Страница 1 из 5

треба совет бывалых!фабия\октавия

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 18:43
Yury(classic)
господа!настойчиво пытаюсь найти \выбрать себе ваговский авто...все больше нравятся шкоды...октавии и фабии, но ресурс по деньгам- 300 тыр с натягом(идеал-потратить меньше)...дайте совет...фабия- год 02-03 стоит от 220 до 330...почему такая разница???стоит ли искать авто не с 68лс,(треба боль-мень мощная авто) а с 75, 101 лс? насколько чувствительна разница?насколько дороже обслуживаие раскрученых движков?они правда не ремонтируемые??октавия...за 300тыр с трудом найти даже 2001 год, не говоря о 02...но она блин подкупает!размером...комфортом, видом...двигло хочется на нее как раз 1,6...но...скажите, обретя октавию 00-01 год не куплю ли я кучу проблем с ремонтом?ибо пробег уже под 150 и выше у них как правило...вот...или мне проще обратиться на гольфы4\поло взгляд?хотя они тоже не новее..

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 18:51
nightwind
при таком бюджете имхо фабия-самое оно. Октахи будут по-старше, и с более солидным пробегом.
68л.с. для фабии вполне достаточно для комфортного передвижения :)
да, не рвёт со светофоров всех и вся ;) но при желании можно и пятаки повертеть, и по трассе ущербно себя не чувствовать.

Кстати говоря, фабия не такая уж и маленькая ;) Да, не спорю, что окташи вместительнее, но в маленькую, с виду, фабию влезает тоже не мало ;) чего уж только на них не возили)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 19:01
AMG
Цена варьируется от комплектации и состояния авто. Для каждого конкретного случая надо смотреть вживую. Бывает за 200 хорошая машина, а бывает и за 300 сарай с колесами...
Сам стоял перед похожим выбором, в итоге купил фабию. По вместительности правильно nightwind заметил - разница не большая, вся разница - в багажнике. По салону, лично мне в фабии удобнее, хотя она совсем чуть-чуть но поуже октавии. КПП на октавии для меня вообще "ватная", чтоли... В фабии гораздо четче (если не обращать внимания на 1ую передачу - проблему обеих моделей).
Фольксвагены - очень дорогие для себя, вообще не понимаю за что люди деньги хотят, когда одноклассник и младше и живее продается на 100 тыс. дешевле (имею ввиду октавию против гольфа4 или фабию против поло).
Двигатель - много лошадей хорошо, а мало - дешевле :)
У меня всего 60, но ущербным я себя вообще не ощущаю - грамотно подобраны числа в КПП и поэтому ощущаешь нехватку лошадей только, когда скорость за 100 (причем моя 60-сильная разгоняется до 160 по GPS и идет на этой скорости как по рельсам).
Считаются не ремонтируемыми только двигатели 1.2, 1.4 (от 60 до 100 лс) - уже знают любые грамотные мотористы!
Хотя, 1.2, говорят, тоже ремонтируются.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 19:17
nightwind
на счёт неремонтируемости я бы поспорил. По крайней мере касательно 1.4 AME 50кВт\68л.с.
про 1.2 да, действительно говорят мало пригоден к ремонту.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 19:18
Geetler
господа!настойчиво пытаюсь найти \выбрать себе ваговский авто...все больше нравятся шкоды...октавии и фабии, но ресурс по деньгам- 300 тыр с натягом(идеал-потратить меньше)...дайте совет...фабия- год 02-03 стоит от 220 до 330...почему такая разница???стоит ли искать авто не с 68лс,(треба боль-мень мощная авто) а с 75, 101 лс? насколько чувствительна разница?насколько дороже обслуживаие раскрученых движков?они правда не ремонтируемые??октавия...за 300тыр с трудом найти даже 2001 год, не говоря о 02...но она блин подкупает!размером...комфортом, видом...двигло хочется на нее как раз 1,6...но...скажите, обретя октавию 00-01 год не куплю ли я кучу проблем с ремонтом?ибо пробег уже под 150 и выше у них как правило...вот...или мне проще обратиться на гольфы4\поло взгляд?хотя они тоже не новее..

В ветке продам продаю фабу дек 2004, пробег 70, цена 255000р, имхо машина в отличном состоянии, но хочу быстрее продать,новая приходит через неделю....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/773818.html

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 19:33
zbk
Кстати фаба сама по себе машинка надежная),насчет салона могу сказать только одно я сам по себе не маленький и рост у меня 190 с чем то а чювствую себя в ней очень даже комфортно что немогу сказать напримерно про бмв 320 в котором у меня ноги не уместились и врезались в руль)))))))))
На счет неремонтоспособности движков там вроде только один не ремонтопригоде конкретно ваговкий от полло или гольфа не помню))
А остальные как я читал все ремонтопригодны)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 20:12
AMG
nightwind писал(а):на счёт неремонтируемости я бы поспорил. По крайней мере касательно 1.4 AME 50кВт\68л.с.
про 1.2 да, действительно говорят мало пригоден к ремонту.

