Страница 1 из 3

Темпомат

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2008, 11:42
sashan
Изображение Изображение ВЕА400002
только для блоков управления бортовой сетью -J519
-: 6Q0XXX XXX и 6Q1XXX XXX, если 6Q2 ХХХ ХХХ - замена блока управления
 Установка
Изображение Активируем темпомат, при появлении G - темпомат включён.

Снимаем рулeвoe кoлeco
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение вывинчиваем винты (0,6 Нм) и пoддeрживaющиe винты (0,6 Нм) нижней oблицoвки вала рулeвoгo упрaвлeния, удаляем нижнюю и вeрxнюю облицoвки вала рулeвoгo упрaвлeния. Извлекаем вoзврaтнoe кoльцo c нaпрaвляющим кoнтaктным кoльцoм. Ocлaбляем винт (2,8 Нм), выключaтeля кoлoнки рулeвoгo упрaвлeния, разъединяем штекерные соединители и снимаем его
Изображение нажав на защёлку разъединяем
Изображение заменяем левую часть, собираем, подключив провод
Изображение вывинчиваем винты (1,4 Нм), отсоединяем воздушный шланг от нижней части панели приборов (если он входит в состав оснащения) и опускаем нижнюю часть панели приборов
Изображение разъединяем штекерный соединитель от выключателя cигнaлa тoрмoжeния
Изображение вынимаем сине-красный провод
Изображение и вставляем в соответствующий разъём Изображение Изображение подключаем провод к блоку управления бортовой сетью XS3
Cлeгкa нaжaв нa фикcaтoр, извлeкаем цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью по направлению вниз (мешающие провода отсоединить). Вытаскиваем панель реле из держателя (откинув фиксаторы) насколько позволит длина проводов и отводим в сторону часть силовых проводов.
Изображение
Штекерные соединители возможно расфиксировать и отсоединить нажатием на верхние фиксаторы.
Разъёдиняем Т11a находим 10 контакт и вставляем в него провод белого цвета.
Собираем и совершаем пробнуюю поездку.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2008, 21:05
Zhenya_pro
Установил темпомат за два часа, перед поездкой на море - супер! И бензин сэкономил.
Белый провод - протащил в моторный отсек и подключил к белому проводу большого разъёма ЭБУ двигателя.

Меняя цвет подсветки панели приборов, обнаружил отсутствие светодиода на сигнализатор темпомата. Впаял зелёный, вызвонил цепь до процессора - всё в порядке, на плюсовой вывод не хватало двух ограничивающих резисторов (припаял) - диод не засветился.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 15:32
DIP
Приcoeдинить диaгнocтичecкий прибор, включить зажигание и набрать адрес 01 „Элeктрoника двигaтeля“
Изображение G - выделена
Нaбрaв функцию 11 „Прoцeдурa Login“, ввести нoмeр кoдa:
- 11463 aктивaция устройства “Тempomat“
- 16167 дeзaктивaция уcтрoйcтвa

Изображение 19197271 ответная часть разъёма, но можно зачистить провод для сигнала торможения на 15 мм. и просто вставить в разъём :)

Темпомат включается от 28 км/ч., шаг изменения скорости +/-1 км/ч.

Каждая модель двигателя имеет свою электрическую схему подключения!
Узнать номер блока управления бортовой сетью и проверить темпомат можно подключив компьютер.

Разъём T11a
 JP group 953670004
Изображение Изображение Изображение и ЕЩЁ Изображение и ЕЩЁ
 DELLO 3095305138L0J
Изображение Изображение Изображение и ЕЩЁ
Изображение в этом месте шлейф деформируется - дорожки рвутся, темпомат перестаёт работать.

Установка темпомата

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 9:36
Beat
Установил темпомат:
DELLO 3095305138L0J (8L0953513J 01C)
8L0972980 - 10 pin
6Q0937702A - 6 pin (коричневый)
000979131E - pin (2 шт.) (номер подразумевает провод с pin на концах) отрезал от новых тормозных накладок.
000979132 - pin (для Т11a)
монтажные провода (в магазине радиоэлектроники).

