forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в двигатель
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Закрыто

Re: Масло в двигатель

Чт, 03 ноя 2011, 18:53

Может пригодится. ...Уплотнительную шайбу с сливной пробки шлифую на наждачной бумаге с двух сторон,предварительно положив на ровную поверхность,надежно. Лень вынудила ,вырезать люк для слива масла на защите,размер 120-150 напротив сливной пробки,крепеж крышки люка на 4 саморезах. :beer:

Re: Масло в двигатель

Чт, 03 ноя 2011, 19:43

Hirov писал(а):Приветствую всех!
Возник вопрос, скажем так для общего развития, а именно:
Для моего автомобиля (1.2 BME) стоит допуск по маслу VW 500.00, 501.01, 502.00
На некоторых банках масла пишут например: VW 502.00/505.00 или 501.00/505.00
Т.е. я предполагаю, что когда ставят дробь, то это значит от первой цифры и до последней?
Т.о. масло 501.01 попадает под действие 501.00/505.00, или я не прав?

первая цифра - это допуск для бензиновых моторов - 2 -я - для дизеля :)

Re: Масло в двигатель

Чт, 03 ноя 2011, 20:18

AZA писал(а):Может пригодится. ...Уплотнительную шайбу с сливной пробки шлифую на наждачной бумаге с двух сторон,предварительно положив на ровную поверхность,надежно. Лень вынудила ,вырезать люк для слива масла на защите,размер 120-150 напротив сливной пробки,крепеж крышки люка на 4 саморезах. :beer:


Уплотнительная шайба случаем не медная? (ещё не менял масло ...)
Саморезы в случае удара в защиту снизу, не повредят ничего?

Re: Масло в двигатель

Чт, 03 ноя 2011, 21:48

Hirov писал(а):Т.о. масло 501.01 попадает под действие 501.00/505.00, или я не прав?

Нет, Вы не правы.
___________________________________________

VW 500.00
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 503.00
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
VW 503.01
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 506.00
Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01
Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Для автомобилей с сажевым фильтром в системе выпуска.
Примечания: Заменяет VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01
___________________________________________

Для Вас пожалуй лучший вариант будет, когда есть допуск 502.00, на корме ведь шильдик HTP имеется?

использовано http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_vag

Re: Масло в двигатель

Пт, 04 ноя 2011, 9:38

Приветствую!
Огромное спасибо kola72 (да шильдик HTP имеется и масло заливал 502.00) и spion30 за ответ.

Re: Масло в двигатель

Пт, 04 ноя 2011, 16:05

Ravovod писал(а): Уплотнительная шайба случаем не медная? (ещё не менял масло ...)
Саморезы в случае удара в защиту снизу, не повредят ничего?

Шайба медная,а насчет повреждений саморезов.,все возможно,но инстинкт сохранения водителем днища кузова, думаю спасут саморезы. :D

Пт, 04 ноя 2011, 16:14

AZA писал(а):Уплотнительную шайбу с сливной пробки шлифую на наждачной бумаге с двух сторон,предварительно положив на ровную поверхность,надежно.
Смысл медной шайбы как прокладки - в сжатии, второй раз с тем же моментом она уже не сожмётся...

Пт, 04 ноя 2011, 20:09

Не сожмётся если не использовать свойство меди ... отжиг.
Нагреваем медное колечко в пламени (газовая горелка как вариант) до изменения цвета на соломенный (не расплавьте :) и опускаем в воду.
Медь становится мягкой на длительное время.

За саморезы я не волнуюсь ... а вот как бы саморез (а он достаточно твёрдый) чего не повредил, когда защита сыграет вверх от удара.

Re:

Сб, 05 ноя 2011, 6:16

DIP писал(а):Смысл медной шайбы как прокладки - в сжатии, второй раз с тем же моментом она уже не сожмётся....

Свойство теряется бесспорно,но как шайба идет,ставлю 3 раз проблем нет...главное ровная поверхность.Нет желания делать покупаем с запасом :beer:

Re: Масло в двигатель

Сб, 05 ноя 2011, 6:53

Вчера перевалил за 100000 км., масло сам меняю всегда - шайбу не менял ни разу. Молоточком оправлю ее немного и назад.
Ни капельки масла под ней не выступало еще, но по хорошему думаю раза 3-4 ее можно использовать, а потом стОит заменить все таки. К тому же цена в Экзисте, например, копеечная, и ждать 1 день.

Сб, 05 ноя 2011, 17:00

AZA писал(а):главное ровная поверхность
Затягивая шайбу, она сжимается/мнётся по неровностям затыкая их :)
Не вижу смысла отжигать или ровнять молоточком за 2,5 руб.
Хотя, если так экономить, наверное, и масло соответсвующие (густое), которое не льётся через щели :roll:

Немцы делают так.

Re: Масло в двигатель

Сб, 05 ноя 2011, 19:55

Дело было не в ценe,а во времени..все таки заказ,я писал выше что закупаем с запасом.Удачи :beer:

Сб, 05 ноя 2011, 20:10

AZA писал(а):Дело было не в ценe,а во времени..все таки заказ,я писал выше что закупаем с запасом.Удачи :beer:
Решил поменять масло! Всё таки заказ!
Масло отфильтровал (прозрачное), прокладку обстучал/отжёг (до соломенного цвета), фильтр промыл бензином - как новый! Думаю, даже лучше нового! Три раза точно можно ставить :good:
А можно попробовать вообще не менять ни масло, ни фильтр, ни прокладку - только фильтровать, обстучать, отмывать хорошенько.
Такая экономия времени! Удачи :beer:

Re: Масло в двигатель

Сб, 05 ноя 2011, 20:23

Если так делайте,я за вас рад. :beer:

Re:

Сб, 05 ноя 2011, 22:46

DIP писал(а):Немцы делают так.


Все. Через 3000 масло менять, думаю в защите люк на петлях сделаю, а вместо пробки этой, кран шаровый вкручу. Не, лучше не вкручу. Лучше вварю, чтобы надежней.
:D

А если серьезно, есть вопрос - кто-нибудь пользовался экспресс-заменой? Когда через трубочку вставленную вместо щупа откачивают старое масло.
Говорят на наших движках очень длинный щуп и трубочка эта (если она не удлинялась специально) до дна не достает, не все масло выкачивается....
СтОит пробовать, или лучше по старинке?
Так-то вообще заманчиво, чистенько, под машину не лезть, быстро.
А, хотя мне все равно пофигу, я сам меняю и меня этот процесс не напрягает. Вопрос задан для общего развития скорее.....
Закрыто