Страница 1 из 1

Ток утечки

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 21:23
Trafer
Быстро разряжается АКБ (пару раз машина не завелась). Заряд проверил - нормально и на холостых, и при повышенны оборотах.
Ток утечки - 380 мА. (блок "засыпает" как надо), а должен не более 60 - 80 мА.
Определил, 200 мА - кушает магнитола (подключена к штатной проводке - отдельно провод не тянулся). Вынул предохранитель F43 (центр блок управления), ток уменьшился еще на 100 мА.
Что можете посоветовать в данной ситуации?

Путём проб получил при выключеной от + провода магнитоле ток 33 мА. Когда магнитола подключена к +, но при этом сама выключена идёт потребление около 300мА.

Магнитола подключена постоянному плюсу в жгуте (черно-синий провод), следовательно, она не отключалась, когда замок зажигания был выключен. Правильно магнитолу подключил - ничего не кушает и не сбиваются настройки!

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 9:03
Рейдер
Есть такое на криво установленных магнитолах и сигналках.
Съезди к спецам, пусть посмотрят подключение магнитолы. Для дежурного режима (сохранения установок часов, радиостанций и прочих параметров) в машине должна быть отдельная линия питания, неотключаемая при вытаскивании ключа. По ней, потребление, должно быть не более 10 мА. Основное же питание магнитолы должно идти по другому проводу, который обесточивается при извлечении ключа из замка зажигания. Возможно, эти провода запараллелены или перепутаны.

В норме общий ток покоя от АКБ не должен превышать 50 мА. (у меня, например, 28-32 мА.)

300 мА - много, в лучшем случае за трое суток АКБ разрядится на 50%, что вполне достаточно, чтобы не прокрутить стартер, особенно когда прохладно.
Антракт писал(а):Штатная работает и с вытащенным ключом если её заново включить после вытаскивания ключа, включается также не вставляя ключа.
Глушишь движок, вытаскиваешь ключ - штатная магнитола выключается. Нажимаешь кнопку включения - включается. Работает час - выключается.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 10:23
Dmitry
Магнитола должна работать только когда ключ зажигания вставлен.
Зачем магнитола работающая без ключа? Тумблер - выход, но пару раз забыв выключить его, окажешься с тем же результатом.

Если настройки радио сбрасываются - магнитола неправильно подключена.

Чтобы подать питание на магнитолу (и на приборке появилась индикация) надо ключ повернуть. После того, как заведённый двигатель глушишь и ключ переводишь в нулевое положение - магнитола продолжает работать (пока ключ совсем не вытащишь).

Лампочка в бардачке/багажнике не может посадить АКБ, т.к. через 30 минут ЦБЭ отключит все потребители.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 12:03
sergo
Достаточно повернуть ключ и вернуть в обратное положение. Машина не заведена, магнитола работает.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 19:42
Дарья
Бала такая же проблема, случайно обнаружили: горела постоянно подсветка в бардачке.
Один в один на Hondе - только подсветка в багажнике...

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 2:13
DIP
Staratel писал(а):
Mefic писал(а):Через амперметр пробовал. - 1 Ач!
Что потребляет?
Вынимай предохранители - смотри на какой из них амперметр отреагирует падением значения.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 9:32
komandor
Съездил к дилеру, померили сказали, что утечка есть в 5 раза превышена. Отключил магнитолу...полет нормальный)