Страница 1 из 2
Запоздалая реакция на педаль газа

Добавлено:
Ср, 02 апр 2008, 11:21
krios
При нажатии на педаль газа время отклика мотора стало слишком большим. Гораздо больше чем раньше. Да и мощьность мотора уменьшилась. Причём данный эффект проявлялся 2 раза и именно когда ехал после работы.
Машинка Фабия 1.2НТР 2005г.в. 43тыс пробег.

Добавлено:
Ср, 02 апр 2008, 22:57
Erim
Наблюдаю ту же странность. Двигатель, правда 1,4 АМЕ. При резком нажатии на газ, машина думает, потом начинается плавный разгон. Если в этот момент убрать ногу с газа, а потом снова притопить, то ускорение получается адекватным - вплоть до толчка. Это нормально? Свечи свежие, бензин всегда один и тот же Несте 95-й

Добавлено:
Чт, 03 апр 2008, 0:05
krios
Именно так и происходит! Причём явление это не постоянное... То есть, то пропадает. Такое ощущение что оно возникает только после непродолжительного стояния в пробке. Звонил официалам-говорят может быть как свечи, так и фильтра и, кажись, форсунки чтоли... не помню... Мастер сам усомнился в том что сказал. Во всяком случае сказал приезжайте . Надо смотреть... А ТО 3 через 2000 км... может и вправду съездить пораньше и пройти ТО?

Добавлено:
Чт, 03 апр 2008, 11:17
LK-George

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 8:27
krios
Нет, это не педаль газа. Когда, после т.о. у меня всё решилось само-собой, думал дело было в заслонке... НО! мне ещё поменяли и термодатчик. Комп. показал что с него идёт ошибка. Так вот: первые 2 недели всё было супер, пока опять не начал глючить этот датчик.
А проявляет он себя след. образом: при заводке на холодную, обороты первые 2 минуты держаться выше 1000 об/мин, а потом приходят в норму. При этом на панели приборов температура показывается правильно. Судя по всему сист. упр. двигателем думает что температура двигла ниже и, соответственно, готовит неправильную смесь. Отсюда и эффект "тупости", который приходит лишь на достаточно прогретом двигателе. На днях поеду менять этот злосчастный датчик. Уверен что всё встанет на свои места.
Кстати, эл. педаль газа это вообще супер! Она очень быстро реагирует на нажатие. и, главное, сист. упр. двигателем даёт точно рассчитаное колл-во топлива для того режима разгона, который выбирается посредством нажатия на педаль. Соответственно можно жать педаль хоть в полик и машинка не станет захлёбываться от излишнего колл-ва топлива. Смесь подасться в том колличестве, которое необходимо, но не более того!
Так я как раз связываю тупость двигла с ошибкой на датчике темп. Потому как во первых: возникла в тот же день, когда с утра наблюдались повышенные обороты, и во вторых: это вполне логично, т.к. если мозги думают что двиг прогрет недстаточно, логично что будут мешать более богатую смесь, что кстати приводит к увеличенному расходу бензина(это тоже наблюдается)

Добавлено:
Сб, 13 фев 2010, 6:57
RENAULT
BUD Заводится отлично, и работает на холостых. Ровно.
Потом газ давишь и глохнет, тыщи полторы максимум набирает и глохнет. Ошибка 18011
Потом заглушил завел несколько раз и опять все нормально....
Появляться стало чаще и чаще, раньше раз в пол года. Теперь это каждый день почти наблюдаю...
Причем не ходу такого никогда не происходит, только после того как заглушен двиг.
Если завелся и на педаль реагирует нормально, то едешь сколько угодно.

Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 16:12
DIP
Попроси ОД обновить прошивку.

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 10:42
RENAULT
Не в катализаторе дело, а в управлении мотором.
Теперь однозначно понял, как можно залить мотор чтобы не завелся.
Нужно с холостого погазовать сильно а потом выключить двигу на больших оборотах. Потом не завеведешь.
А когда заведется то обороты не набирает. Газ давишь глохнет-заливает.
Постоит поработает секунд тридцать, камера сгорания прочистится и что хочешь делай....
Так что черт с ней....пускай такая будет. Оно не мешает

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 10:44
DIP
Вероятно - форсунки текут...

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 12:35
DIP
Ну почему же в одном, могу добавить и другой способ
Включаешь зажигание, насос создаёт давление, но двигатель не заводи!
Форсунки - травят...
Опять включаешь зажигание, насос создаёт давление, но двигатель не заводи!
Форсунки - травят...
Опять включаешь зажигание, насос создаёт давление, но двигатель не заводи!
Форсунки - травят...
Опять включаешь зажигание, насос создаёт давление, двигатель заводи!
Только смотри, чтобы не выпрыгнул


Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 16:59
evird
Только до гидроудара не доиграйся, залить камеру сгорания при таких экспериментах можно легко.Если какая-либо форсунка "ссытся" прикинь последствия.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
RENAULT писал(а):Не в катализаторе дело, а в управлении мотором.
Теперь однозначно понял, как можно залить мотор чтобы не завелся.
Нужно с холостого погазовать сильно а потом выключить двигу на больших оборотах. Потом не завеведешь.
А когда заведется то обороты не набирает. Газ давишь глохнет-заливает.
Постоит поработает секунд тридцать, камера сгорания прочистится и что хочешь делай....
Так что черт с ней....пускай такая будет. Оно не мешает
Чтож так над двигателем издеваться есть режим продувки, а именно газ в пол и крути движок стартером - при таком режиме форсунки отключаются камера сгорания продувается достаточно быстро.

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 17:07
RENAULT
Все известно.
Дип оказался шайтаном! И правда лъет. Как ты описал.
Промывка поможет или нужно менять?
Хотя машина новая приходит через месяц, и уже мне почти все равно
Re: Запоздалая реакция на педаль газа

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 16:59
tasha46
Фабия 2002 двигатель АМЕ, случилась такая беда: заводиться двигатель хорошо, работает без перебоев секунд 30 и потом начинаеться очень сильная вибрация, причем тахометр показывает 1000 об.мин., если погазовать вибрация немного проходить, но машина изрядно тупит, расход повышеный, и при трогинии на низах постоянно появляеться вибрация. Замена свечей результата не дала... Что может быть???? Заранее спасибо.

Добавлено:
Пт, 09 июл 2010, 21:13
525606
В момент трогания машина "тупит" несколько секунд, потом резко дёргается с места. На педаль газа не реагирует и падают обороты.

Добавлено:
Вт, 17 авг 2010, 21:06
aadriver
DIP писал(а):evird писал(а):газ в пол и крути движок стартером - при таком режиме форсунки отключаются.
Вы уверены, что такая фича стоит на Fabiи?
Эта фича есть везде где есть датчик положения дроссельной заслонки!))