forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Панель приборная
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Сб, 04 июл 2009, 13:04

Официалам рассылали письмо, что на АМЕ надо ставить определенную катушку (тлько с буквой А). И там было о наводках или о неправильных показаниях приборки если поставить В.

Сб, 04 июл 2009, 21:10

с завода стоял В (для октавии 1.4 АМД) который сгорел 2 года назад на свечах БОШ ФР78Х, которые были вкручены до меня и думаю ездили они не долго, после этого я езжу только на Чемпионе оригинальном, пробовал и Бриск оригинальный - не понравилось, только Чемпион!!!
. на сервисе сказали что они вообще взрывались у людей и поменяли на А....

http://www.cc-autodily.cz/index.php?go= ... ani=Hledej

Сб, 04 июл 2009, 23:39

http://forum.chiptuner.ru/archive/index ... 21157.html

Dear Mr. .........,

we received your email concerns to ignition of AME engine.

The Škoda genuine part 047 905 104 B is applicable only for AMD engine, i.e. engine 1,4 44 kW in Octavia.
For your car Škoda Fabia TMBMB46Y023377977 should be used only genuine part 047 905 104 A.
We recommend for your car only this Škoda genuine part, this part supplies your nearest Škoda dealer in Russia.

With best regards,

Bc. Vladimir Kutnar
Customer Care Škoda Auto, Co.
Mladá Boleslav, Czech republic

Вт, 07 июл 2009, 17:04

посмотрите под крышкой АКБ, где пластинчатые предохранители, смотрите контакт левого толстого провода, который соединен с плюсовым толстым проводом. У меня случилась такая же фигня, но в добавок крышка пластиковая прогорела, а все от того что недокрутил гайку после разборки.Приборка зависла, все лампы одна за другой загорелись и машина потом не завелась.

Проблема сброса сервисного ( INSP )

Пн, 03 авг 2009, 11:46

Всем доброго дня.
Нарисовалась проблема.После проведения сервиса (замена масла и тд) до наступления срока и пробега решил сбросить как написано в ELSA. Возникла проблема машина QG0 с панелью 6Y0 920 883 E.
По мануалу надо :
Ввecти кaнaл приcпocoблeния в зaвиcимocти oт нacтрaивaeмoгo cрoкa пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния: при изoбрaжeнии „service OIL“ - кaнaл "10"; при изoбрaжeнии „service INSP“ - кaнaлы "10"(00150), "11"(00300) и "12"(00370).
Панель запросы к данным каналам отвергает.Смотрел сканером порта при чтении VAGCOM311 - запрос не поддерживается(для тех кто знает KW1281).Вначале плюнул но с наступлением времени то - сигнал и требование сервиса.Зашёл вагом сбросил канал 2 в 0.Сервис перестала требовать было это 21.07.2009 вчера (02.08.2009) снова начал требовать сервиса.Сброс по методу без ваг - результат нулевой.Панель отвечает на каналы 002,009,030,039,40,41,43 на остальные - запрос откланён.
Разногласия с ELSA очевидное. Может кто подскажет как решить поблему. Машина 2006 года 1.4TDI/PD.

Пн, 03 авг 2009, 14:50

Машина QG0.
По описанию сроки периодичности сервисного для “QG1“ и “QG2“ я и сбрасывал канал 002 в 0. помогло на 12 дней.
По каналу 39 согласен для QG0 всегда 0- так и есть датчика TOG нет.
Про остальное.
40 -пробег с последнего сервиса в 100км -должон читаться!
41- чисо дней с последнего - должон!
43-Пробег мах до сервиса для чёткого 15 - должон!
44- Промежуток времени до сервиса для чёткого 365 -должон!
Это к вопросу по чтению каналов.Если в панели хоть немного есть совпадение с описаниями.Хотя могли поменять.Интересно как это делают на севисе.
Про дизель - бензин принцип один 15000км и 1 год.

Пн, 03 авг 2009, 16:31

По каналу 39 согласен для QG0 всегда 0- так и есть датчика TOG нет.
Про остальное.
40 -пробег с последнего сервиса в 100км -должон читаться!
41- чисо дней с последнего - должон!
43-Пробег мах до сервиса для чёткого 15 - должон!
44- Промежуток времени до сервиса для чёткого 365 -должон!
Это к вопросу по чтению каналов.Если в панели хоть немного есть совпадение с описаниями.Хотя могли поменять.Интересно как это делают на севисе.
Про дизель - бензин принцип один 15000км и 1 год.

Про сброс вручную согласен ,но как?

Пн, 03 авг 2009, 19:18

BDL писал(а):Про сброс вручную согласен ,но как?

нажимаешь кнопку сброса на панели приборов, и поворачиваешь ключ зажигания (при нажатой кнопке) входишь в сервис... далее все понятно интуитивно.

Сб, 06 фев 2010, 21:54

Панель приборов - 6Y0920861M KD0
На третьей передаче раскрутил до 5200 - 5500 об/мин. (105 - 110 км/ч.), по 3 минуты держал - ничего не изменилось...

Вс, 07 фев 2010, 21:59

Шнурком - не включается.

