forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После прогрева двигателя машина начинает тупить
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

После прогрева двигателя машина начинает тупить

Чт, 28 фев 2008, 10:21

Поясняю суть вопроса. Автомобиль Шкода Фабия 1.4 mpi 2003 г. выпуска, пробег 208 000, сам езжу на ней недавно около 3 000. Сразу не обращал внимание (т.к не с чем было сравнивать), а сейчас явно чувствуется что после прогрева двигателя машина начинает хуже тянуть, причем момент этот наступает позже того как стрелка датчика температуры выйдет в среднее положение. Проявляется следующим образом - "на холодную" можно давить больше 3000 оборотов и машина нормально тянет, на 2-ой передачи при желании можно разогнать и до 60 км/ч, после "прогрева" больше 3000 оборотов если давить, то обороты растут а скорость практически нет (это на 1, 2, 3-ей), и движёк кажется как насилуется. Кроме того вялое трогание с места и набор скорости на 1, 2, 3 передачах после "прогрева", вообщем чуствуется существенная разница с холодным и гарячим двигателем (хотя двигателем ли?).

Вопрос с чем это связывать - сцепление, коробка передач, катализатор....... У кого будут ещё версии посоветуйте.

Чт, 28 фев 2008, 10:46

Если обороты растут а скорость нет.. то сцепление, но непонятно почему это прояляется после прогрева...
когда катализатор забит то обороты упираются и далее растут очень медлено (либо вообще не растут) но все равно все это пропорционально скорости.

Чт, 28 фев 2008, 11:36

Рейдер писал(а):Сцепление буксует, похоже...
А почему после прогрева? Наверное расширение деталей узлов сцепления дает о себе знать более заметно.

только в одном случае, если на штоке вала коробки (где ходит диск сцепления с выжимным) очень много грязи.
При тепловом расширении деталей там наоборот идет не размыкание, а сжимание, но оно (расширение) настолько незначительно, что ни на что не влияет, а вот сухая грязь легко может недавать перемешение "до конца" диска сцеплеия.

Чт, 28 фев 2008, 18:21

проверьте еще на ВАГе датчик коленвала. у меня была схожая проблема, глохла после нагрева двигателя даже на ходу. решилось заменой датчика. стоит внизу движка спереди посередине.

Пн, 03 мар 2008, 9:13

В субботу был на сто, вообщем сцепление сказали что в норме. По компьютеру выдало 1 ошибку - Лямбда-зонд, мастер сказал что нужно менять. Не знаю почему(т.к. никто ничего не делал) но 2-ой день езжу и не могу понять - машина нормально вроде бы едет как на холодную, так и на гарячую.
Ответить