marsh66 » Вс, 29 июл 2012, 12:42
Всем привет! Хочу поделиться опытом замены цепи на AME 2003 г. Пробег 78000.
Шумела уже давно,потом появился треск и хруст.Всё- тянуть больше нельзя.Сервис с адекватными
специалистами не нашел,официалы запросили 3600 за работу,но надо было ждать неделю, а тут в отпуск ехать.Короче, пришлось самому.Почитал этот форум, вроде просто …
Первая трудность-отвернуть шкив коленвапа,пока не снял картер и не заклинил маховик-не отвернуть,еще и вороток из двухметровой трубы надо иметь.
Вторая трудность(самая главная)-посадить звезды с цепью на место.На это ушло 3 часа мучений.Сначало надо надеть на коленвап,потом ,используя зеркало,чуть шевеля рукой коленвал,совместить шпоночный паз на распредвале с пазом на звездочке и умудриться в этот момент вставить шпонку.Геморрой тот еще.Вся операция выполняется снизу, а сверху помогает товарищ.
Третья трудность-чтобы снять-поставить сам картер, нужно отвести в сторону металлический патрубок охлаждения, а потом при сборке надеть на него хомут сзади двигателя.Кое-как,с огромным трудом,получилось.Нужны переставные плоскогубцы и тонкие сильные руки.
Четверая трудность(самая легкая)-прокладку к крышке надо приклеить герметиком,иначе порвется и не совпадут отверстия под болты при установке.Ну а поставить на место ремень генератора –просто забава.Пока был этим занят,100 раз пожалел,что не отдал официалам.
Нужен инструмент:
Г-образный торкс 45,50.
Шестигранник5,6,8.
Накидной ключ16,24,а также удобная яма с хорошим освещением и надежный терпеливый помощник.
всё покупал в родимом existe,где-то 1700р. за всё плюс масло.Стуки исчезли,по динамике пока не понял,кажется всё так же.Рекомендую сразу в сервис.Есть какие то работы на нашей машине которые можно делать самому,например термостат ,глушитель поменять.С цепой в сервис, к бабке ни ходи.
Всем удачи.