Чт, 11 мар 2010, 12:51

АZЕ 2002 м.г. панель приборов 6Y1919860C KD0
Не хочется насиловать движок из-за того что нет уверенности, БЫЛА-ли и на моей машине такая функция изначально..

Пн, 15 мар 2010, 18:09

Ilya2008 писал(а):нормально, а сколько должно быть по твоему?

У меня двигатель BME (1,2 12V), авто с бортовым компьютером.
Показания на 95 Лукойл, двигатель прогрет:
Зимой:
0,5 - на ХХ без электронагрузки
0,6 -0,7 - с включенным ближним светом + обогревом заднего стекла.
Летом:
0,5-0,6 просто с включенным ближним светом.

На 92 Лукойл показания на ХХ без электронагрузки увеличивается (но не всегда) на 0,1. 0,7 на хх становится, когда включен ближний свет и включается вентилятор охлаждения большого радиатора (летом). Смешно, но именно по этому показателю я и определяю, когда включился внешний вентилятор (летом). :D
Все показания с учетом постоянно включенного вентилятора на двоечку.

А, забыл... Летом, на 92-95 , с включенным ближним светом (езжу с ближним светом 24 часа в сутки), кондиционером (на момент максимальной нагрузки компрессора, т.е. при первом включении в жару и режима максимального охлаждения) и работающим внешним вентилятором достигает максимального значения 0,9-1,1 После охлождения салона нагрузка падает до 0,7

Пн, 15 мар 2010, 20:37

DIP писал(а):У Gear и 777 - Fabia, а то что двигатели разные?! Первый раз об этом слышу... Разве не на бензине?

Ilya2008 писал(а):спасибо за конкретику, наверное кому-нибудь пригодится. только у тебя двигатель ВМЕ, а у него AZE. о чем-то говорит?

От сарказма без грамотных доводов нет никакого прока!

0,5 и 0,8 - слишком большая разница для ХХ, учитывая незначительную разницу в объемах двигателя!
Знаю, что на Фабии (соседка купила , в новом кузове) с движком объемом 1,6 расход на ХХ - 0,7 (про бензин не спрашивал). Но она еще на обкатке. У меня во время обкатки на ХХ - тоже 0,7 показывала. Не думаю, что 1,4 (AZE) должна кушать больше, чем Фабия с движком 1,6 л. :D
Или я ошибся и AZE - это двигатель c объемом 3 литра?! Или подвох в более современном двигателе BME, который более стабильно работает на холостых, чем 1,4 (AZE) ?! :crazy:
Ладно, я спорить не буду, т.к. нужно учитывать еще тот факт, что показания компа не является абсолютной истиной - уж очень много составляющих задействовано как в замере, так и в вычислении данных. :crazy:

Вт, 16 мар 2010, 11:51

Дмитрий К писал(а):
Gear писал(а):Ладно, я спорить не буду, т.к. нужно учитывать еще тот факт, что показания компа не является абсолютной истиной - уж очень много составляющих задействовано как в замере, так и в вычислении данных. :crazy:

Где то я уже это слышал :lol: .

Хорошо! Вот мои доводы по поводу составляющих (не всех).
При определении и показании расхода топлива (на жидкокристаллическом экране показывает л/час) сам расход топлива не замеряется! :crazy:
По сути в вычислении расхода переменной составляющей является воздух (измерения датчика зависят от давления и температуры воздуха-газа ), а топливо - какая-то запрограммированная постоянная составляющая.
И вот уже два фактора на лицо - чистота самого датчика, температура поступающего воздуха и загрязненность впускного воздушного фильтра. Я бы еще добавил и качество бензина, т.к. стабильная работа двигателя сказывается и на поступающем воздухе! И промолчу про состояние самого двигателя (износ поршней и клапанов, нагар, чистота форсунок и т.д.) :D
Последний раз редактировалось Gear Вт, 16 мар 2010, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вт, 16 мар 2010, 12:18

DIP писал(а):
Gear писал(а):Вот мои доводы по поводу составляющих (не всех).
Почитайте принцип работы инжектора, топливной форсунки...
А такие доводы - оставьте при себе...

DIP, где ваши доводы? Ни одного поста с грамотными доводами и теорией я не нашел.
Форсунки не измеряют расход топлива!

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Sandro85 писал(а):
Gear писал(а):

То есть, по-вашему, около двух десятков моделей двигателей на Фабии должны показывать одни и те же 0.5 л/ч, а отклонение от этой "нормы" - есть неисправность? :) И вообще оффтоп пошел какой-то.

Во-первых, я не утверждаю, а скорее наоборот, потому и написал, что показания не являются абсолютной истиной!
Во-вторых, я говорил, что подобные показания видел и на других Фабиях! И видел показания в 0,7 на Фабии с движком 1,6 (новой). Потому и спросил - "не многовато" для движка 1,4 расход в 0,9 на ХХ!
Это был простой интерес и никто из комментирующих с безграмотных сарказмом мои посты персонажей этого форума так же просто не ответил, что для этого двигателя (AZE) подобные показания - есть Норма (истина). Этим бы всё и закончилось, т.к. повторюсь, что я не утверждал, а интересовался :D
Ответить