловина еще литр-два. а давление в баке образуется за счет обратного клапана. если немного подождать оно само стравится. с кнопкой просто быстрее)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2007, 12:26
___Yura
Мофолог писал(а):Итак для О-1:

1. Открыть лючок бензобака
2. Открутить крышку
3. Посмотреть внутрь заливной горловины и на ЛЕВОЙ внутренней части есть некий нарост черненький.
4. Он перемещается вперед-назад.

Больше пока ничего незнаю. Вечером поеду заливаться.

Кстати посмотрим - сколько остаточного хода на бензине покажет бортовой копьютер.


У меня на ПРАВОЙ части горловины.

Бортовой комп ничего особенного не показывает. Он показывает исходя их уровня топлива, а как я казал, уровень топлива держится на максимуме пока не выработаются эти 10 литров, т.е. вы проехали примерно 100 км (если примерный расход 10 литров на 100 км) а уровень в баке не стал меньше, и соответственно километраж по запасу не меняеться.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2007, 12:28
Toniki
Изображение

Вентиляция топливного бака

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 14:01
Костя
Насколько опасно отжимать вентиляционный клапан, т.е. после автоматического отключения заправочного пистолета снова его включать?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 18:27
AMG
Нажимаешь клапан заправочным пистолетом и ... :) Так всегда делаю, доливаю где-то литров 7... Бак находится оооочень далеко от горловины под днищем, не особо нагревается на солнцепеке . Ничего ниоткуда не вытекает, зато запас пути больше становитс, по трассе ощутимо больше...

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 7:44
___Yura
Если в руководстве к машине не написано про пользование данной кнопкой - значит она не предназначена для пользования. На трассе всё время использую эту "фишку".

Бачок с активированным углём (адсорбер)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 19:31
antondm
Адсорбер менять надо?

Re: Фильтр топливный угольный

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июн 2008, 14:55
Злобный папуас
Немцы об экологии волнуются.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 23:11
DIP
Абсорбер см. SSP 27

Поиск по VWTS "адсорбер"+"абсорбер"+"адсорбера"+"абсорбера"

viewtopic.php?p=1012526#p1012526

По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу.
Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются.
Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере.
После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от БУ.
Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей - у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя.
Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан.
Проверить можно по "звуку" ("щелканию") клапана или проверив наличие импульсов управления на нем.
Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта - импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы).
Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку.
Подуть в нее в направлении клапан-коллектор.
Должна быть - непроходимость.
Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть.
Теперь клапан должен пропускать.

Итак адсорбер - черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
Cверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут быть катастрофическими.

Последствия:
1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос, так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п., т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость.
Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды и сплавлением катализатора.

Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.

После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.

Копирайт не мой (скопировал из инета 27.4.2008г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 21:52
KlarkKentKL
Сделал так как написано выше, заглушил шланг! Машина стала заметно резвее! Значит у меня все-таки забит этот самый абсорбер? А ни чего страшного если буду ездить так? Скажите мне менять только фильтр в нем находящийся или все вместе? И скажите кто знает артикулы на него!

Машина у меня тупит, и расход по городу 11-12 (АМЕ) все перепробовал уже! Вот теперь решил попробовать и это! Покатаюсь посмотрю как будет себя вести дальше. Расход вроде поменьше стал, точно еще не понял т.к. не много накатал пока с заглушенным шлангом!

Машина уже 100 тыс. температура градусов 10 наверное живу не далеко от Москвы!

Скажите а чем чревато постоянно закрытый электромагнитный клапан?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 18:31
desert1988
а какой код клапана мужду абсорбером и вп. коллектором
а какие последствия когда он не работает если я просто снял абсорбер и шланги ни чем не глушил

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 20:16
Pharmacol
6Q0 906 517 Клапан вентиляции бака

Re: Кнопка в бензобаке

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 13:06
Фабо
Попробовал на себе. При 18 литрах (чуть меньше пол бака) в баке залил еще 40. При езде стрелка сдвинулась с отметки максимума после 192 км и это при расходе 9л/100 км. Значит при езде по трассе на одном баке до загорания лампы (6 л.) на указателе уровня топлива можно проехать при расходе 6,2 л/100 км 742 км. Отлично!
Кстати эксперимент ставил при жаре в 34 градуса. Нигде ничего не вытекло. Похоже можно было еще долить пару литров, но мне больше не надо было.
Поэтому кому надо - пользуйтесь. Автору статьи спасибо!