Страница 1 из 4

Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 19 май 2006, 15:31
Станислав
Дребезжит кожух: два болта затянуты, прокладка заменена, всё везде заходит как положено - прижимаешь - не дребезжит...

На внутренней части кожуха, куда крышка заворачивается, за 5 лет резина от температуры и режима эксплуатации стала как пластик - иссохла и затвердела. При попытке снять просто отколупнулась по частям и вся развалилась.
Поставил новую, "плита" тут же дрожать перестала...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 11:27
Злобный папуас
Cнятиe и установка кoжуxa двигaтeля c вoздушным фильтрoм

AWY
- удалить воздухопровод с балки запора капота и шланг с хомутов
– отсоединив два шланга, удалить по направлению вверх кожух двигателя с воздушным фильтром

AZQ, BME
- сжав наконечник, отсоединить шланг для удаления воздуха из крышки головки блока цилиндров
– отсоединить шланг
– удалить по направлению вверх кожух двигателя с воздушным фильтром

Установку осуществляют в обратной последовательности действий.

Изображение примерные места: сбоку плиты и снизу
Изображение место на двигателе, сверху точное (видно выход с двигателя), сбоку примерное

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 11:45
Dzhedai
На кожухе, около заливной горловины, имеется дренажное отверстие, через которое стекает выдавленное из под пробки масло, а также пыль, песок и т.д. Стекая масло попадает на уплотнительное кольцо кожуха, вставленное в горловину клапанной крышки. В следствии колебаний и вибраций двигателя, данный мусор просачиваясь через уплотнительное кольцо попадает в двигатель.
Есть смысл в кожухе?
Может лучше пользоваться только пробкой?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 13:53
Эдян
Из-за неё, весь двигатель, в масле. Снял - всё нормально.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 15:29
komandor
Закрепил крышку на хомут в месте, где металлический канал масляного щупа входит в пластиковую крышку дигателя и стук пропал.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 22:58
DIP
Рекомендую отказаться от кожуха :wink:

047103485 - крышка (под кожухом)
047103487 - прокладка для неё (она же для кожуха)
026103485K - крышка (на кожух)
06A103483D - прокладка для неё

Изображение

Замена воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 9:39
Leykin
Была такая же проблема с дребезжанием и рассохшейся резинкой. Снял кожух, поставил пробку, шла как запасная на внутренней части кожуха. Не знаю от куда там "дует"... наоборот - всасывает. Никуда пробка не вылетает, всё в порядке. Конечно, эстетики с кожухом больше, но функционала никакого.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 21:32
DC47
Крышка дребезжала - от вертикальной пластиковой стойки на крышке - она касается двигателя. Была какая-то резинка.
Взял кусок резинового шланга (по наружному диаметру вошёл внутрь этой стойки, она полая - как трубка), чтобы немного торчал наружу (около 5 мм.).

Кожух вoздушнoгo фильтрa AUA AUB BBY BBZ BKY

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 0:30
appa
Черный нагар на свечах - результат попадания большого количества масла в камеру сгорания, так же много масла в отсеке воздушного фильтра - сказали требуется очистка (раскоксовка) колец.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 9:25
SandroKlg
Это маслоотделитель проказничает. У меня тоже в воздухан закидывает масло, ну а через него наверно и в ДЗ могут пары попадать. Раскоксовку? Сколько же она у вас масла кушает? Какой пробег?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 ноя 2009, 23:49
flusher
Полез менять воздушный фильтр.
Изображение Изображение Изображение все в масле! вот кто масло кушает по чуть-чуть...
решил что фильтр менять не буду, пока не почищу вентиляцию картерных газов, чистить не буду, пока не приедут прокладки для короба ВКГ...

Изображение рeгулирующая зacлoнка впуcкнoго пaтрубка заклинила на заборе из коллектора: грел её зажигалкой, спиртом поливал - даже не шевелится. Подозреваю, что из-за неё у меня детонация бывает и на холодную гораздо лучше машина едет.

у меня короб фильтра не имеет никаких патрубков.
просто садится на 4 точки по углам двигателя. под ним сверху справа большое уплотнительное кольцо на дроссель садится. и спереди по центру просто пластмассовый отросток который одевается на выступающее отверстие из кожуха коллектора.

Изображение на прогретой машине снял кожух
[imghttp://s40.radikal.ru/i090/1003/9d/bfab17602b89x.jpg[/img] Изображение Изображение

Как чистить маслоотделитель.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 ноя 2009, 13:14
VIK_77
BBZ
Фильтр в прошлом году менял, такого не видел(пыль, масла не было).

СообщениеДобавлено: Сб, 28 ноя 2009, 21:50
hifi
Два года назад, при снятии короба, сломал эту заслонку. С тех пор езжу без нее.
Зимой (-30) никаких неудобств не ошущал.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 9:56
flusher
Gолучается забор идет и снизу и сбоку? а расход?
Думаю заблокировать её, чтобы забор был только сбоку, но мне кажется растет расход.

Положение регулируется газовым термостатом, размером с батарейку стоит в коробе. Тянет напружиненую заслонку. при +26 в канале уже должен закрытся забор из коллектора.

Машина полностью прогрета, затыкаю боковой вход в коробе - звук не меняется.

Cнимал только крышку с фильтром и там торчал конец того термостата. грел его зажигалкой и заслонка не двигалась.

Разобрал полностью заслонку в воздушном коробе - восковой термостат дохлый. Грел феном, палец не могу удержать, а его шток не движется. Хотя легко двигается пассатижами туда-сюда. видно газа/воска уже внутри нет.

Изображение Изображение Изображение Изображение
phpBB [video]
Изображение надо отпаять заклепку и сдвинуть влево трубку, выйдут защелки
Изображение половиним эту трубку, отщелкивая защелки по периметру
Изображение Изображение порваный клапан
Изображение место где он одевается (зубчик сломал)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2009, 13:48
Pharmacol
Здесь же есть все (1 пост, вторая ссылка).

Если температура впускного воздуха в норме, зачем заморачиваться с заслонкой?
Сомневаюсь, что при заклиненной заслонке компьютер показывал бы 50 С.
Смотрети температуру воздуха во впуске и другие параметры (по-хорошему логи снять при открытом и закрытом рукой входе). Обороты меняться не будут, мозги будут регулировать впрыск, что будет сказываться на мощности.