Страница 2 из 2

Добавлено: Чт, 15 май 2008, 9:34
LK-George
Thorn писал(а):
LK-George писал(а):форсунки чистые, не глохнет.

Это ни о чем не говорит! На стенде проверяли ?

Да, на стенде, при мне, льют одинаково.

MaximAP писал(а):катализатор умер,рассыпался зараза и забил резонатор.

Как вариант.


Легко проверить. Забитость катализатора в первую очередь проявляется на высоких оборотах (читай мощностях).

Что происходит на высоких оборотах, что говорит о забитом кате?

Форсунка одна может капризничать в любом узком диапазоне. На ХХ при этом может быть лишь легкое подергивание, незаметное на глаз.

поддёргивание на ХХ присутствует, очень даже заметное...

2 Serj-77
нет, Двигатель AUB

Добавлено: Чт, 15 май 2008, 14:04
Thorn
Если форма факела, производительность - одинаковые, пропуски отсутствуют, и форсунки герметичны!!! ... тогда копать в сторону модуля зажигания, как уже посоветовали.

PS А лучше искать толкового диагноста, который не только ошибки компом читать умеет. :wink:

Добавлено: Чт, 15 май 2008, 18:17
Serj-77
Точно проверить форсунки на стенде и исследовать систему зажигания,не только прочитав ошибки.

Добавлено: Вт, 17 июн 2008, 16:09
ru5h
Всвязи с дипломом, которым я был занят в последнее время, все никак не мог доехать до диагностики. Но вот чудо, я сделал это.
По результатам проведения электронной диагностики двигла была выдвинута следующая вещь:
17549 p1141 определение нагрузки sp: (<-тут должна быть,собственно, сама ошибка, но ее не было, т.к. прога старье)
поискав в инете нашел следующие расшифровки:

17549 P1141 Load Calculation Cross Check Range/Performance

P1141 17549 Нарушение исправности функционирования системы контроля вычисления загрузки. Датчики MAP/MAF
В том числе нашел ссылочку и на наш форум, где говоится следующее:

17549 448D P1141 Недостоверные данные учета нагрузки
(либо его замена, либо подсосы, либо фильтр, еще лучше график смотреть)
Речь, как я понимаю, еще может идти о замене(чистке) ката
В результате я в замешательстве.....Люди, кто может, подскажите пожалуйста.

Добавлено: Ср, 09 июл 2008, 9:54
LK-George
решил заменить распределитель зажигания, снял "крышку" с движка, аккумулятор и т.п.. чтоб подобраться и точно определить номер детали.
И раз уж полез ;)) заодно решил проверить контакты ВВ проводов..
И опа.. на соединении провода 3-го цилиндра с распределителем зажигания был очень сильный налёт окислившейся меди что ли (бело-зелёный какой то)
вычистил мелкой наждачкой контакт в катушке и контакт в проводе, все соединения герметичны.. странно откуда окисление ?!?!

ХХ намного улучшился, разгон слал более плавным, уверенным...
движок работает ровнее... кмк даже тише стал ;)
провал при разгоне исчез!

через пару дней движок опять стало потряхивать, вскрытие показало, что опять контакт того же провода утратил «вновь приобретённую блеск и молодость» ;)))
в результате провод 3-го цилиндра был заменён старым, рабочим проводом...

отъездил пару баков, все ровно..

такшта - копайте товарисчи! ;)) Успехов всем в борьбе с подобными траблами...