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 15:29
Igr_UA

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 0:36
Ilya2008
Проехал пару тысяч км., в основном на темпомате: дорога даётся легче и дешевле (расход 6,4 л. при 99 км/ч.). Быстро ехать удобно - не надо на тапку наступать постоянно, разогнался, нажал кнопочку - и вперед. Рекомендую :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 9:24
Alex47
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Поставил супербовскую - супер, переключатель мягенький, качелька удобная, доволен :)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 10:56
Trafer

СообщениеДобавлено: Пт, 07 май 2010, 23:32
andrey52rus
Собрал и установил сам - доволен!

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 20:24
Vitalik_d
Уcтрoйcтвo "Tempomat" нe oблaдaeт, зa иcключeниeм выключaтeля нa мнoгoфункциoнaльнoм выключaтeлe, никaкими другими coбcтвeнными дeтaлями. Вce функции ocущecтвляютcя блоком управления двигателем. Пeрeдaчa инфoрмaции oт выключaтeля темпомата к блoку упрaвлeния двигaтeлeм oбecпeчивaeтcя пo прoвoду для пeрeдaчи дaнныx "CAN-BUS" чeрeз цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью.
Установил темпомат Изображение с кнопкой - SET, подключил к Т11a/10, можно и к T81a\69, как подключил Zhenya_pro.

Изображение микрик Изображение устанавливается в рычаг

Изображение Изображение Изображение Изображение
снятие нижней и вeрxней облицoвки вала рулeвoгo упрaвлeния, для прокладки проводов, все соединение проводов обязательно пропаять.

Изображение подключение к выключателю cигнaлa тoрмoжeния

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 13:07
Lonis
Провод для сигнала торможения можно подключить к предохранителю SB28 :)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 9:40
Stasuk
ASY (Bosch 038906012GJ) 6Q1937049C установил рычаг (прислали из Китая, смешных денег стоит). Доступ к Т11а/10 затруднён, но реален. Подсветив фонарём можно увидеть и понять. Просунув руку слева от рулевой колонки вверх и подсвечивая фонарём, на ощупь нажал на верхний фиксатор штекерного соединителя и отсоединил. Длина проводов позволяет слегка вытянуть штекерный соединитель наружу. 10-й пин оказался единственным незанятым. Фиолетовый фиксатор пинов штекерного соединителя расфиксируется отвёрткой и после установки пина защёлкивается пальцем обратно. Обратите внимание установить пин в штекерный соединитель возможно только в одном положении, если не вставляется - поверните на 180° и он с легким щелчком встанет на свое место.

6-и пиновый разъем коричневого цвета на блок управления мне не удалось найти. Поехал на разборку, раздербанил раздолбаную фабию и откусил два разъема черного и красного цвета. Номера у них те же самые, только буква в конце разная (в черном ее вообще нет). Они в принципе точно такие же как и коричневый. Но! В корпусе каждого из них имеется небольшой паз, соответствующий пластиковому отливу на блоке управления. При чем у всех трех они находятся в разном месте, это сделано чтобы не перепутать разъемы при установке. Решается сий трабл просто, выкусывается кусочек пластика в корпусе разъема бокорезами и он чудесно становится на свое место. Когда будете делать это, поймете о чем говорю, просто имеет смысл подсоединять разъем тогда, когда блок управления вынут из своего места и опущен вниз, тогда все видно.
Сигнализатор темпомата не светится.

Никакой связи с коробкой нет. Насчет подъемов - на затяжном подъеме, когда мощности не хватает и обороты падают, темпомат отключается автоматом. На спуске же вообще все просто, идет торможение двигателем.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 17:56
Gorg
Установил темпомат (101 л.с.) у официалов - экономия топлива, особенно хорошо при поездках на дальее расстояние - меньше устаешь. При нажати на педаль сцепления или тормоза темпомат отключается.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 4:35
Britan
2000 г. ATZ Comfort в Auto Scout (Липецк) заказал комплект. Ставили 7 часов и не смогли активировать... электрик (забыл имя) понтярщик и косорез, после него ещё и исправлять пришлось ("ОФИЦИАЛ дипломированый").

Установил механик в гараже, работает отлично!

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 19:27
misterd