forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кожух двигателя
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Кожух двигателя

Пт, 19 май 2006, 15:31

Дребезжит кожух: два болта затянуты, прокладка заменена, всё везде заходит как положено - прижимаешь - не дребезжит...

На внутренней части кожуха, куда крышка заворачивается, за 5 лет резина от температуры и режима эксплуатации стала как пластик - иссохла и затвердела. При попытке снять просто отколупнулась по частям и вся развалилась.
Поставил новую, "плита" тут же дрожать перестала...

Чт, 17 янв 2008, 11:27

Cнятиe и установка кoжуxa двигaтeля c вoздушным фильтрoм

AWY
- удалить воздухопровод с балки запора капота и шланг с хомутов
– отсоединив два шланга, удалить по направлению вверх кожух двигателя с воздушным фильтром

AZQ, BME
- сжав наконечник, отсоединить шланг для удаления воздуха из крышки головки блока цилиндров
– отсоединить шланг
– удалить по направлению вверх кожух двигателя с воздушным фильтром

Установку осуществляют в обратной последовательности действий.

Изображение примерные места: сбоку плиты и снизу
Изображение место на двигателе, сверху точное (видно выход с двигателя), сбоку примерное

Пт, 29 авг 2008, 11:45

На кожухе, около заливной горловины, имеется дренажное отверстие, через которое стекает выдавленное из под пробки масло, а также пыль, песок и т.д. Стекая масло попадает на уплотнительное кольцо кожуха, вставленное в горловину клапанной крышки. В следствии колебаний и вибраций двигателя, данный мусор просачиваясь через уплотнительное кольцо попадает в двигатель.
Есть смысл в кожухе?
Может лучше пользоваться только пробкой?

Пт, 29 авг 2008, 13:53

Из-за неё, весь двигатель, в масле. Снял - всё нормально.

Чт, 19 мар 2009, 15:29

Закрепил крышку на хомут в месте, где металлический канал масляного щупа входит в пластиковую крышку дигателя и стук пропал.

Ср, 11 ноя 2009, 22:58

Рекомендую отказаться от кожуха :wink:

047103485 - крышка (под кожухом)
047103487 - прокладка для неё (она же для кожуха)
026103485K - крышка (на кожух)
06A103483D - прокладка для неё

Изображение

Замена воздушного фильтра
Последний раз редактировалось DIP Чт, 30 дек 2010, 22:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Пт, 13 ноя 2009, 9:39

Была такая же проблема с дребезжанием и рассохшейся резинкой. Снял кожух, поставил пробку, шла как запасная на внутренней части кожуха. Не знаю от куда там "дует"... наоборот - всасывает. Никуда пробка не вылетает, всё в порядке. Конечно, эстетики с кожухом больше, но функционала никакого.

Пт, 13 ноя 2009, 21:32

Крышка дребезжала - от вертикальной пластиковой стойки на крышке - она касается двигателя. Была какая-то резинка.
Взял кусок резинового шланга (по наружному диаметру вошёл внутрь этой стойки, она полая - как трубка), чтобы немного торчал наружу (около 5 мм.).

Кожух вoздушнoгo фильтрa AUA AUB BBY BBZ BKY

Вт, 17 ноя 2009, 0:30

Черный нагар на свечах - результат попадания большого количества масла в камеру сгорания, так же много масла в отсеке воздушного фильтра - сказали требуется очистка (раскоксовка) колец.
Последний раз редактировалось appa Вт, 17 ноя 2009, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вт, 17 ноя 2009, 9:25

Это маслоотделитель проказничает. У меня тоже в воздухан закидывает масло, ну а через него наверно и в ДЗ могут пары попадать. Раскоксовку? Сколько же она у вас масла кушает? Какой пробег?

Пт, 27 ноя 2009, 23:49

Полез менять воздушный фильтр.
Изображение Изображение Изображение все в масле! вот кто масло кушает по чуть-чуть...
решил что фильтр менять не буду, пока не почищу вентиляцию картерных газов, чистить не буду, пока не приедут прокладки для короба ВКГ...

Изображение рeгулирующая зacлoнка впуcкнoго пaтрубка заклинила на заборе из коллектора: грел её зажигалкой, спиртом поливал - даже не шевелится. Подозреваю, что из-за неё у меня детонация бывает и на холодную гораздо лучше машина едет.

у меня короб фильтра не имеет никаких патрубков.
просто садится на 4 точки по углам двигателя. под ним сверху справа большое уплотнительное кольцо на дроссель садится. и спереди по центру просто пластмассовый отросток который одевается на выступающее отверстие из кожуха коллектора.

Изображение на прогретой машине снял кожух
[imghttp://s40.radikal.ru/i090/1003/9d/bfab17602b89x.jpg[/img] Изображение Изображение

Как чистить маслоотделитель.
Последний раз редактировалось flusher Пн, 08 мар 2010, 3:41, всего редактировалось 1 раз.

Сб, 28 ноя 2009, 13:14

BBZ
Фильтр в прошлом году менял, такого не видел(пыль, масла не было).

Сб, 28 ноя 2009, 21:50

Два года назад, при снятии короба, сломал эту заслонку. С тех пор езжу без нее.
Зимой (-30) никаких неудобств не ошущал.

Вс, 29 ноя 2009, 9:56

Gолучается забор идет и снизу и сбоку? а расход?
Думаю заблокировать её, чтобы забор был только сбоку, но мне кажется растет расход.

Положение регулируется газовым термостатом, размером с батарейку стоит в коробе. Тянет напружиненую заслонку. при +26 в канале уже должен закрытся забор из коллектора.

Машина полностью прогрета, затыкаю боковой вход в коробе - звук не меняется.

Cнимал только крышку с фильтром и там торчал конец того термостата. грел его зажигалкой и заслонка не двигалась.

Разобрал полностью заслонку в воздушном коробе - восковой термостат дохлый. Грел феном, палец не могу удержать, а его шток не движется. Хотя легко двигается пассатижами туда-сюда. видно газа/воска уже внутри нет.

Изображение Изображение Изображение Изображение
phpBB [video]
Изображение надо отпаять заклепку и сдвинуть влево трубку, выйдут защелки
Изображение половиним эту трубку, отщелкивая защелки по периметру
Изображение Изображение порваный клапан
Изображение место где он одевается (зубчик сломал)

Пн, 30 ноя 2009, 13:48

Здесь же есть все (1 пост, вторая ссылка).

Если температура впускного воздуха в норме, зачем заморачиваться с заслонкой?
Сомневаюсь, что при заклиненной заслонке компьютер показывал бы 50 С.
Смотрети температуру воздуха во впуске и другие параметры (по-хорошему логи снять при открытом и закрытом рукой входе). Обороты меняться не будут, мозги будут регулировать впрыск, что будет сказываться на мощности.
Ответить