Ой, сорри, я совсем другое имел ввиду...
Я имел ввиду, что 1.2, те которые трех-горшковые - они не очень ремонтопригодные. А те, которые 1.4 (от 60 до 100 лошадей), они очень даже нормально ремонтируются любыми грамотными мастерами. В 75 и 100 чуть посложнее, а вот 60, 64 и 68 лс - от жигулевского по строению мало отличаются и уже более 10-15 лет используются на автомобилях шкода филиция, фабия.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 21:19
nightwind
ни разу не слышал, чтобы 1.4 mpi (ame в частности) ставили на фильки :)
насколько я знаю, филиции имеют двигатели 1.3(карб) и 1.6(моновпрыск), а двигателей объёмом 1.4л на них никогда не ставили )
поправьте, если ошибаюсь :)

2Zbk Согласен =) Во мне росту 175-180, в фабии сижу очень даже комфортно, места хватает более чем.

2Geetler Уж простите за небольшую антирекламу, но топикстартер думает про окташу, помимо фабии. Посему ваших 1.2 думаю ему будет явно мало.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 21:28
Geetler
2Geetler Уж простите за небольшую антирекламу, но топикстартер думает про окташу, помимо фабии. Посему ваших 1.2 думаю ему будет явно мало.

Не думая о себе, окта разная бывает на тест драйве новой фабии 1.2 и окте 1.6 они показали схожие впечатления водил....
1.2 реально имеет хорошую динамику....

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 21:45
ilyas
Если смотреть в сторону Октавии с Вашей суммой, то можно взять более-менее нормальную Фабию Комби, если объем багажника важен.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 21:57
AMG
Двигатель фабии 1.4 не что иное, как расточенный двигатель фелиции 1.3 с новой начинкой: вся электроника новая, вся механика - старая. И это вообще-то ни для кого не секрет.
По динамики: поскольку сам ездил и на октавии тур 1.6 100 лс и имею свою фабию 1.4 60 лс могу сказать, что динамика в городском режиме езды - абсолютно одинаковая. То же самое говорят и про более новые 1.4 75 лс на октавии тур.
Так что купив любую фабию в динамике не потеряете, особенно в городе. Имея фабию с 100 лошадьми - машина будет ракетой (в фабии РС стоит турбодизель мощностью что-то типа 119 лс).
Проблема в таких зажигалках одна - их просто оооочень мало со всеми вытекающими!..

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 22:55
Skuchny
С таким бюджетом лучше более свежую фабию. Вариант с комби особенно привлекателен.
Б/у машину лучше не покупать на последние деньги, и заранее себя подготовить, что возможны незапланированные траты в размере 10-30 тыс руб в год, чтобы не было разочарований.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 23:52
zbk
Предлагаю купить новый шевроле анус :lol: :lol: :lol:
За эти деньги будет в полной комплектации :lol:
У моего дружка через 2 месяца накрылся 4й горшок(ездил на 3х)
Ручки от двери сломались что то с подьемником стекла стало с элекстроникой какая то хрень,да и предохранители он чсто меняет :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Так что я думаю вместо фабы и октавы надо полюбому брать анус
Новая иномарка за разумные деньги
Вот я дурак что взял подержаную фабу а не новый аус :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2007, 12:26
Yury(classic)
Skuchny писал(а):С таким бюджетом лучше более свежую фабию. Вариант с комби особенно привлекателен.
Б/у машину лучше не покупать на последние деньги, и заранее себя подготовить, что возможны незапланированные траты в размере 10-30 тыс руб в год, чтобы не было разочарований.


господа!спасибо!пища для размышлений получена.но для меня- однозначно авто б\у..и говорю- я в шоке от разброса цен...а учитывая что сам не спец в авто выбрать будет мне сложно хороший экземпляр...вариант 1,2 не рассматриваю-по большей части и з предубеждения против объема))думается 1,4 все таки лучше)октавия..похоже расстанусь с мыслью о ней пока...да, а стоит ли смотреть на автоматы на фабиях?они как правило на 75лс движках...но авта с автоматом старее- 01 год..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2007, 12:54
Эдян
моё мнение лучше б\у ,но нормальную чем новые анусы и логаны.А разброс цен в основном обусловлен комплектацией.,так что следует смотреть что нужно кондей эл.стекла и т.д.