Страница 1 из 1

Замерзает маслоотделитель на AUB

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 14:23
LK-George
мёрзнет маслоотделитель 036103464G на моей фабии (ВИН TMBMD46Y213178194)

Как думаете? не бывает ли других вариантов этого "агрегата" (может на схеме под номером 19А ?)
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=225&unit=1BB004EE

Сталкиваюсь уже не в первый раз с замерзанием скопившегося конденсата в этом узле, уже второй раз потекли сальники распредвалов, думаю из-за избыточного давления...

Когда были капитальные морозы (где-то года 2 назад вроде) замёрз этот сепаратор так, что масло полилось через крышку заливного отверстия. (Кастрол 10/60)
Галстук-сервис-сняли-разобрали-почистили-продули-поставили-порядок.
Вот, что думаю:
машина скорее всего предназначалась для рынка Турции,
т.к. мануал на турецком языке ;) соответственно такие вещи как термостат и этот масленый сепаратор походу рассчитаны на южный климат. (Термостат уже заменил на "северный" вариант)

Нет ли варианта этого маслоотделителя для северных стран?
Я знаю, что у ВАГа были различные варианты маслоотделителей в том
числе с электроподогревом. Например, у гольфов/пасатов эта проблема решалась заменой обычного маслоотделителя на "северный" вариант с более широким клапаном, либо подогревом.

на схеме движка BBZ
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=225&unit=665004EF
по номером 19 идёт уже другой сепаратор..

движки то одинаковые вроде, только системой зажигания отличаются,
с моего сепаратора трубка идёт к корпусу воздушного фильтра и как я понимаю через фильтр дует в дросель ТУРБОНАДДУВ еее ;)))

а вот из сепаратора ББЗ трубка и маленькая и к тому же ХЗ куда она идёт..

конечные буквы в номерах сепараторов разные G, AE, AD, AH...
может тут и кроется "северный" вариант? или ВАГ не так прост ;)))?
У кого какие мысли по этому поводу?
Может ЕТОС у кого под рукой?

Не очень нравица перспектива пападать на замену всех сальников по кругу.. 2 -й то раз..

Re: Замерзает маслоотделитель на AUB

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 19:45
sashan
вот дела !!!! :cry:
у меня с этим всё в порядке тьфу-тьфу-тьфу
скорее всего тебе надо поменять его чистка как я понял помогает не надолго
на BBZ идёт маленькая трубочка тоже в фильтр только с другой стороны
и вообще это болезнь всех WV моторов 1.4 , у них у всех фоздушный фильтр где-то через 10 тыс. км весь в масле - верный признак неисправной системы вентиляции картерных газов.
у себя заметил на крышке маслозаливной горловины появляется эмульсия серого цвета. :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 17:04
LK-George
Имульсия тоже имеецо.. борюсь с ней протиранием крышки тряпочкой ;) или на-холодную отскабливанием льда..

Да, как ответили из Экзиста номер детали только с буквой G, остальные вопросы по поводу совместимости к офицалам...

а насколько помогает чистка сепаратора трудно сказать..
он легко разбирается.. он пластиковый, чистица карбклинером оч просто.. потом всё собираем и на герметик..

в лютые морозы он замёрз напрочь... масло попёрло через крышку заливного;))) вскрыли, почистили.. и больше масло не пёрло из крышки, оно попёрло из сальников ;))))))

слушай, а клапан рециркуляции отработавших газов в этом круговороте не участвует какимнить боком?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 22:43
sashan
слушай, а клапан рециркуляции отработавших газов в этом круговороте не участвует какимнить боком?


нет . хотя место у них соединения одно - дросель

ура

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 16:59
LK-George

Re: ура

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 22:42
sashan
LK-George писал(а):нашёл собратьев по несчастью!
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=2fb23bc58aeef1c52cbffa557e714e96&showtopic=17910&st=0


вообще то есть даже акция на WV : замена маслоотделителя + ставяться дополнительные трубки
надо посмотреть...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 9:02
Dmitry29
2002 г. BBY
Нужно сливать масло при замене маслоотделителя?
Нужно сливать ОЖ при замене прокладки нижнего патрубка, который идет к радиатору?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 10:24
dukefleet
Нет.
Лучше слить :D