Страница 1 из 2

До какой температуры устойчиво заводится?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 16:07
RENAULT
Господа поделитесь опытом. В минус тридцать я примерз, помогла только газель:)

До какой температуры заводится? Может кто знает, чего на карте зажигания пропинсано по поводу температуры(хонда вроде как до -25 и все....)

В своей жизни сталкивался с машинами прошитыми под холодный климат(рено логан), безо всякой рекламы.....машина стоящая неделю утром в минус 35 заводится(и это не единичныйэкземпляр, это по 10 машин с автовоза в автосалоне.....)
А вот шустренькая шкода похоже не очень любит мороззззз.

У кого как?

Re: До какой температуры устойчиво заводится?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 16:25
sl_yaroslav
RENAULT писал(а):Господа поделитесь опытом. В минус тридцать я примерз, помогла только газель:)

До какой температуры заводится? Может кто знает, чего на карте зажигания пропинсано по поводу температуры(хонда вроде как до -25 и все....)

В своей жизни сталкивался с машинами прошитыми под холодный климат(рено логан), безо всякой рекламы.....машина стоящая неделю утром в минус 35 заводится(и это не единичныйэкземпляр, это по 10 машин с автовоза в автосалоне.....)
А вот шустренькая шкода похоже не очень любит мороззззз.

У кого как?


-33 в том новом году, стояла 3 дня, замёрз АКБ, при прикуривании завелась с пол-пинка, масло синтетика shell 5W40

Re: До какой температуры устойчиво заводится?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 19:02
vasaga
-33 в том новом году, стояла 3 дня, замёрз АКБ, при прикуривании завелась с пол-пинка, масло синтетика shell 5W40[/quote]


+1! в прошлом году при -36 заводилась без проблем! :lol: надеюсь в этом году не подведет :? есть подозрения что акум помирает.
Да, на капоте у меня нет утеплителя и радиатор не закрывал (на скорости 50 температура ОЖ падала, поэтому ездил тихо, лень матушка :lol: )
В мотор круглый год лью мобил 0W-40, полет нормальный!

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 9:03
RENAULT
Значит надо акб тестить.......и заряжать нверное. Только с автозапуском переносит мороз в -30 и холоднее

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 1:10
Vortec
2 зимы назад было -29-30,заводилась без проблем на кастрюлевской полусинтетике.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 14:00
Мишаня-Комбат
Вчера было -26 и ветер прим.10 м/c...Дуло прямо в нос,сел заводить-недокрутил,схватило,сразу бросил ключ,а она и не завелась стабильно...Следующие попытки только усугубляли АКБ,еле крутило..
Позвал друга,прикурились и поехали! Масло shell 5W40,причем выжимал сцепление-аж педаль в обратнем ходе медленно возвращалась,так все промерзло...В общем-следите за АКБ и будет вам всем ЩЩЩастье!:)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 15:05
Рейдер
Летом был в командировке в славном городе Муравленко (Западная Сибирь). Ну город по нашим понятиям условный - две улицы вдоль, четыре поперек и со смешным количеством населения.
Но, тем не менее, там увидел две Шкоды. Турик и Фабию (дорестайлинговую, 2005-го года).
Подошел пообщаться. Сказали (за что купил - за то и продаю), что в предыдущую зиму у них было -52, а обе машинки завелись и поехали. Таким на одной же стоянке могли похвастаться лишь 3 ФФ и 4 наших 12-х.
Остальные сдвинуться не смогли, особенно япошки.

Но, стоит упомянуть, что там на обычной площадке стоянки перед домами подведено на места стоянки 220 и все пользуются неким подогревом для машин и электрическими пусковыми устройствами для стартера.
Ясное дело, что на зиму там масло идет 0W30. Синтетика.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 10:47
вит
пережил 2 зимы на Урале,прблем с спуском ДВС ни разу небыло.Авто ночует во дворе,масло ВР 5w40.Перед пуском прогревай АКБ кратковременным (секунд 5-7)включением дальнего света.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 17:36
BDL
У меня 1.4TDI/PD - дизелю сложнее ,но если смотреть за топлевом(присатки вовремя добовлять) и маслом как положено(5W40 или 0W30)проблум при -30 нет.Тоскать правдо машин много приходиться на буксире или прикуривать давать.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 12:15
Brimmer
Холоднее -20 не было. Перед запуском тоже прогреваю аккуму дальним. Проблем не было. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 11:02
Мишаня-Комбат
-32 и ветер...С утра не завелась,покрутила,потом какое-то цоканье и моргание всех лампочек на приборке...Потом вобще сдох аккум... Ну через час-полтора подъехали прикуривать-крутит бойко,да вот только не схватывает ни разу,докрутились,что лампа масла стала загораться и звуковой сигнал,такой короткий,типа-"Тынннььь".
Бросили все,после обеда закатили в теплый гараж,стояла 2-3 часа,заобно АКБ не снимая поставили на заряд...Выкрутили свечи,протерли,просушили немножко...(Кстати-были мокрющие и черные,напрягло,грешу на бензин).Поставили,завелась с пол-пинка,откатал вечер,поставил у дома прим. в 11. Ну а с утра опять -30,крутило бойко,не схватывает вобще-потом опять цоканье,а дальше-крутить начинает и сек. через 5 просто вырубает приборку и стартер,тишина...Закрыл,вызвал такси-буду ждать тепла.

Интересуют вопросы про "цоканье",сигнал о масле,и вот это отрубание приборки после 5 сек. Ни кто не сталкивался?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 11:13
RENAULT
А что такогов цоканьи? садиться акб и стартер наверное цокает как бы на последне вздохе такое происходит, приборка тоже отключается при низком вольтаже...все нормально не парься:)

Так то -30 заводиться если аккумулятор хороший...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 8:50
Мишаня-Комбат
Пришли холода,неделю стояло -36 -38,школы позакрывали,дети носились по городу:))
Спасся автозапуском после пары ночей с выбеганием на мороз каждые 3 часа, гемороев с прикуриванием и всякими теплыми гаражами... Выставил запуск по температуре под капотом -20(заводит не более раза в 2 часа) и плюс завод принудительный раз в 2 часа,по 10 мин.
Так и пережил-автозапуск рулит,обошелся в 11 т.р.(сигналка+установка).
Не скажу,что садишься в теплую машину,3 горшка-какой прогрев салона,но по крайней мере аккум в тепле,масло тоже не густело...
В общем рекомендую. Сейчас -13,оставил запуск только по температуре,так,на всякий...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 12:48
Brimmer
Вебасто рулит :D И двигатель мучать не надо и риск угона меньше))

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 10:37
Мишаня-Комбат
Вебасто конечно гуманнее,но есть риск придти в теплую машину с полностью разряженой АКБ...Как то не комильфо с утра такие новости,день пройдет под девизом "Рухнувшие планы":)))
Тут я справочки у форумчан наводил,кто вебасто юзает-у того аккум отдельный,у кого с завода,кто под пассажирское сиденье пристраивает 2-ю АКБ.
А про угон...У нас особо не разгонишься,к нам "..только самолетом можно долететь..":)) Если какой пьяненький в заведенную да открытую машину сядет,а что бы целенаправленно автоворы-у нас такого нет:)))
2 Brimmer :
А что у Вас такие морозы на Украине,Вам то зачем вебасто?